'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75421 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

То значит - буду брать Люкс 7мест...

Меня в рестайлинговом люксе гораздо больше волнует наличие люка в крыше, который как это заведено у японцев открывается внутрь крыши, причем место для люка отбирают на потолке салона. Мне места для головы не хватает, особенно зимой.
Причем те комплектации люкса которые делаются для России - они все с люком.
Есть еще комплектация "Спорт" которая от Люкса отличается мелочами, про наличие люка там я не в курсе.

К слову, на Лендровере (имею ввиду Дискавери) люк не является обязательной опцией, кроме того при открывании люка стекло вылазит наружу а не прячется в потолок - посему и место на потолке люк не крадет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

То значит - буду брать Люкс 7мест...

Меня в рестайлинговом люксе гораздо больше волнует наличие люка в крыше, который как это заведено у японцев открывается внутрь крыши, причем место для люка отбирают на потолке салона. Мне места для головы не хватает, особенно зимой.
Причем те комплектации люкса которые делаются для России - они все с люком.
Есть еще комплектация "Спорт" которая от Люкса отличается мелочами, про наличие люка там я не в курсе.

К слову, на Лендровере (имею ввиду Дискавери) люк не является обязательной опцией, кроме того при открывании люка стекло вылазит наружу а не прячется в потолок - посему и место на потолке люк не крадет.
Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой в машине шапками не пользуемся...
Так что, уверен, что с люком у меня проблем не будет... Лишь бы перекоса и стуков цилиндров не было!!!
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс


Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой

182 у меня.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой

182 у меня.
Ну тогда наверное моё сугубо ИМХО...
Меня люк ничуть не напрягает...
Если косяк с КДСС не поправят - буду смотреть ещё и в сторону Таурега... Сорри...
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:


Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой

182 у меня.
Ну тогда наверное моё сугубо ИМХО...
Меня люк ничуть не напрягает...
Если косяк с КДСС не поправят - буду смотреть ещё и в сторону Таурега... Сорри...

Дискавери не рассматриваем? :)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой

182 у меня.
Ну тогда наверное моё сугубо ИМХО...
Меня люк ничуть не напрягает...
Если косяк с КДСС не поправят - буду смотреть ещё и в сторону Таурега... Сорри...

Дискавери не рассматриваем? :)
Вы знаете, рассматривал...
Но пришёл к выводу, что боюсь легенд про них...
Чистая рулетка - как повезёт... Может и на ТО только ездить 10 лет, а может и два раза в неделю по поломкам...
Как говорят: "очкую"...:))))
Уж лучше Таурег тогда уж... Там хоть знакомые на СТО есть хорошие...
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:


Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой

182 у меня.
Ну тогда наверное моё сугубо ИМХО...
Меня люк ничуть не напрягает...
Если косяк с КДСС не поправят - буду смотреть ещё и в сторону Таурега... Сорри...

Дискавери не рассматриваем? :)
Вы знаете, рассматривал...
Но пришёл к выводу, что боюсь легенд про них...
Чистая рулетка - как повезёт... Может и на ТО только ездить 10 лет, а может и два раза в неделю по поломкам...
Как говорят: "очкую"...:))))
Уж лучше Таурег тогда уж... Там хоть знакомые на СТО есть хорошие...

Я после предыдущего Паджеро тоже много легенд про Табурег слышал. За два года пробег под 50 и ни одной проблемы (сплюнул три раза интеллигентно по-питерски).  :)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Ну вот тут уже, Уважаемый fraks, каждому своё... Возможно у Вас рост высокий...
У меня же рост 184, я ездил правда летом, на тестовом Престиже и места там было более чем достаточно над головой.... Зимой

182 у меня.
Ну тогда наверное моё сугубо ИМХО...
Меня люк ничуть не напрягает...
Если косяк с КДСС не поправят - буду смотреть ещё и в сторону Таурега... Сорри...

