'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Хорошо Умыч...
Конечно я понимаю, что Вы не гонщик, иначе бы купили себе другую машину...
Но вот Вы пользуете Комфорт я так понимаю, тогда скажите мне пожалуйста: есть ли смысл рисковать перекосом и брать Престиж или Люкс (по деньгам потяну) или всё-таки не стоит???
То есть, взять Комфорт и доделать его под себя???


В любом случае, решение будет за Вами, я только покажу ход мыслей.  Я не стал рисковать перекосом, взял Комфорт и довел под себя. 
Перед покупкой машины я пару месяцев сидел на прадо-клубе. Изучил темы по комплектациям, выбору двигателя. Изначально хотел Престиж дизель (в дорестайле комплектация называлась Престиж+). В городе пару раз замечал 150-х с перекосом вправо. Подумал, что может колесо приспустило, или пружина лопнула... Когда прочитал тему перекоса, пошел еще раз в ОД осматривать стоящий там Престиж+. Взяв рулетку, замерил расстояния от пола до арок, уклон вправо сзади был 2,5 см, пол идеально ровный. На вопрос о перекосе манагеры делали круглые глаза и говорили, что в первые слышат... про замеры выставочного экспоната им говорить не стал  8D
После этого изучил темы тюнинга простых комплектаций, пошел и заказал Комфорт. Сейчас довел машину до нужной кондиции, вложения составили около 400 т.р. По деньгам  примерно то же самое, только эта разница растянута во времени, и ставил то, что считал нужным. Конечно, у меня нет задней блокировки, систем МТС и СС, двух боковых камер и суперзвука JBL. Но музыка сейчас звучит достойно, я не меломан.  Блокировку заднюю межколесную воткну обязательно, но попозже. В планах попытка активации МТС и СС, а если не получится, воткну и переднюю межколесную блокировку.
КДСС нет и не будет, это факт. Тюнингом ее не поставить. Во многих случаях она была бы полезной, вот вчера ехал км 200 по асфальтовым волнам, машину нехило колбасило... с КДСС поперечной раскачки было бы значительно меньше (от продольной не спасает). Зато на ровной дороге машина идет без каких-либо поперечных колебаний, только в поворотах кренит сильнее, но это не напрягает, т.к. умом понимаешь, что не перевернется. В общем, приходится смириться с отсутствием КДСС и замечать плюсы от ее отсутствия - движение по гребенке гораздо комфортнее, т.к. машина мягче, ну и втулки стабов живучее в 2 раза.
Я верю, что у большинства владельцев дорестайла с КДСС перекоса нет вообще. А у кого есть, он в пределах нормированных 2 см. А многие его просто замечают, значит он не мешает. Но есть и те, у кого перекос более 2 см и действительно напрягает, как визуально, так и в технич.плане.
Также очевидно, что на рестайле попытка устранить проблемы КДСС успехом не увенчалась, к перекосу добавились стуки цилиндров. Тоже не у всех поголовно, но если выпадет эта лотерея, будет обидно.  Надеюсь, что на 180-м Прадо смастерят другую КДСС  :)
Умыч,
Огромное Вам спасибо за грамотные разъяснения и очень логичный подход к выбору!!! Очень полезно для меня!
В принципе, наши с Вами взгляды совпадают!
MTC и CC, мне как таковые и не нужны, да и блокировки дифов тоже не принципиальны...
95% машина будет в городе... Только лишь возможен гололёд, который в нашей локации ничем не обрабатывают... Бездор если и будет - то это максимум раскисшая грунтовка, по которой можно проехать и с обычной понижайкой... Главное для меня в ПРАДО это та мягкость, с которой он проходит разбитый асфальт!!! Мягче машины я не встречал...
400тыс в машину??? Не мало... А можно расписать поподробнее???
Ну я понимаю, кожа хорошая, шумка, потолок алькантрой, передняя камера, музыка, парктроники передние, антикор, подкрылки, плёнкой можно затянуть всю машину... Вот на первый взгляд - что я планирую для своей когда куплю... А что Вы делали ещё???
Тоже.... Если бы я не знал про перекос, может быть и не обратил бы на это внимание... Взял бы Люкс и всего делов... Но вот я про него узнал:) и также, как и Вы в своё время, теперь обращаю внимание на всех Прадиков в городе и на трассе... И что? Большинство из них кривые:(((
Не хочу за 2800тыс ездить на кривой машине!!!
Так что, спасибо Вам ещё раз!!! Плюсанул Вам в карму!!!
Буду от признателен, если дополните мой список доделок...
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Да..... Сижу и выбираю какой покупать Прадик в 150м и вообще просто в ступоре. Дизель не хочу, но и за такие бабки машину с проблемами то же не хочется. Неужели Прадо на 120м закончилось? Может присмотреться к 200ке. Посоветуйте, буду рад услышать ваше мнение!!!
Записан

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень

Сейчас прочитал в инете как мужики выравнивали GX470 с KDSS, так по описанию там ничего сложного нет. И обошлось недорого. Может развод?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013


Буду от признателен, если дополните мой список доделок...


Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:


Буду от признателен, если дополните мой список доделок...


Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).

Умыч наворотил, однако! :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013


Буду от признателен, если дополните мой список доделок...


Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).

Умыч наворотил, однако! :)



Первый раз замутил такой конструктор с машиной  :)   Затягивает зараза  post
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Да..... Сижу и выбираю какой покупать Прадик в 150м и вообще просто в ступоре. Дизель не хочу, но и за такие бабки машину с проблемами то же не хочется. Неужели Прадо на 120м закончилось? Может присмотреться к 200ке. Посоветуйте, буду рад услышать ваше мнение!!!
Понимаю...
Сам в похожей ситуации...
Если не хотите дизель, то бензиновые движки и в Прадике и в 200ке будут большие по налогу, а в 200ке ещё и налог на роскошь присоединяется, да и гораздо более дорогое КАСКО...
То есть, содержание машины будет ощутимо дороже чем Прадика... Если это не парит - то смело можете смотреть в сторону 200го... Там конечно тоже бывают проблемы, но не столь масштабные, как в Прадике...
Просмотрите форум по 200ке, прокатитесь и в том и в том... Что Вам больше понравится - ту и берите...
Мне вот за рулём гораздо больше понравился Прадик... Так что я 200ку и не рассматриваю...
Удачи в выборе!
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Буду от признателен, если дополните мой список доделок...


Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).
Умыч, замечательно просто!
Добрая работа!!!
А как mr. Cap? Довольны? Стоит игра свеч??? У нас тоже в городе делают эту тему...
Или же просто затянуть всю машину полиуретановой плёнкой и хорош???
Как считаете???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Какие проблемы в Прадике? Кроме КДСС практически никаких, да и то далеко не у всех.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Какие проблемы в Прадике? Кроме КДСС практически никаких, да и то далеко не у всех.
КДСС есть самая бедовая беда...
Ну а то что не у всех, так это зависит от водителя: обращает внимание или нет...
Записан