'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 765719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Не смешите - подвеска неубиваемая у Прадо давно уже в кавычках.а те комфортные вещи уже стандартное оснащение о большинства наших машин. ;)
Разговор немножко левый. Ржать над Прадо можно, но подвеска у него в норме. У меня на обслуживании их штук десять. Передние нижние рычаги на одном ! Только заменили на 187000 . Ну правые втулки переднего стаба через 60000 км святое. Это никак не вяжется с заменой комплектов шкворней раз в 20000 на суперПатриотичном, жутко инновационном, супердешевом и суперпроходимом 3160 с разными индексами и моторами. Прадо есть Прадо.

По сравнению с Уазиком (который Патриот) ковычки не нужны. Вот вы поменяйте свой Прадо на УАЗ, а мы посмотрим.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +433/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7



Когда это случится - обязательно создам такую тему. Жду, когда на Патрики будут ставить автоматы и постоянный полный привод, т.к. механика и подключаемый передок меня не устраивают. Когда это случится и у меня будет выбор взять Прадо 2,7 или Патриот 2,7 при разнице в цене в два раза, я возьму Патрик. За пустые понты платить не хоцца.
Так, на протяжении последних 8 лет поглядываю на него, и если сравнивать первые патриоты с нынешними, то можно сказать, что его создатели не сидят на месте, а постоянно работают над улучшением модели. (вопрос, конечно, насколько им удается повысить надежность узлов, но по наполненности комфортными фишками они продвинулись хорошо).

работают, ой работают. И днем и ночью, не покладая рук, не жалея живота своего. Только вот просто поглядывая, ну никак не пощупать и не узнать. Купили на работе недавно один. Проехался по степи. Пыли полный салон. Ручка внуртенняя водительская отрывается. Трансмиссия уже " потеет". . Если конструкция изначально создавалась как дешевый армейский расходник, который не жалко выбросить после боя, работай не работай, пичкай не пичкай, ну не получиться гражданский комфортный авто. А если получиться, то совсем за другие деньги. Оно ведь как. И китайски костюм и из ателье хорошего, на вид вроде одинаковы. А носятся по разному. И стоят по разному. И таких примеров масса.
Понятно, что если задача стоит как раз армейская, залезть в ипеня и остаться, предпочтительней дешевый авто, который не жалко. А как универсальное средство, прадик лучше.
Записан
Иная простота хуже воровства

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Не смешите - подвеска неубиваемая у Прадо давно уже в кавычках.а те комфортные вещи уже стандартное оснащение о большинства наших машин. ;)
+500
Спору нет ,сдуру можно .ух сломать.Брал прадика спецом ,что бы не морочиться  с авто и связаного с ним гемора .Так и получается,чему несказанно рад.Даже скукота,отсюда мысли о замене.Но протрезвев ,как обычно,в понедельник, посылаю друзей нах.А они мне напоминают о моих потугах по замене авто ,в воскресенье,во хмелю.
Спору нет - не фанатн телега,но одно то, что у меня нет НИКАКИХ проблем с ним,прощаю фффсе !)


По сравнению с Уазиком (который Патриот) ковычки не нужны. Вот вы поменяйте свой Прадо на УАЗ, а мы посмотрим.

Когда это случится - обязательно создам такую тему. Жду, когда на Патрики будут ставить автоматы и постоянный полный привод, т.к. механика и подключаемый передок меня не устраивают. Когда это случится и у меня будет выбор взять Прадо 2,7 или Патриот 2,7 при разнице в цене в два раза, я возьму Патрик. За пустые понты платить не хоцца.
Так, на протяжении последних 8 лет поглядываю на него, и если сравнивать первые патриоты с нынешними, то можно сказать, что его создатели не сидят на месте, а постоянно работают над улучшением модели. (вопрос, конечно, насколько им удается повысить надежность узлов, но по наполненности комфортными фишками они продвинулись хорошо).
А за 5 лет владения 150-м неоднократно убедился, что его "неубиваемость" - всего-лишь миф, далекий от реальности.
Вы вот сейчас шутите или серьёзно? Что надо сделать с прадиком , чтоб его сломать? С трамплина прыгать?
Записан

AntoninUfa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Когда ожидается подорожание? Заказал на сентябрь, крайне не хочется доплачивать
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90



Когда это случится - обязательно создам такую тему. Жду, когда на Патрики будут ставить автоматы и постоянный полный привод, т.к. механика и подключаемый передок меня не устраивают. Когда это случится и у меня будет выбор взять Прадо 2,7 или Патриот 2,7 при разнице в цене в два раза, я возьму Патрик. За пустые понты платить не хоцца.
Так, на протяжении последних 8 лет поглядываю на него, и если сравнивать первые патриоты с нынешними, то можно сказать, что его создатели не сидят на месте, а постоянно работают над улучшением модели. (вопрос, конечно, насколько им удается повысить надежность узлов, но по наполненности комфортными фишками они продвинулись хорошо).

