'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цены, скидки и прочие нюансы покупки а/м у дилеров  (Прочитано 789577 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Читаю и оку... ваю,,, как народ переживает за повышение стоимости Прадо, и каждый норовит купить его как можно дешевле, но не один из митингущих не озадачился другим, что купить авто на последние бабки или в кредит, это не особая проблема, а вот как его содержать дальше? Ведь дорожают не только Прадики, но и его дальнейшее содержание,,, зап части, оасходные материалы, масла и тех жидкости, сервис, топливо, налогооблажение и так далее.
Если на пальцах, то проблема не купить, а проблема содержать намного глобальнее))))кто верит в надежность,, так это миф в современных реалиях, это уже действительно МИФ, не та она, не та...да и в стоимости на вторичке, стала терять больше чем раньше,,,, ни в коем случае не настроен против Тойоты, но и задуматься уже стоит
Всем добра! Холодной головы, И с Новым Годом)))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Читаю и оку... ваю,,, как народ переживает за повышение стоимости Прадо, и каждый норовит купить его как можно дешевле, но не один из митингущих не озадачился другим, что купить авто на последние бабки или в кредит, это не особая проблема, а вот как его содержать дальше? Ведь дорожают не только Прадики, но и его дальнейшее содержание,,, зап части, оасходные материалы, масла и тех жидкости, сервис, топливо, налогооблажение и так далее.
Если на пальцах, то проблема не купить, а проблема содержать намного глобальнее))))кто верит в надежность,, так это миф в современных реалиях, это уже действительно МИФ, не та она, не та...да и в стоимости на вторичке, стала терять больше чем раньше,,,, ни в коем случае не настроен против Тойоты, но и задуматься уже стоит
Всем добра! Холодной головы, И с Новым Годом)))
на содержание можно как нибудь нагрести ))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ну, ну  8D
Основное слово- нагрести
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Да чего то пока незаметно, чтоб бы на вторичке она сдавала позиции, а так в содержании со средним+ классом вроде бы особой разнице нет, ну только что не дай бог дтп >:D
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ну разве только на шприцовку карданов потребуются дополнительные средства в сравнении со средним классом. Опять же какие расходники брать. При качественном неоригинале содержание получается чуть дороже отечественных машин.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Ну разве только на шприцовку карданов потребуются дополнительные средства в сравнении со средним классом.
У меня не потребуется! Откопал три штуки шприцов еще с застойных времен, когда шприцевал крестовины Волги! Ну и смазка хорошая с тех времен осталась!  :P :P :P ;D ;D ;D
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1686
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Ну разве только на шприцовку карданов потребуются дополнительные средства в сравнении со средним классом. Опять же какие расходники брать. При качественном неоригинале содержание получается чуть дороже отечественных машин.

У меня на бензине 4л до недавнего времени ТО с материалами (масло и три фильтра) и работой в дружеском сервисе  в 5-5,5 тысяч обходилось))), масло и фильтра свои привозил.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ну разве только на шприцовку карданов потребуются дополнительные средства в сравнении со средним классом. Опять же какие расходники брать. При качественном неоригинале содержание получается чуть дороже отечественных машин.

У меня на бензине 4л до недавнего времени ТО с материалами (масло и три фильтра) и работой в дружеском сервисе  в 5-5,5 тысяч обходилось))), масло и фильтра свои привозил.
Согласен. У меня на 120-ом примерно также выходит с оригинальными маслом и фильтрами (только салонный неоригинал), ну и шприцовкой впридачу.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1686
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Ну разве только на шприцовку карданов потребуются дополнительные средства в сравнении со средним классом. Опять же какие расходники брать. При качественном неоригинале содержание получается чуть дороже отечественных машин.

У меня на бензине 4л до недавнего времени ТО с материалами (масло и три фильтра) и работой в дружеском сервисе  в 5-5,5 тысяч обходилось))), масло и фильтра свои привозил.
Согласен. У меня на 120-ом примерно также выходит с оригинальными маслом и фильтрами (только салонный неоригинал), ну и шприцовкой впридачу.

Во-во, я салонный оригинал Денсо никогда не понимал, недоразумение какое-то, в любом месте палец в щель пролезет, другое дело угольный Mann с паролоном по периметру, его и в кассету вставить надо постараться еше.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

У меня на бензине 4л до недавнего времени ТО с материалами (масло и три фильтра) и работой в дружеском сервисе  в 5-5,5 тысяч обходилось))), масло и фильтра свои привозил.
А я за эти деньги пиво буду каждый день пить после трудового дня!
ЗЫ: гараж, яма, инструмент и прямые руки присутствуют! На ТО дилерское уже забил, впрочем,как и всех предыдущих авто!  newrus
Записан