'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кронштейн на рейлинг для 150-го  (Прочитано 86015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #30 : 15 01 2015, 21:24:01 »

Артур молодца, так и замышлялось ^-^ усиление лишним не будет ok
Мои слова благодарности в твой адрес, за тот опыт монтажа и советы, что дало мне много полезного.  icon_friends
Нет проблем, что знаю полезного, поделюсь всем. Опыт свой и чужой бесценен, поскольку позволяет избежать досадных ошибок icon_friends
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #31 : 15 01 2015, 21:39:55 »

Артур молодца, так и замышлялось ^-^ усиление лишним не будет ok
Мои слова благодарности в твой адрес, за тот опыт монтажа и советы, что дало мне много полезного.  icon_friends
Нет проблем, что знаю полезного, поделюсь всем. Опыт свой и чужой бесценен, поскольку позволяет избежать досадных ошибок icon_friends

Верно!  ok
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #32 : 16 01 2015, 08:50:19 »

Бандаж задней части (напайки) кабеля антенны, участок в 5 см промазал клеем Момент и по верх не засохшего ещё клея намотал виток к витку суровую капроновую нитку. Это делалось для укрепления данного участка кабеля от возможных механических повреждений. Перед самой уже установкой кронштейна на рейлинг, было нанесено на места соединения и в резиновую "чашу" защитного чехла, черный герметик. Это было сделано для безопасности от проникновения влаги.

Всё хорошо, если бы не несколько НО.
Механическая прочность в данном случае не нужна. Узел абсолютно не нагружен.
Данную процедуру выполняют для герметизации кабеля.
Ибо кабель на антенах Лемм, Оптим, Сирио 5000 с таким окончанием "глотает" воду.
Там конструктив изначально на это расчитан.

В колпачёк вода попадает отовсюду. + конденсат. Дальше эта вода сочится по экрану кабеля и центральной жиле. И начинает там всё гнить внутри.
Так что, если через год у владельца возникают проблемы со связью, то начинать копать надо с замены кабеля.
Обработка клеем и нитками предназначена в первую очередь для предотвращения просачивания воды.
Герметиком желательно заливать внутри колпачка всё, через край. Однако конструктив колпачка со временем отскочит от кронштейна. И влага пойдёт куда проще.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #33 : 16 01 2015, 09:16:58 »

А вот на последнем фото кабель в релинг заходит..   его надо засверливать и как то протаскивать что ль.. ?
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #34 : 16 01 2015, 10:50:44 »

А вот на последнем фото кабель в релинг заходит..   его надо засверливать и как то протаскивать что ль.. ?
Кабель заходит не в сам рейлинг, а пластиковую накладку, закрывающую лапу рейлинга. Конечно можно не сверлить и положить рядом, но тогда он будет там болтаться и эстетики никакой. Лучше просверлить и провести его под накладкой вдоль кузова, на мой (и судя по всему не только) взгляд, так на много эстетичнее. ИМХО
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #35 : 16 01 2015, 10:52:37 »

GUSAR 58, полностью солидарен. Я тоже кабель в месте крепления герметизировал.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Djum

  • А вот и я!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1247
  • Город: Губкинский - ЯНАО
  • Land Cruiser Prado150 => RAV4 2.0 АКПП=>Хайлендер
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #36 : 29 01 2015, 15:47:07 »

Извините за мой французский))
набросал эскизик)))



кабель так должен проходить?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #37 : 29 01 2015, 15:55:21 »

кабель так должен проходить?
Если так кабель пропускать, то 4 стандартных метра не хватит.
4 хватает от заднего среза передней двери, дальше как по эскизу и до центральной консоли.
рулеткой промерить, купить нормальный кабель и его пробросить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #38 : 29 01 2015, 16:01:35 »

Извините за мой французский))
набросал эскизик)))



кабель так должен проходить?
Могу ошибаться, но в теле рейлинга его не дадут протолкать перегородки. Утверждать, правда, не берусь - не пробовал. Сам заводил через заднюю блок фару, т.к. в передней части кузова нет подходящих зазоров и отверстий для пропусва кабеля в салон. А под задней блокфарой есть резиновая заглушка, в ней сделал отверстие и, через отсек с домкратом,  в салон.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Djum

  • А вот и я!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1247
  • Город: Губкинский - ЯНАО
  • Land Cruiser Prado150 => RAV4 2.0 АКПП=>Хайлендер
Re: Кронштейн на рейлинг для 150-го
« Ответ #39 : 29 01 2015, 16:16:39 »

XAnder,
а кабель как заходил в заднюю блок фару с улицы? вдоль реулинга?
Записан