'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики положения кузова (фотоотчет).  (Прочитано 26209 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Спасибо!
Правый можно извернуться и открыть. Может быть даже пружинки не вылетят. Левый вряд ли..
Пробег 158 т.км и похоже, честный.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Vasvin, а тяги датчика проверяли на люфты? Со временем они становятся довольно значительными. У меня пробег около 280 тысяч и из-за люфтов в последнее время нейтральное положение высоты задней оси немного плавает. Решил не реанимировать тяги, а просто купил новые. Вот только время надо выбрать на установку.
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Vasvin, а тяги датчика проверяли на люфты? Со временем они становятся довольно значительными. У меня пробег около 280 тысяч и из-за люфтов в последнее время нейтральное положение высоты задней оси немного плавает. Решил не реанимировать тяги, а просто купил новые. Вот только время надо выбрать на установку.

Проверил, люфты есть небольшие. Ноль тоже чуток плавает, в пределах 4 мм по компу (разница между ходом "High - Normal" и "Low-Normal"), поэтому забил. Да и там так всё закисло, на самих тягах, что, боюсь, открутить их будет сложно.
У Вас номера случаем не остались? Или они по каталогам бьются без проблем?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

48906-35010 RH, 48906-35020 LH
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

48906-35010 RH, 48906-35020 LH

Спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да вообще не за что icon_friends
Записан

pfeh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Владикавказ
  • Город:
    • прадо 120

спасибо все доступно!!!
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

То же снимал. Правый. То же сломалась один болт. То же внутри был как новый. Левый снимать не стал. Если там сломать болт, там очень тесно.
  Для профилактики их нужно намного раньше снимать.
Очень уж крепление закисает.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

То же снимал. Правый. То же сломалась один болт. То же внутри был как новый. Левый снимать не стал. Если там сломать болт, там очень тесно.
  Для профилактики их нужно намного раньше снимать.
Очень уж крепление закисает.

А вот левый, похоже, немного больше закидывает. Так что лучше посмотреть.
Техника откручивания - сдернуть с места чуток, закрутить назад, потом снова открутить. И так туда-сюда, каждый раза продвигаясь на несколько градусов по резьбе. Муторно, но не очень долго. Открутил все остальные болты без проблем так. И заменил. М8 с шагом 1.25, длина резьбы где-нить 20 мм. Т.е. обычные болты..
Записан

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

Сначала сломалась металлическая пластина от правой тяги к оси датчика. Машина села на мосты. Пока понял оторвались отбойники моста был в области. Выставили на глазок бушной тягой(нашлась в сервисе). Заказал новые тяги (кстати тяги одинаковые но на правой на пластине стоит L , а на левой наоборот. Поэтому ставили учитывая эти буквы, а не маркировки на пакетах экзиста). Так вот когда меняли тягу на левом то ,тк  все закисшее то тяга вышла вместе со штоком датчика- судя по всему сальник разбился и не держит тягу больше. Сам датчик внутри девственно чист. Где то недавно видел в разборе датчики по 2000 руб но не могу найти.
Вопрос- сальник ведь не восстановить?

Пс- поразился простоте устройства датчика- детские игрушки сложнее устроены, а цена его в 6-7 тыс мне не понятна...
Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-