'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 дизель для трассы и высокого водителя.  (Прочитано 11756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexRed

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • X1

Всем доброго времени суток. Планирую приобрести подержанное авто, бюджет около 1,7 млн, плюс останется на страховку и ТО. Сейчас выбираю между туарегом NF и Прадо 150. Все 165 страниц темы о сравнении этих машин осилил, плюсы и минусы машин знаю. Не нашел ответ на главный для меня вопрос, комфортно ли ездить в Прадо водителю с ростом 195см, весом 120 на расстояния 400-500 и более км. (6-10 часов). У кого из рослых водителей есть опыт прошу поделиться (и указать свои рост-вес).
Записан
Still alive!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Всем доброго времени суток. Планирую приобрести подержанное авто, бюджет около 1,7 млн, плюс останется на страховку и ТО. Сейчас выбираю между туарегом NF и Прадо 150. Все 165 страниц темы о сравнении этих машин осилил, плюсы и минусы машин знаю. Не нашел ответ на главный для меня вопрос, комфортно ли ездить в Прадо водителю с ростом 195см, весом 120 на расстояния 400-500 и более км. (6-10 часов). У кого из рослых водителей есть опыт прошу поделиться (и указать свои рост-вес).
Докладаю!! pioneer
Рост-198,вес-140  icon_2857 полет нормальный!!!
До этого был 120Ый , если сравнивать со 150ым,у 150 сиденья комфортней !!! ok

AlexRed

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • X1

Спасибо. На 120 пару раз на дальняк ездил-спина отваливалась через 2-3 часа.
Записан
Still alive!

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Спасибо. На 120 пару раз на дальняк ездил-спина отваливалась через 2-3 часа.
Настроил значит не правильно. В худшем случае на 120 у меня правая нога затекала! Может от того, что круиза не было?))

AlexRed

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • X1

Спасибо. На 120 пару раз на дальняк ездил-спина отваливалась через 2-3 часа.
Настроил значит не правильно. В худшем случае на 120 у меня правая нога затекала! Может от того, что круиза не было?))
Может настраивал и не правильно. Но на тех же маршрутах на Камрях 2003 и 2007 года со спиной и каленками было все в порядке, на Рав4 отваливалось все тело почти сразу (оговорюсь, все перечисленные Тойоты были японского производства, ездил по дорогам с неправильным движением, дело было в Индии и круизом там было пользоваться практически негде). Последние 3 года передвигаюсь в России на БМВ Х1 и пассате Б6 (его только продал и ищу замену). На этих машинах посадка очень комфортная, особенно в пассате, но клиренс маловат совсем. Прадо рассматриваю только из-за надежности, ликвидности и минимальных потерях при продаже. Его внедорожные качества практически будут мною невостребованы. Даже готов снизить свои скорости до 110-120 (на обгонах до 140). Вообщем жду еще отзывов крупных водителей про Прадо 150 на дальних расстояниях, а еще лучше в сравнении с Туром НФ.
Записан
Still alive!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

В турах,конечно,комфортнее, но в PRADO свободнее и сидушки можно настроить под себя.На дальняк-лучше с круизом.Нога отдыхает периодически.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

AlexRed

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • X1

В турах,конечно,комфортнее, но в PRADO свободнее и сидушки можно настроить под себя.На дальняк-лучше с круизом.Нога отдыхает периодически.ИМХО.
Спасибо за инфо. А что значит, в Прадо сидушки можно настроить под себя? Какие-то особые настройки в отличии от других машин? Про круиз понятно, но не всегда получается использовать, вот если бы адаптивный на Прадо ставили, тогда было бы супер!
Записан
Still alive!

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта

В 120-м ужасные сиденья были (давили на спину), в 150-м намного лучше.
Важный нюанс при оценке комфорта сидений: в комплектациях Прадо 150 с кожей (престиж, комфорт) есть электрорегулировки сидений. Это дает больше возможностей устроиться поудобней.

Адаптивный круиз на Прадо есть в топовой комплектации - точно.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Всем доброго времени суток. Планирую приобрести подержанное авто, бюджет около 1,7 млн, плюс останется на страховку и ТО. Сейчас выбираю между туарегом NF и Прадо 150. Все 165 страниц темы о сравнении этих машин осилил, плюсы и минусы машин знаю. Не нашел ответ на главный для меня вопрос, комфортно ли ездить в Прадо водителю с ростом 195см, весом 120 на расстояния 400-500 и более км. (6-10 часов). У кого из рослых водителей есть опыт прошу поделиться (и указать свои рост-вес).
При правильных настройках все будет ок.
Записан

AlexRed

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • X1

Всем доброго времени суток. Планирую приобрести подержанное авто, бюджет около 1,7 млн, плюс останется на страховку и ТО. Сейчас выбираю между туарегом NF и Прадо 150. Все 165 страниц темы о сравнении этих машин осилил, плюсы и минусы машин знаю. Не нашел ответ на главный для меня вопрос, комфортно ли ездить в Прадо водителю с ростом 195см, весом 120 на расстояния 400-500 и более км. (6-10 часов). У кого из рослых водителей есть опыт прошу поделиться (и указать свои рост-вес).
При правильных настройках все будет ок.
Еще бы найти эти правильные настройки! В 120 и Рав4 (за 4 года и 55 тыс пробега) я их найти не смог.
Записан
Still alive!