привез свои диски с установленной и отбалансированной зимней резиной - за откручивание и прикручивание колес стрясли 2400руб..... Жадность Мажоров конечно не порадовала ... но покупкой все одно доволен! Всем удачи!
Ничего себе расценки у вас там?
На легковушку у нас эта работа в шиномонтажке на каждом углу 300 р., на джип не знаю, но никак уж не больше, чем в 2 раза... ИМХО
А с приобретением поздравляю! 
Спасибо! На всех машинах 2 комплекта диски + резина, в межсезонье меняю в частном сервисе на Пилот диски с балансировкой за 1тыс руб.... , просто в МСК ещё снег, лед... на летней не рискнул выехать из салона.... пришлось отдать, пусть подавятся.... после этого жмотства звонят и приглашают обслуживаться.... - в ....опу их с их сервисом....
А разве там летняя ? Штатная резина универсальная и вполне годиться. чтобы аккуратно ездить.
В данном случае летняя, DUNLOP GRANDTREK AT22, это не всесезонка.....
с чего « не всесезонка» то?
... так это к производителю вопрос почему он на конвейере ставит летнюю резину, когда покупал оба Пилота, Хонда обувала в Мишку всесезонку, я на ней по зиме и ездил 5 сезонов!
С чего ты взял, что она летняя?Посмотри внимательней, на ней д.б. all seson или m+s
Может там и написано M+S... но это вовсе не означает ее предназначение для минус 5 и ниже...., т.е. для наших условий, зимняя резина это всегда мягкая резина, на ней огромное кол-во ламелей для сцепления с дорогой.... чего в GRANDTREK AT22 нет и в помине, она дубовая, ламелей никаких нет, какое тут сцепление с дорогой?

, если ты посмотришь на зимнюю резину DUNLOP ... к примеру GRANDTREK ICE02, WINTER MAXX SJ8, GRANDTREK SJ6, GRANDTREK SJ5 - вот это действительно резина для зимы.....