'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке б/у дизеля ??  (Прочитано 187324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И еще есть ли щуп под капотом для проверки масла автомата?
я не увидел
если нет кто как проверяет?
Щупа нет. Проверять голову сломаешь....купишь авто,а как менять масло и выставлять уровень,целая тема есть.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Всем привет! Хочу стать обладателем 120 .2007 год, 3л дизель Акпп. Нашел авто достойное ездил дед, пробег реальный 290 000.
Скока денег просит дед за сиё авто,если не секрет?
Все зависит от суммы,а так что советовать?
1 000 000 Ваших рублей а у нас 15 000 у.е.))
что скажете? считаете кондер и эта гирлянда не серьезная проблема?
комплектация макси в 2011 году дед из Германии пригонял
Мне кажется не дорого...скидывай с деда косарь полтора грина (типа на ремонт ) и бери мафыну. Сделаешь......херня все по большому счету.
Вот тока ржавый Вин номер на раме как то не радует. Подъедь в МРЭО иль как там у вас....чО они скажут.
Но может быть и ТАКОЕ ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
А вообще я тебе так скажу buffon191: если имеешь возможность потратить 1.5-2 косаря зелени безболезненно на случай ремонта машины,покупай б.у дизеля,если такой возможности нет,даже и не думай.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Диагностика, диагностика и ещё раз диагностика. По поводу таблички, что же надо сделать чтоб её содрать или после аварии или криминал, опять таки проверять!
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

У меня наклейка на стойк4 где вод дверь!
Не факт что табличка должна быть!
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

SFF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Пакров Владимерская обл.
    • 120 1KD-FTV 173

buffon191 нету там никакой шыльды. номер выбит прамо на раме и он ржавеет. а по теме :у меня машина2007г. дизель 173л.с. 6мкп такую я очень долго искал.когда покупал загленул под капот посматрел туда как баран на новые ворота и купил,и по сей день не жалею. правда машина была пригнана из германии я первый хозяин в россии. одно запровляться надо хорошей соляркой и матор работает как часы. вот уже пошёл 6год как эксплотирую всё нормально. по мелочам переодически что то выскакивает а чтобы не выскакивало тогда надо поставить в гораж и переодически приходить пыль сдувать. запчасти по сравнению с другими божеские.Удачи.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

buffon191 нету там никакой шыльды. номер выбит прамо на раме и он ржавеет. а по теме :у меня машина2007г. дизель 173л.с. 6мкп такую я очень долго искал.когда покупал загленул под капот посматрел туда как баран на новые ворота и купил,и по сей день не жалею. правда машина была пригнана из германии я первый хозяин в россии. одно запровляться надо хорошей соляркой и матор работает как часы. вот уже пошёл 6год как эксплотирую всё нормально. по мелочам переодически что то выскакивает а чтобы не выскакивало тогда надо поставить в гораж и переодически приходить пыль сдувать. запчасти по сравнению с другими божеские.Удачи.
Сделал именно так же...... 8D
Хотя вроде и тему создавал .....
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Всем доброго времени
Сегодня поеду смотреть дизельный Прадо. Машина 02 года рождения и она пригнана в свое время из Германии
В 16 году был капремонт блока (гильзовали и тд)--прокладку пробило-проворонили и попали на задиры в общем
Пробег после капремонта 60 ткм...поменяли турбину на свежую за этот период еще прежний владелец
Вопрос вот в чем: в те года тнвд еще был без электр впрыска-если да то это хорошо или плохо ?-)
Зимнего пакета я так думаю там нет-европа же....
Есть ли вообще нюансы по настройке мозгов этого дизеля с европы-или все Ок для нашей зимы?
Какой ресурс вообще такого мотора( хотя в моем случае он получил типо вторую жизнь..)
После первичного визуального осмотра постараюсь конечно авто на осмотр в сервис отправить...

В 2002 году в Европе на прадики ставился уже 1KD, так что впрыск электронный. У него отличается насос и форсунки от современных, но это ничего не меняет.
Никаких настроек в мозгах делать не нужно.
Ресурс мотора напрямую зависит от компетенции мастера, который делал ремонт. тут не угадаешь.
Смотрите внимательно состояние топливной, турбины, да в общем все смотрите. Влипнуть можно много где.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Всем доброго времени
Сегодня поеду смотреть дизельный Прадо. Машина 02 года рождения и она пригнана в свое время из Германии
Зимнего пакета я так думаю там нет-европа же....
Был у меня 95-й 2001 года с 1kd из Германии. Вязкостный догреватель и подогрев топливного фильтра уже присутствовали.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Был у меня 95-й 2001 года с 1kd из Германии. Вязкостный догреватель и подогрев топливного фильтра уже присутствовали.

Так это в стандарте у всех, кроме арабов. Разве нет?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Коллеги, продал сотку свою любимую бензиновую, сейчас присматриваю прадик 150-й 3.0 2010-2013.
Нашел в Москве пару вариантов с пробегом 120-130т.км, собираюсь приехать и выбрать.
В итоге, что смотреть?
:)
По кузову и ЛКП более или менее понятно.
Но мало понятно куда лезть при проверке электрики, электроники и аппаратной части. С дизелями никогда в жизни дела не имел, поэтому не смогу отличить на слух работу нормального движка от движка уставшего.
На что обратить взор если не вооружаться сканерами и прочими приблудами?
На какие места обратить внимание при таких пробегах? (надеюсь они честные) :)
Уверен, что поможет www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140166.0
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.