'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: переделка передней подвески  (Прочитано 9608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: переделка передней подвески
« Ответ #20 : 08 08 2014, 19:06:25 »

Есть мысль переделать переднюю подвеску поставить рычаги с поворотным
Кулаком от 120 прадика. Есть у кого какие мысли ?...

кажется понимаю зачем это человеку.
Насколько читал (поправьте, если ошибаюсь), переднюю подвеску LC120 переделали удачнее в плане работы шаровых. На J95 нижняя шаровая работает на отрыв - многие из нас видели кучу примеров упавших на асфальт J95ок с заломанным колесом, потому что шаровую выломало.

В 120ке шаровая работает наоборот, поэтому 120ок в таком состоянии ("упавших на колено") не припомню, чтобы доводилось видеть.

ИМХО, возможно цель топикстартера - как раз решить эту проблему.
Не знаю зачем это топикстартеру, но внесу свое мнение. Замена шаровых, через сколько должна быть по уму? Нормальных, оригинальных, а не купленных как можно дешевле. И на 90 и на 120 - через определенный пробег, ведь верно? Если они, конечно раньше не заявили о себе.
Так какая разница на разрыв или на сжатие они работают? При той же замене масла, неужели трудно их проверить?

Объясню на своём примере: Как раз в данный момент Прадик стот ждёт нижнюю правую шаровую! Т.к. вырвало её три дня назад..... полторы недели назад перебрал весь передок(саленты,тяги,наконечники,саленты стоек) и не ужели ты думаеш не дёргали шаровые? Дёргали - под замену пошла левая верхняя шаровая, остальные всё ок....... вот и ок....
Пси: кстати эта правая нижняя у меня вырывает третий раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хватает на год - полтора >:D Я сам в щоке!! Первый раз вырвало её поменял обе нижние.... После этого правую уже второй раз обрывает - левая(тфу-тьфу-тьфу) стоит.....    Вот такое кино не весёлое...
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: переделка передней подвески
« Ответ #21 : 08 08 2014, 19:22:38 »

А при чем тут остальной передок то? Хоть каждый день менять можно - нижняя шаровая крепче не станет-) Если, как в твоем случае, так, я думаю, не через год - полтора, а от пробега зависит. По идее надо искать почему именно правую убивает. А так...ну и меняй ее как расходник после определенного пробега, если искать не хочется. У каждой машины свои тонкости. Заменит человек перед на 120 и будет, возможно, иметь похожие проблемы. Какой смысл?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: переделка передней подвески
« Ответ #22 : 08 08 2014, 19:33:58 »

про шаровые большая тема тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5014.0

При каком пробеге врят ли кто-о конкретные цифры скажет. Условия пробега у всех разные - город, лес, говны,..

Шаровые трудно диагностировать - когда они стоят на машине, то вполне себе ничего, типа живые. Снимешь с машины - плакать хочется. В общем точное состояние дает только полное снятие, но делать это каждый раз не будешь.

Я сам проверяю, уперев домкрат под нижний рычаг подвески и пошатывая шаровую длинной монтажкой, есть/нет у нее ходы (люфты)

"какая разница на разрыв или на сжатие они работают?" - разница есть. Во врожденной предрасположенности к вырыву...
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: переделка передней подвески
« Ответ #23 : 08 08 2014, 19:39:30 »

про шаровые большая тема тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5014.0

При каком пробеге врят ли кто-о конкретные цифтры скажет. Условия пробега у всех разные - город, лес, говны,..

Эти шаровые трудно диагностировать - когда они стоят на машине, то вполне себе ничего. Точное состояние дает только полное снятие, но делать это каждый раз не будешь.

Я сам проверяю, уперев домкрат под нижний рычаг подвески и пошатывая шаровую динной монтажкой, есть/нет у нее ходы (люфты)

"какая разница на разрыв или на сжатие они работают?" - разница есть. Во врожденной предрасположенности к вырыву...

За ссылку спасибо! Столько тем на форуме а когда надо хрен найдёшь :o
Я вообще заметил такую тенденцию по своей машине - что раз поменял , то и меняется постоянно >:D Что родное стоит - то и ходит :)
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: переделка передней подвески
« Ответ #24 : 08 08 2014, 19:50:04 »

Я вообще заметил такую тенденцию по своей машине - что раз поменял , то и меняется постоянно >:D Что родное стоит - то и ходит :)
есть такое. как буд то уровень качества значительно упал.
у меня если есть возможность б/у поставить, ставлю, почему то ходит дольше нового оригинала
только вот на сегодня совсем уже плохо с хорошим б/у
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: переделка передней подвески
« Ответ #25 : 08 08 2014, 21:10:06 »

Пси: кстати эта правая нижняя у меня вырывает третий раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хватает на год - полтора >:D Я сам в щоке!! Первый раз вырвало её поменял обе нижние.... После этого правую уже второй раз обрывает - левая(тфу-тьфу-тьфу) стоит.....    Вот такое кино не весёлое...
Это говорит только о том, что шаровые ты ставишь левые.
Другого от них ждать нельзя.
Если оригинальная с люфтом ездить может ещё. То левая без люфта рвётся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: переделка передней подвески
« Ответ #26 : 08 08 2014, 22:08:39 »

Я вообще заметил такую тенденцию по своей машине - что раз поменял , то и меняется постоянно >:D Что родное стоит - то и ходит :)
есть такое. как буд то уровень качества значительно упал.
у меня если есть возможность б/у поставить, ставлю, почему то ходит дольше нового оригинала
только вот на сегодня совсем уже плохо с хорошим б/у

Хз, время не засекал, но, если не китайчатину ставить, а оригинал, то вполне нормально ходит. А б\у ставить вообще не вижу смысла.
Записан

Savelich2083

  • Пора на охоту
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Toyota land cruser prado95
Re: переделка передней подвески
« Ответ #27 : 08 08 2014, 23:27:31 »

Идея то хорошая переделать подвеску!!!Сам об этом давно думал но единственный не разрешимый вопрос это рулевая рейка, на 120 она стоит спереди!!! :-\
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: переделка передней подвески
« Ответ #28 : 09 08 2014, 01:33:38 »

Есть мысль переделать переднюю подвеску поставить рычаги с поворотным
Кулаком от 120 прадика. Есть у кого какие мысли ?...

кажется понимаю зачем это человеку.
Насколько читал (поправьте, если ошибаюсь), переднюю подвеску LC120 переделали удачнее в плане работы шаровых. На J95 нижняя шаровая работает на отрыв - многие из нас видели кучу примеров упавших на асфальт J95ок с заломанным колесом, потому что шаровую выломало.

В 120ке шаровая работает наоборот, поэтому 120ок в таком состоянии ("упавших на колено") не припомню, чтобы доводилось видеть.

ИМХО, возможно цель топикстартера - как раз решить эту проблему.
Не знаю зачем это топикстартеру, но внесу свое мнение. Замена шаровых, через сколько должна быть по уму? Нормальных, оригинальных, а не купленных как можно дешевле. И на 90 и на 120 - через определенный пробег, ведь верно? Если они, конечно раньше не заявили о себе.
Так какая разница на разрыв или на сжатие они работают? При той же замене масла, неужели трудно их проверить?
Причем здесь сама шаровая? По бездорожью срезает болты крепления шаровых, а на 120-х они крепятся по другому.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: переделка передней подвески
« Ответ #29 : 09 08 2014, 16:03:46 »

они там в рычаги запресованы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379