Когда это случится - обязательно создам такую тему. Жду, когда на Патрики будут ставить автоматы и постоянный полный привод, т.к. механика и подключаемый передок меня не устраивают. Когда это случится и у меня будет выбор взять Прадо 2,7 или Патриот 2,7 при разнице в цене в два раза, я возьму Патрик. За пустые понты платить не хоцца.
Так, на протяжении последних 8 лет поглядываю на него, и если сравнивать первые патриоты с нынешними, то можно сказать, что его создатели не сидят на месте, а постоянно работают над улучшением модели. (вопрос, конечно, насколько им удается повысить надежность узлов, но по наполненности комфортными фишками они продвинулись хорошо).
работают, ой работают. И днем и ночью, не покладая рук, не жалея живота своего. Только вот просто поглядывая, ну никак не пощупать и не узнать. Купили на работе недавно один. Проехался по степи. Пыли полный салон. Ручка внуртенняя водительская отрывается. Трансмиссия уже " потеет". . Если конструкция изначально создавалась как дешевый армейский расходник, который не жалко выбросить после боя, работай не работай, пичкай не пичкай, ну не получиться гражданский комфортный авто. А если получиться, то совсем за другие деньги. Оно ведь как. И китайски костюм и из ателье хорошего, на вид вроде одинаковы. А носятся по разному. И стоят по разному. И таких примеров масса.
Понятно, что если задача стоит как раз армейская, залезть в ипеня и остаться, предпочтительней дешевый авто, который не жалко. А как универсальное средство, прадик лучше.
Согласен, что это разные и по цене и по качеству авто. Но за 150-го сегодняшнего обидно и я его продал.
Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит.У меня есть тоже Уаз Патриот - пикап , уже как 5-ть лет, пробег почти 100 т.км, дополнительно установил блокировки мостов с другими парами, другие рессоры, лебедки и амортизаторы ну и колеса ( три разных комплекта, на все случаи )все составило + 400т.руб к цене авто и получилось = 1млн. ( но это чисто под себя изобретал ) Асфальт он видит из 100 км. пробега всего лишь 15-20км., а остальное наши лесные дороги , где встречается все. Проблем, на потение или поломки нет, даже намека на проблемы.Обслуживаю по мануалу и все. По проходимости равных нет, если и попадаются то только примерно такие. Но и по трассе 150-160 едет нормально. Вот это не убиваемый,а если загнать в эти условия любую ........ ( иномарку) , она просто развалится. У меня были все все авто, на сегодня остановился на уазе ( для бездорожья ) и новом Q7 (для души ), ИМХО ; а все остальное панты,на сегодня это конструктор сделай и доделай и сразу переделай.( мне все проблемы в 150-м и в 200-м надоели,так это они еще и половину дорог уаза не видели, хотя и внедорожниками считаются, поэтому цена и качество на сегодня не для меня. Будет новый LC лучше Q7, сразу поменяю т.к. жизнь одна) Прошу понять , кто не понял, тогда простите за прямоту.