'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 78789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

На 2.7 не ездил, но не верю в отзывы тех кто говорит, что он едит.
Категорично не согласен!
Одноклубникам тоже неверишь?
Он едет! ok
Спасибо Уважаемый!
Мне тоже так верится, что он будет ехать...
Для сравнения можно посмотреть ТТХ, разгон до 100км/ч у достаточно современных кроссоверов корейского производства на бензинке... Есть данные и 13 и даже 14 сек до сотни (реальные замеры на автодроме). Так вот если они по понятию производителя "едут" и их реально покупают... То Прадик будет лететь тогда... Потому как реальные замеры по этому двигателю колеблются от 12 до 14 сек насколько я понимаю... Так это же ПРАДО!!!!
Мало того, посмотрел сегодня ТТХ на Патриот... Масса почти такая я же как и у Прадика, а движка 128 лошадок... Он тогда вообще получается, что с места не тронется???
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Всё что Вы про дизель озвучили,даже в нашей локации не тревожит,а у вас Краснодар.За последние пять лет было три дизельных внедорожника и никогда не замарачивался утеплителями,подогревателями и антигелями.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Всё что Вы про дизель озвучили,даже в нашей локации не тревожит,а у вас Краснодар.За последние пять лет было три дизельных внедорожника и никогда не замарачивался утеплителями,подогревателями и антигелями.
Возможно конечно... А как же быть с шумом, который не лечится с шумкой? Как быть с длительными простоями авто, пока я в командировке? Могу приехать в минуса, а в баке летняя солярка и ехать надо хоть умри...
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:

на 2,7 нет ручного режима. там только 3-2-L (или 1) не помню точно. До этого у меня был 4,0 - хорошо едет конечно, но и на 2,7 по перевалам не едешь собирая за собой хвост... проверено неоднократно. Как вариант для понимания динамики 2,7 - пройдите тест драйв на Паджеро4  с 3,0. У него динамика с прадо 2,7 примерно одинаковая, я бы даже сказал что Прадо чуть чуть шустрее.

Тоже сравнивал. Прадо шустрей оказался. :)
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Всё что Вы про дизель озвучили,даже в нашей локации не тревожит,а у вас Краснодар.За последние пять лет было три дизельных внедорожника и никогда не замарачивался утеплителями,подогревателями и антигелями.
Возможно конечно... А как же быть с шумом, который не лечится с шумкой? Как быть с длительными простоями авто, пока я в командировке? Могу приехать в минуса, а в баке летняя солярка и ехать надо хоть умри...
хая 3,5 потести, может понравится.
и налог нормальный и очень тихий и надежный двигун
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

на 2,7 нет ручного режима. там только 3-2-L (или 1) не помню точно. До этого у меня был 4,0 - хорошо едет конечно, но и на 2,7 по перевалам не едешь собирая за собой хвост... проверено неоднократно. Как вариант для понимания динамики 2,7 - пройдите тест драйв на Паджеро4  с 3,0. У него динамика с прадо 2,7 примерно одинаковая, я бы даже сказал что Прадо чуть чуть шустрее.

Тоже сравнивал. Прадо шустрей оказался. :)
Спасибо!
Вот хочу потестить...
Сейчас на море с семьёй... Никак не вырваться:)
Правда пока всё-таки склоняюсь к дизелю 3.0..
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Всё что Вы про дизель озвучили,даже в нашей локации не тревожит,а у вас Краснодар.За последние пять лет было три дизельных внедорожника и никогда не замарачивался утеплителями,подогревателями и антигелями.
Возможно конечно... А как же быть с шумом, который не лечится с шумкой? Как быть с длительными простоями авто, пока я в командировке? Могу приехать в минуса, а в баке летняя солярка и ехать надо хоть умри...
хая 3,5 потести, может понравится.
и налог нормальный и очень тихий и надежный двигун
Хая 3.5 тестил... Хорошая машина, но не для меня:( короткоходная подвеска и сидишь на "первом этаже" с легковой посадкой..
Прадик за рулем для меня просто идеал!!! Комфортнее нет!!!
Записан