'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #90 : 16 04 2014, 17:19:42 »

Ну гаснет она действительно быстро, знач не стоит заморачиваться..
Спасибо всем ответившим.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #91 : 16 04 2014, 17:20:48 »

Андрей1208, Вообще то желательно это проверять перед установкой, иначе просто система тратит время для того что бы заполнить фильтрующий элемент моторным маслом, ведь фильтр перевернут и масло после остановки двигателя сливается.
К сожалению не обратил внимание, менял на СТО...
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #92 : 16 04 2014, 17:23:11 »

Клубни подскажите пожалуйста что ето...
Сегодня помыл двигатель и после осмотра увидел вот такую трубку отходящую вроде как от турбины :-[ ну или откуда то с тех мест)),по сЧупал влажная вроде как масло подскажите знающие ни чем это не грозит? что можно или нужно сделать...
СпасибА
У меня тож самое было. Поставил хомут(там его нет почему-то) и всё прошло!
Масло не доливал ни разу. Уровень держался от замены до замены.
Подскажи а хомут ты куда ставил, сверху (ближе к турбине)_и ли на нижний конец патрубка?

Даже патрубок снимать не пришлось. Раскрутил хомут полностью, пока он не разъединился. Одел и закрутил до упора...
Andrey51 Спасибо за совет вот что сделал я, правда пришлось снимать интеркулер
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #93 : 16 04 2014, 22:43:38 »

Карел, С тобой спорить бесполезно.
icon_hallo
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #94 : 16 04 2014, 22:51:10 »

Карел, С тобой спорить бесполезно.
Так это не "обратный" а "противодренажный". Чтоб масло с фильтра не сливалось.
Рисуют картинки неучи.
В принципе и не клапан вовсе а диафрагма.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #95 : 17 04 2014, 07:57:00 »

Карел, минус твой в том, что ты никогда не признаешь свои ошибки.
Обратным клапаном называют тот клапан, который работает в одну сторону.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #96 : 17 04 2014, 08:25:39 »

Карел, минус твой в том, что ты никогда не признаешь свои ошибки.
Обратным клапаном называют тот клапан, который работает в одну сторону.


Обратно-противодренажный есть практически во всех фильтрах! Другй вопрос если паленый фил то там дыра а не клапан а подделок сейчас масса!((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #97 : 17 04 2014, 10:08:14 »

Карел, минус твой в том, что ты никогда не признаешь свои ошибки.
Обратным клапаном называют тот клапан, который работает в одну сторону.

Чевойта минус-то?
Считаю тут у нас трудности перевода. Не согласованность в терминах...
Обратный- не обратный... Любой клапан работает в одну сторону. Если он работает в обе стороны, то это уже как минимум два клапана.
Взять к примеру паро- воздушный клапан в крышке радиатора... Он там один? Так-то да... Ибо называется: клапан. Но на деле их два. Один открывается выпуская избыточное давление изнутри системы, а второй открывается когда в системе возникает разрежение и через него осуществляется перепуск жижи внутрь из расширительного бачка.

Вся моя ошибка, как ты говоришь, в том состоит, что я эту противодренажную диафрагму не посчитал клапаном.
Является ли она клапаном? В принципе да, ибо выполняет его функции.
Может ли её наличие или отсутствие влиять на длительность горения масленки? Да, может. НО!!! Не в том смысле, в котором мы начали обсуждение этой темы.
Если фильтр пустой, то лампочка будет гореть всего на пару- тройку секунд больше, чем при наполненном фильтре.
А это совсем не повод для беспокойства, как я описывал выше.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #98 : 17 04 2014, 14:30:21 »

Карел, Неправильная вязкость по сезону, фильтр без моторного масла, еще чего то и в сумме те секунды, и масленое голодание.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #99 : 17 04 2014, 21:03:49 »

Такой вопрос клубни, по "чесноку" так сказать кто то льет каждый раз присадки к топливу.....
Я вот заказал из прочтений постов Castrol TDA хочу посмотреть как ДО и после
Записан