работают, ой работают. И днем и ночью, не покладая рук, не жалея живота своего. Только вот просто поглядывая, ну никак не пощупать и не узнать. Купили на работе недавно один. Проехался по степи. Пыли полный салон. Ручка внуртенняя водительская отрывается. Трансмиссия уже " потеет". . Если конструкция изначально создавалась как дешевый армейский расходник, который не жалко выбросить после боя, работай не работай, пичкай не пичкай, ну не получиться гражданский комфортный авто. А если получиться, то совсем за другие деньги. Оно ведь как. И китайски костюм и из ателье хорошего, на вид вроде одинаковы. А носятся по разному. И стоят по разному. И таких примеров масса.
Понятно, что если задача стоит как раз армейская, залезть в ипеня и остаться, предпочтительней дешевый авто, который не жалко. А как универсальное средство, прадик лучше.
Согласен, что это разные и по цене и по качеству авто. Но за 150-го сегодняшнего обидно и я его продал.
  Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит.У меня  есть тоже Уаз Патриот - пикап , уже как 5-ть лет, пробег почти 100 т.км, дополнительно установил блокировки мостов с другими парами,  другие рессоры, лебедки и амортизаторы ну и колеса ( три разных комплекта, на все случаи )все составило + 400т.руб к цене авто и получилось = 1млн. ( но это чисто под себя изобретал ) Асфальт он видит из 100 км. пробега всего лишь 15-20км., а остальное наши лесные  дороги , где встречается все. Проблем, на потение или поломки нет, даже намека на проблемы.Обслуживаю по мануалу и все. По проходимости равных нет, если и попадаются то только примерно такие. Но и по трассе 150-160 едет нормально.  Вот это не убиваемый,а если загнать в эти условия любую ........ ( иномарку) , она просто развалится. У меня были все все авто, на сегодня остановился на уазе ( для бездорожья ) и новом Q7 (для души ), ИМХО ; а все остальное панты,на сегодня это конструктор сделай и доделай и сразу переделай.( мне все проблемы в 150-м и в 200-м надоели,так это они еще и половину дорог уаза не видели, хотя и внедорожниками считаются, поэтому цена и качество на сегодня не для меня. Будет новый LC лучше Q7, сразу поменяю т.к. жизнь одна) Прошу понять , кто не понял, тогда простите за прямоту.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Я конечно дико извиняюсь, если покоробил чьи-то чувства по отношению к Прадо, но, как говорится, у каждого свое мнение и опыт. Подтверждение тому - пост Yriy100
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)



Когда это случится - обязательно создам такую тему. Жду, когда на Патрики будут ставить автоматы и постоянный полный привод, т.к. механика и подключаемый передок меня не устраивают. Когда это случится и у меня будет выбор взять Прадо 2,7 или Патриот 2,7 при разнице в цене в два раза, я возьму Патрик. За пустые понты платить не хоцца.
Так, на протяжении последних 8 лет поглядываю на него, и если сравнивать первые патриоты с нынешними, то можно сказать, что его создатели не сидят на месте, а постоянно работают над улучшением модели. (вопрос, конечно, насколько им удается повысить надежность узлов, но по наполненности комфортными фишками они продвинулись хорошо).

работают, ой работают. И днем и ночью, не покладая рук, не жалея живота своего. Только вот просто поглядывая, ну никак не пощупать и не узнать. Купили на работе недавно один. Проехался по степи. Пыли полный салон. Ручка внуртенняя водительская отрывается. Трансмиссия уже " потеет". . Если конструкция изначально создавалась как дешевый армейский расходник, который не жалко выбросить после боя, работай не работай, пичкай не пичкай, ну не получиться гражданский комфортный авто. А если получиться, то совсем за другие деньги. Оно ведь как. И китайски костюм и из ателье хорошего, на вид вроде одинаковы. А носятся по разному. И стоят по разному. И таких примеров масса.
Понятно, что если задача стоит как раз армейская, залезть в ипеня и остаться, предпочтительней дешевый авто, который не жалко. А как универсальное средство, прадик лучше.
Согласен, что это разные и по цене и по качеству авто. Но за 150-го сегодняшнего обидно и я его продал.
  Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит.У меня  есть тоже Уаз Патриот - пикап , уже как 5-ть лет, пробег почти 100 т.км, дополнительно установил блокировки мостов с другими парами,  другие рессоры, лебедки и амортизаторы ну и колеса ( три разных комплекта, на все случаи )все составило + 400т.руб к цене авто и получилось = 1млн. ( но это чисто под себя изобретал ) Асфальт он видит из 100 км. пробега всего лишь 15-20км., а остальное наши лесные  дороги , где встречается все. Проблем, на потение или поломки нет, даже намека на проблемы.Обслуживаю по мануалу и все. По проходимости равных нет, если и попадаются то только примерно такие. Но и по трассе 150-160 едет нормально.  Вот это не убиваемый,а если загнать в эти условия любую ........ ( иномарку) , она просто развалится. У меня были все все авто, на сегодня остановился на уазе ( для бездорожья ) и новом Q7 (для души ), ИМХО ; а все остальное панты,на сегодня это конструктор сделай и доделай и сразу переделай.( мне все проблемы в 150-м и в 200-м надоели,так это они еще и половину дорог уаза не видели, хотя и внедорожниками считаются, поэтому цена и качество на сегодня не для меня. Будет новый LC лучше Q7, сразу поменяю т.к. жизнь одна) Прошу понять , кто не понял, тогда простите за прямоту.

