Предлагаю проводить ежемесячный розыгрыш...
Был на ТО,спросил цены на запчасти.Все ожидаемо,НО ценник на КДСС заставил заржать меня и менеджер не выдержал.
Всего каких то 120 тысяч деревянных за переднее удовольствие.Риторический вопрос - будут они его теперь менять по гарантии?Раньше со скандалом ,после пробега еще тысяч в 10 со стуком признавали все таки.Сейчас - уверен:цилиндры вечные стали.Впрочем сам прадо уже переступил черту шаговой доступности.Надо быть идиотом,чтобы при таких ценах на запчасти купить у кого то машину 3 х летним пробегом.Или очень успешным
Ну тоесть , по твоим словам , новые машины тоже никому не нужны ,
Их же потом ни кому не продать
Я хотел сказать, что пока просто снижение кривой продаж банально из за роста цен. Снижение кривой продаж вторичного рынка ударит по первичным покупкам не слабее.
Вопросик - 120 килорублей за КДСС, которая не живет больше 50 тысяч( это я лишканул конечно, мне меняли через 30) это нормально? Задний еще есть, плюс прокачка и прочее. Получается порядка 200 килорублей. Даже на 50 тысяч км - это борщ!
Не верю в сказки, что этот трипер ходит по 100 и не стучит. Это пишут только те люди, у которых дизель по городу ест 9 литров.