'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 75797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Красавчег Gavrosh !!
Плюсанул тебе за фоты!
Расскаж,какого года выпуска машин?
Откуда пригнана?
В каком году?
Давно ли у тебя?

Летом точно буду снимать бак,все зафотаю......)))
Записан

Gavrosh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:

Красавчег Gavrosh !!
Плюсанул тебе за фоты!
Расскаж,какого года выпуска машин?
Откуда пригнана?
В каком году?
Давно ли у тебя?

Летом точно буду снимать бак,все зафотаю......)))
В птс машина 2009г, а в экзисте забил и пишет 2007, по этому сам уже сомневаюсь в точности года выпуска!) Пригнана была с Франции в 2012, я катаюсь с 08.2013г., пробег показывает 125000, но судя по документам, которые находил в машине, пробег смотан на 25 000-30 000, но это опять же мои догадки  :) Если нужен будет совет по снятию бака, то пиши, хотя там ничего сложного нет! Единственное наверно лучше купить новую топливо приемную сетку, так как я свою промывал очень долго, и грязь была аж внутри нее!
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

В птс машина 2009г, а в экзисте забил и пишет 2007, по этому сам уже сомневаюсь в точности года выпуска!) Пригнана была с Франции в 2012, я катаюсь с 08.2013г.
2007 - год выпуска с конвейера, год простояла в салоне у дилера, в 2009 купили и поставили на учёт. вот отсюда и год в птс ))
мне другое не совсем понятно - неужели во франции в частности и в европе вообще такая ПОГАНАЯ соляра?! откуда ж стока говнища в топливозаборнике?! или они там тоже любят сэкономить и заправляются слитой с тепловозов горючкой? )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Gavrosh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:

АИ-66 спасибо, просветили по выпуску моего авто! Не знаю по поводу ДТ в Франции... В России машинка проехала около 65 000км. Давайте не будем про мое авто, а то тема другая  ;)
Записан

Карел

  • Гость

не совсем понятно - неужели во франции в частности и в европе вообще такая ПОГАНАЯ соляра?! откуда ж стока говнища в топливозаборнике?! или они там тоже любят сэкономить и заправляются слитой с тепловозов горючкой? )))
А что, во Франции не люди живут? Ангелы?
В Европе найопывают не хуже, а может быть и похлеще нашего.

А для того, чтобы заборник зарос подобной шнягой, достаточно один раз заправиться на говенной АЗС.
Резервуары чистить не привыкли, а какие цистерны используются при перевозке, какие насосы для перекачки... За годы может накопиться дерьма всякого... Потом ты приехал, а топлива в резервуаре маловато... ВОт насос колонки и хватанул этого говнеца- оно к тебе в бак и попало...
В общем- то ничего удивительного.

А при заправке с тепловозов/ тракторов такое наоборот редко бывает. Та соляра, что в баке плещется постоянно в циркуляции находится. Насос- то постоянно качает, а на работу дизеля уходит не много, поэтому возвращается через обратку... И если есть какое говнецо, то давно уже в фильтрах осело.

Да и ты, когда заливаешь из канистры через воронку, смотришь ведь, что льется... Сеточка на воронке наверняка..
Поэтому с тепловозов/ пароходов можно хапнуть чего угодно, но только не механических примесей.
Это может быть печное топливо, может быть соляра с низким цетаном, может быть какая- нибудь Евро 0... Но чтобы в ней было столько мусора- вряд-ли...
Записан

trd40

  • Гость

не совсем понятно - неужели во франции в частности и в европе вообще такая ПОГАНАЯ соляра?! откуда ж стока говнища в топливозаборнике?! или они там тоже любят сэкономить и заправляются слитой с тепловозов горючкой? )))
А что, во Франции не люди живут? Ангелы?
В Европе найопывают не хуже, а может быть и похлеще нашего.

А для того, чтобы заборник зарос подобной шнягой, достаточно один раз заправиться на говенной АЗС.
Резервуары чистить не привыкли, а какие цистерны используются при перевозке, какие насосы для перекачки... За годы может накопиться дерьма всякого... Потом ты приехал, а топлива в резервуаре маловато... ВОт насос колонки и хватанул этого говнеца- оно к тебе в бак и попало...
В общем- то ничего удивительного.

А при заправке с тепловозов/ тракторов такое наоборот редко бывает. Та соляра, что в баке плещется постоянно в циркуляции находится. Насос- то постоянно качает, а на работу дизеля уходит не много, поэтому возвращается через обратку... И если есть какое говнецо, то давно уже в фильтрах осело.

Да и ты, когда заливаешь из канистры через воронку, смотришь ведь, что льется... Сеточка на воронке наверняка..
Поэтому с тепловозов/ пароходов можно хапнуть чего угодно, но только не механических примесей.
Это может быть печное топливо, может быть соляра с низким цетаном, может быть какая- нибудь Евро 0... Но чтобы в ней было столько мусора- вряд-ли...
Да хватит и одного раза хапнуть летней соляры и говен на сетке обеспечен.
Записан

Карел

  • Гость

Блин!
А какое отношение сезонность соляры имеет к говнам на сетке заборника?
Мы- же не запарафинивание в результате загустевания топлива обсуждаем...
Летом- то не на зимней солярке ездим.
Тут имеет место быть именно грязь. Наличие нерастворимого осадка.
И зависит это только от чистоты цистерн в которых топливо перевозится
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Красавчег Gavrosh !!
Плюсанул тебе за фоты!
Расскаж,какого года выпуска машин?
Откуда пригнана?
В каком году?
Давно ли у тебя?

Летом точно буду снимать бак,все зафотаю......)))
В птс машина 2009г, а в экзисте забил и пишет 2007, по этому сам уже сомневаюсь в точности года выпуска!) Пригнана была с Франции в 2012, я катаюсь с 08.2013г., пробег показывает 125000, но судя по документам, которые находил в машине, пробег смотан на 25 000-30 000, но это опять же мои догадки  :) Если нужен будет совет по снятию бака, то пиши, хотя там ничего сложного нет! Единственное наверно лучше купить новую топливо приемную сетку, так как я свою промывал очень долго, и грязь была аж внутри нее!
А артикул этой сетки,ни кто не подскажет? она отдельно продается ?
На схемах Эксиста вижу ,крышку топливного насоса.: арт. 77144-35010
Чот больше ни чего не похоже на сетку.
Мож эта крышка и является сеткой ?
Записан

trd40

  • Гость

Блин!
А какое отношение сезонность соляры имеет к говнам на сетке заборника?
Мы- же не запарафинивание в результате загустевания топлива обсуждаем...
Летом- то не на зимней солярке ездим.
Тут имеет место быть именно грязь. Наличие нерастворимого осадка.
И зависит это только от чистоты цистерн в которых топливо перевозится
А куда парафин с сетки денется?Раз прилипло и пошел процесс налипания всякой всячины.
Записан

Gavrosh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:

А артикул этой сетки,ни кто не подскажет? она отдельно продается ?
На схемах Эксиста вижу ,крышку топливного насоса.: арт. 77144-35010
Чот больше ни чего не похоже на сетку.
Мож эта крышка и является сеткой ?
[/quote]
Номер сетки не скажу, но сейчас тоже займусь ее поиском!  Так как прежде чем залить очередную промывку, думаю опять снять бак и очистить там все от ненужного  :)
Записан