Буду от признателен, если дополните мой список доделок...
Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).
Умыч, замечательно просто!
Добрая работа!!!
А как mr. Cap? Довольны? Стоит игра свеч??? У нас тоже в городе делают эту тему...
Или же просто затянуть всю машину полиуретановой плёнкой и хорош???
Как считаете???
Обработка ЛКП стОит своих денег. На современных машинах (за исключением премиальных немецких брендов) ЛКП слабое, лак тонкий. Покрытие, если оно сделано с новья, как бы увеличивает толщину ЛКП. Все царапки и неглубокие сколы остаются на покрытии, а не на лаке. Потом раз в год приезжаешь, они обновляют покрытие - полировкой убирают старое вместе с царапками и сколами, глубокие сколы подкрашивают, и сверху наносят новый защитный слой. Получается эффект полировки, только снимается не лак, а слой покрытия. Теперь я без задней мысли езжу по лесу и не обращаю внимания на ветки, трущиеся об машину. Все царапины уходят при очередной обработке, проверено.
На предыдущей машине с новья делать жаба задавила, сделал через 2 года, когда машина затерлась (цвет был черный металлик). Внешний вид у машинки после обработки стал ближе к новой, но за 2 года накопилось много косяков, типа въевшихся в лак тополиных почек и пятен от птичьего помета, что для черной машины зло. Поэтому как новая она не стала, но все равно было неплохо. И в данном случае перед обработкой делалась абразивная полировка, т.е. снималась часть слоя лака, а потом полимерным слоем как бы восстановили заводскую толщину ЛКП. Поэтому лучше делать обработку с новья - заводской лак целее, и в целом перманентный слой ЛКП толще. Те же почки и птичий помет попадают на защитный слой и не будут въедаться в лак.
Еще плюс такой обработки - машина гораздо меньше грязнится. Это особенно актуально для темных машин (у меня цвет 1Н2). Осенью и весной, когда необработанный кузов закидывает грязью, обработанный остается более чистым. И пыльная машина все равно блестит на солнце. После дождя, если не ездить по мокрым дорогам, машина остается условно чистой. А после мойки вода стекает сразу же, и пока пылесосят и чистят салон, кузов практически высыхает, что сводит к минимуму терки тряпкой. Поэтому характерных круговых царапин у меня не наблюдается. В общем, вещь стоящая.
По поводу того, какая технология лучше, жидкий полимер мр.Кэп, или жидкое стекло, или еще какая.. Я консультировался с мастером цеха детейлинга, он сказал следующее. Сами составы по сути не отличаются кардинально друг от друга. Важно соблюдение технологии обработки и подготовка поверхности. Чем тщательнее будет подготовлена поверхность кузова, тем лучше "прилипнет" покрытие. Нанесение слоев производится машинкой (не в ручную), т.к. проф. составы должны быть разогреты до определенной температуры, чтобы была хорошая адгезия.
В том же Mr. Cap с машиной работают 2 дня. Первый день тщательно моют, убирают насекомых, битумные пятна и следы почек. Снимают старое покрытие или делают абразивную полировку. Подкрашивают все сколы. Потом наносят первый слой покрытия. После того, как он просохнет, наносят второй слой. В нашей локации у Mr.Cap наиболее профессиональный подход к детейлингу, поэтому делаю там.
Ресурс каждого подобного средства ограниченный, несколько сотен циклов моек (у всех по-разному, в пределах 150-400), поэтому покрытие нужно с определенной периодичностью обновлять.
И от крупных камней покрытие конечно не спасает. Для этого лучше пленка. Но затягивать всю машину пленкой не комильфо, тем более, мало найдется спецов, кто идеально наклеит пленку на все основные элементы. У меня обтянут край капота и передних крыльев, примерно на 1/4). Пленка полиуретан, 200 мкрн. За 1,5 года ни одного скола.