Пардонте, бред. У меня свои два СТО. По контракту обслуживаем Патриоты и Хантеры МВД. Знаю про проблемы этих машин из первых рук. Одни пластиковые втулки шкворней чего стоят! А машины только по асфальту эксплуатируются. Не смешите общественность. Без обид.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416



Когда это случится - обязательно создам такую тему. Жду, когда на Патрики будут ставить автоматы и постоянный полный привод, т.к. механика и подключаемый передок меня не устраивают. Когда это случится и у меня будет выбор взять Прадо 2,7 или Патриот 2,7 при разнице в цене в два раза, я возьму Патрик. За пустые понты платить не хоцца.
Так, на протяжении последних 8 лет поглядываю на него, и если сравнивать первые патриоты с нынешними, то можно сказать, что его создатели не сидят на месте, а постоянно работают над улучшением модели. (вопрос, конечно, насколько им удается повысить надежность узлов, но по наполненности комфортными фишками они продвинулись хорошо).

работают, ой работают. И днем и ночью, не покладая рук, не жалея живота своего. Только вот просто поглядывая, ну никак не пощупать и не узнать. Купили на работе недавно один. Проехался по степи. Пыли полный салон. Ручка внуртенняя водительская отрывается. Трансмиссия уже " потеет". . Если конструкция изначально создавалась как дешевый армейский расходник, который не жалко выбросить после боя, работай не работай, пичкай не пичкай, ну не получиться гражданский комфортный авто. А если получиться, то совсем за другие деньги. Оно ведь как. И китайски костюм и из ателье хорошего, на вид вроде одинаковы. А носятся по разному. И стоят по разному. И таких примеров масса.
Понятно, что если задача стоит как раз армейская, залезть в ипеня и остаться, предпочтительней дешевый авто, который не жалко. А как универсальное средство, прадик лучше.
Согласен, что это разные и по цене и по качеству авто. Но за 150-го сегодняшнего обидно и я его продал.
  Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит.У меня  есть тоже Уаз Патриот - пикап , уже как 5-ть лет, пробег почти 100 т.км, дополнительно установил блокировки мостов с другими парами,  другие рессоры, лебедки и амортизаторы ну и колеса ( три разных комплекта, на все случаи )все составило + 400т.руб к цене авто и получилось = 1млн. ( но это чисто под себя изобретал ) Асфальт он видит из 100 км. пробега всего лишь 15-20км., а остальное наши лесные  дороги , где встречается все. Проблем, на потение или поломки нет, даже намека на проблемы.Обслуживаю по мануалу и все. По проходимости равных нет, если и попадаются то только примерно такие. Но и по трассе 150-160 едет нормально.  Вот это не убиваемый,а если загнать в эти условия любую ........ ( иномарку) , она просто развалится. У меня были все все авто, на сегодня остановился на уазе ( для бездорожья ) и новом Q7 (для души ), ИМХО ; а все остальное панты,на сегодня это конструктор сделай и доделай и сразу переделай.( мне все проблемы в 150-м и в 200-м надоели,так это они еще и половину дорог уаза не видели, хотя и внедорожниками считаются, поэтому цена и качество на сегодня не для меня. Будет новый LC лучше Q7, сразу поменяю т.к. жизнь одна) Прошу понять , кто не понял, тогда простите за прямоту.

Пардонте, бред. У меня свои два СТО. По контракту обслуживаем Патриоты и Хантеры МВД. Знаю про проблемы этих машин из первых рук. Одни пластиковые втулки шкворней чего стоят! А машины только по асфальту эксплуатируются. Не смешите общественность. Без обид.
Есть такое.Но если поискать можно найти из металла.Мы еще в 90-ых перетачивали полуося  по типу Урал-Камаз.Это мелкий косяк  и поменять втулки ,может любой автовладелец котороый дружит с гаечными ключами.А вот заменить треснувшие поршня не каждый.И Козлику можно простить все  ;D ,он дешев и сердит.  8D
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал

Мне кажется или так и есть, отвлеклись от темы
Записан

hrusttt55

  • Казань
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640

Еще с 17го года эру глонасс,привет от большого брата засунут туда и снова ценник пойдет вверх,вопрос только насколько)) и будет скоро платон для всех авто))
Записан