'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Да ладно кожа-рожа, без нее и обойтись можно, но отсутствие подогревов сидений, круиза и климата это убивает напрочь:( Даже к слабой тяге и расходу можно наверно привыкнуть, ездят же как то на полторашках, но без привычных уже вещей жить сложно, а колхозить не айс.
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:

на 2,7 нет ручного режима. там только 3-2-L (или 1) не помню точно. До этого у меня был 4,0 - хорошо едет конечно, но и на 2,7 по перевалам не едешь собирая за собой хвост... проверено неоднократно. Как вариант для понимания динамики 2,7 - пройдите тест драйв на Паджеро4  с 3,0. У него динамика с прадо 2,7 примерно одинаковая, я бы даже сказал что Прадо чуть чуть шустрее.

Тоже сравнивал. Прадо шустрей оказался. :)
Спасибо!
Вот хочу потестить...
Сейчас на море с семьёй... Никак не вырваться:)
Правда пока всё-таки склоняюсь к дизелю 3.0..
Аналогично ...  :)
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:

Сори! Но не понимаю вопроса голосовалки - если я не ошибаюсь то в комплектации Престиж нет пневмоповески, тогда вопос про перенос кузова причем?!
Поясняю: в Престиже действительно нет пневмы, но есть триклятая КДСС, которая и даёт перекос кузова... Этой системы нет только в Стандарте и Комфорте. Вот там перекоса не может быть априори....

А в Элегансе есть эта пресловутая КДСС?
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!
2,7 считают что не едет а 4,0 налог и расход великоват,вот и вся математика.
Большое спасибо!
Да... Похоже что Вы правы!:(
Про 4.0 очевидно... Даже наверное не столько расход, сколько налог... Что касается 2.7, если бы реально ехал то брали бы живее... ИМХО... Тут ещё может и бедная комплектация играть немаловажную роль... Народ наш всё-таки любит "кожу-рожу"...
Вот и готовы люди мириться с сезонностью топлива, шумом двигателя, утеплителями всевозможными, риском серьёзного ремонта и прочими "прелестями" двигателя 3.0...
Беда:((((
Машина-то отличная....
Может кто ещё своё авторитетные мнение выразит???
Да ладно кожа-рожа, без нее и обойтись можно, но отсутствие подогревов сидений, круиза и климата это убивает напрочь:( Даже к слабой тяге и расходу можно наверно привыкнуть, ездят же как то на полторашках, но без привычных уже вещей жить сложно, а колхозить не айс.
Не, ну я образно сказал про "кожу-рожу"... Имел ввиду, опции в комплектациях... В том числе и те, о которых Вы написали... Кондей вполне может заменить климат, а круиз... Я знаю людей, которые имея его даже не знают что это... Зато им надо осознавать, что у них максимальная комплектация...
Южные понты:)))
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Сори! Но не понимаю вопроса голосовалки - если я не ошибаюсь то в комплектации Престиж нет пневмоповески, тогда вопос про перенос кузова причем?!
Поясняю: в Престиже действительно нет пневмы, но есть триклятая КДСС, которая и даёт перекос кузова... Этой системы нет только в Стандарте и Комфорте. Вот там перекоса не может быть априори....

А в Элегансе есть эта пресловутая КДСС?
Да! В Элегансе КДСС присутствует:((( и во всех последующих комплектациях также:(((
Её нет только в Стандарте и в Комфорте...
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:

Сори! Но не понимаю вопроса голосовалки - если я не ошибаюсь то в комплектации Престиж нет пневмоповески, тогда вопос про перенос кузова причем?!
Поясняю: в Престиже действительно нет пневмы, но есть триклятая КДСС, которая и даёт перекос кузова... Этой системы нет только в Стандарте и Комфорте. Вот там перекоса не может быть априори....

А в Элегансе есть эта пресловутая КДСС?
Да! В Элегансе КДСС присутствует:((( и во всех последующих комплектациях также:(((
Её нет только в Стандарте и в Комфорте...
Был недавно в одном из салонов Тоёты в Питере, и там опытный менеджер после теста Прадо на мой вопрос по поводу перекосов доверительно почти шепнул, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается.  :)
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Да в двухсотых круизерах и лексусах нет .Однако.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Сори! Но не понимаю вопроса голосовалки - если я не ошибаюсь то в комплектации Престиж нет пневмоповески, тогда вопос про перенос кузова причем?!
Поясняю: в Престиже действительно нет пневмы, но есть триклятая КДСС, которая и даёт перекос кузова... Этой системы нет только в Стандарте и Комфорте. Вот там перекоса не может быть априори....

А в Элегансе есть эта пресловутая КДСС?
Да! В Элегансе КДСС присутствует:((( и во всех последующих комплектациях также:(((
Её нет только в Стандарте и в Комфорте...
Был недавно в одном из салонов Тоёты в Питере, и там опытный менеджер после теста Прадо на мой вопрос по поводу перекосов доверительно почти шепнул, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается.  :)


Остается лишь поверить манагеру  8D
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Да в двухсотых круизерах и лексусах нет .Однако.


ну там и КДСС по-другому устроена
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

На 2.7 не ездил, но не верю в отзывы тех кто говорит, что он едит.
Категорично не согласен!
Одноклубникам тоже неверишь?
Он едет! ok
Спасибо Уважаемый!
Мне тоже так верится, что он будет ехать...
Для сравнения можно посмотреть ТТХ, разгон до 100км/ч у достаточно современных кроссоверов корейского производства на бензинке... Есть данные и 13 и даже 14 сек до сотни (реальные замеры на автодроме). Так вот если они по понятию производителя "едут" и их реально покупают... То Прадик будет лететь тогда... Потому как реальные замеры по этому двигателю колеблются от 12 до 14 сек насколько я понимаю... Так это же ПРАДО!!!!
Мало того, посмотрел сегодня ТТХ на Патриот... Масса почти такая я же как и у Прадика, а движка 128 лошадок... Он тогда вообще получается, что с места не тронется???



У Патриота бензовый двигун 2.7 низкооборотистый, за счет этого и тянет. Кроме того, механика. Да и лошади здесь дело второе, оценивать надо в первую очередь крутящий момент. У Прадо 163 лс и 245 нм при 3800 об., Патриота 128лс и 210 нм при 2500 об.  Едет Патриот конечно скромнее Прадика 2.7, там разгон до 100 около 18 сек. Ну так и покупают его для немного других целей.
Записан