'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 73920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3425/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7417
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Интересная тема буду постоянно отслеживать чего народ мыслит.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати,последние месяца три-четыре добавляю в топливо ,поочередно с 2Т маслом вот такую присадку от Wynn's.



Итак: Присадка для дизельного топлива "Eco Diesel" 1л. Wynn's W62195

Eco Diese Является многофункциональной присадкой в дизтопливо разработанной для уменьшения черных дымов, улучшения сгорания топлива, чистки системы топливоподачи и компенсации нехватки смазывающего эффекта в топливах с низким содержанием серы.
Свойства:
Уменьшает выделение черных выхлопных дымов.
Позволяет снизить уровень задымленности до норм ЕС.
Снижает температуру сгорания частиц золы до уровня температуры выхлопных газов.
Устраняет частицы золы из системы выхлопа без использования дополнительного оборудования.
Восстанавливает антизольные фильтры.
Улучшает сгорание топлива.
Очищает поддерживает в чистоте и смазывает форсунки и топливный насос.
Улучшает распыление топлива.
Компенсирует нехватку смазки в топливах с низким содержанием серы.
Предотвращает окисление и образование отложений на форсунках, в топливном баке и фильтрах.
Защищает от ржавчины и коррозии.
Полностью совместим с любыми типами дизтоплива.
Применение:
Для любых дизельных двигателей. Для грузовых автомобилей, судов, сельскохозяйственных машин, силовых установок и т.п.
Указания:
Добавить в дизтопливо до заправки для получения оптимальной смеси. Дозировка: в случае наличия большого количества черных дымов - 4 л на 1000 л дизтоплива (0,4%). Для профилактики черных дымов - 2л на 1000 л дизтоплива (0,2%).







Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3425/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7417
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4

Про 2Т масло я читал что добавляют в топливо, а вот что оно даёт и в каких пропорциях льют не нашёл. Подскажите чё по чём если не трудно. :-[
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

seryga, вот же мега-тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.0

осилишь всё и сразу будет тебе счастие )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь, а потом слить и маслом пролить или вообще не лезть раз симптоматики нет, но как бэ не комильфо. что посоветуйте други?
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

Назначение
Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла. Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла.

Свойства
Продукт позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

С помощью усиленного пакета присадок моторных масел эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.
Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Как применять
Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла
Запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
Слить масло, заменить масляный фильтр
Залить свежее высококачественное масло.

Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

Назначение
Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла. Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла.

Свойства
Продукт позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

С помощью усиленного пакета присадок моторных масел эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.
Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Как применять
Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла
Запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
Слить масло, заменить масляный фильтр
Залить свежее высококачественное масло.

да я это почитал еще у них на сайте, просто спрашиваю мож кто пробывал
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь.
Лично я НЕ пользовался такой присадкой,но мне не вериться,что за 10 минут эта "шляпа" что то там растворит в маслоприемнике.
"Шляпа"-она и в Африке шляпа. )))
Обычная 10 ти минутная промывка от Л.М.,тока вид сбоку......Л.М. спецы одну и ту же бадягу под разными наименованиями продавать.
Можно попробовать промыть минут 10 ть,как в инструкции,а потом масло не сливать,а хоть на ночь оставить авто,а утром слить масло,мож хоть за ночь что-нибудь растворит в поддоне.
Лично я бы снял маслоприемник, однозначно,так как это не игрушки ......но если это НЕ вариант,то купил бы маслица дешевого с нормальными характеристиками для дизеля,Луку того же или Зика и поменял бы масло почаще раза три-четыре,через тысячу-две пробега.
А перед заменой,можно и эту "шляпу" ливануть,но я побаиваюсь эти разные промывки.
Отмыть вы маслом ни чего особо не отмоете,а вот за счет частых сливов,мож и поменьше каки буить в поддоне.
Вам повезло, по "шляпам" от Ликви Моле у нас есть мощный специалист на форуме......спросите лучше у него.
Поговаривают,что он пробЫвал усе.......)))
Вот его мега- тема!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135747.0
Записан

Карел

  • Гость

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь, а потом слить и маслом пролить или вообще не лезть раз симптоматики нет, но как бэ не комильфо. что посоветуйте други?
Эту хрень очень хорошо растворяет обычный растворитель 646 или 647. Не надо и целый поддон заливать. Заборник- же в самом низу... Так что литра три- за глаза и за уши...
Масло слить, растворителя залить на ночь... Потом может быть просто покачать машину, чтоб жижа в поддоне разболталась...

И кстати... Если сливную пробку открутить, то заборник виден?
Если так, то можно взять очиститель карбюратора. Баллон с трубкой...  И через сливное отверстие промыть на сколько возможно...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь, а потом слить и маслом пролить или вообще не лезть раз симптоматики нет, но как бэ не комильфо. что посоветуйте други?
Эту хрень очень хорошо растворяет обычный растворитель 646 или 647. Не надо и целый поддон заливать. Заборник- же в самом низу... Так что литра три- за глаза и за уши...
Масло слить, растворителя залить на ночь... Потом может быть просто покачать машину, чтоб жижа в поддоне разболталась...

И кстати... Если сливную пробку открутить, то заборник виден?
Если так, то можно взять очиститель карбюратора. Баллон с трубкой...  И через сливное отверстие промыть на сколько возможно...
А растворитель,прям через масляную горловину заливать ?  :o
Ни чего он там внутри не разъест?
А потом КАК слить его до конца ? Или пофиг,испариться........
Записан