Дискавери не рассматриваем? :)
Вы знаете, рассматривал...
Но пришёл к выводу, что боюсь легенд про них...
Чистая рулетка - как повезёт... Может и на ТО только ездить 10 лет, а может и два раза в неделю по поломкам...
Как говорят: "очкую"...:))))
Уж лучше Таурег тогда уж... Там хоть знакомые на СТО есть хорошие...

Я после предыдущего Паджеро тоже много легенд про Табурег слышал. За два года пробег под 50 и ни одной проблемы (сплюнул три раза интеллигентно по-питерски).  :)
Ах Питерская Интеллигенция... :) Красавцы!!!:)
Сплёвывали наверное в носовой платок ручной работы, предварительно отвернувшись??? :))))
Долго работаю с различными иностранцами, среди которых есть и бриты (англичане), так вот даже они говорят, что на "лэнди" от сервиса отъезжать небезопасно... Короче говоря, отговаривали все...
Несмотря на патриотическую гордость...
А Касательно Табурега, у меня приятель держит одно из официальных СТО, то есть, запчасти будут по ценам экзиста, а за работу брать вообще ничего не будут...
Но зарулём, всё равно больше всех нравится Прадик!!!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013


Буду от признателен, если дополните мой список доделок...


Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).
Умыч, замечательно просто!
Добрая работа!!!
А как mr. Cap? Довольны? Стоит игра свеч??? У нас тоже в городе делают эту тему...
Или же просто затянуть всю машину полиуретановой плёнкой и хорош???
Как считаете???


Обработка ЛКП стОит своих денег. На современных машинах (за исключением премиальных немецких брендов) ЛКП слабое, лак тонкий. Покрытие, если оно сделано с новья, как бы увеличивает толщину ЛКП. Все царапки и неглубокие сколы остаются на покрытии, а не на лаке. Потом раз в год приезжаешь, они обновляют покрытие - полировкой убирают старое вместе с царапками и сколами, глубокие сколы подкрашивают, и сверху наносят новый защитный слой. Получается эффект полировки, только снимается не лак, а слой покрытия. Теперь я без задней мысли езжу по лесу и не обращаю внимания на ветки, трущиеся об машину. Все царапины уходят при очередной обработке, проверено.
На предыдущей машине с новья делать жаба задавила, сделал через 2 года, когда машина затерлась (цвет был черный металлик). Внешний вид у машинки после обработки стал ближе к новой, но за 2 года накопилось много косяков, типа въевшихся в лак тополиных почек и пятен от птичьего помета, что для черной машины зло. Поэтому как новая она не стала, но все равно было неплохо. И в данном случае перед обработкой делалась абразивная полировка, т.е. снималась часть слоя лака, а потом полимерным слоем как бы восстановили заводскую толщину ЛКП. Поэтому лучше делать обработку с новья - заводской лак целее, и в целом перманентный слой ЛКП толще. Те же почки и птичий помет попадают на защитный слой и не будут въедаться в лак.
Еще плюс такой обработки - машина гораздо меньше грязнится. Это особенно актуально для темных машин (у меня цвет 1Н2). Осенью и весной, когда необработанный кузов закидывает грязью, обработанный остается более чистым. И пыльная машина все равно блестит на солнце. После дождя, если не ездить по мокрым дорогам, машина остается условно чистой. А после мойки вода стекает сразу же, и пока пылесосят и чистят салон, кузов практически высыхает, что сводит к минимуму терки тряпкой. Поэтому характерных круговых царапин у меня не наблюдается. В общем, вещь стоящая.
По поводу того, какая технология лучше, жидкий полимер мр.Кэп, или жидкое стекло, или еще какая.. Я консультировался с мастером цеха детейлинга, он сказал следующее. Сами составы по сути не отличаются кардинально друг от друга. Важно соблюдение технологии обработки и подготовка поверхности. Чем тщательнее будет подготовлена поверхность кузова, тем лучше "прилипнет" покрытие. Нанесение слоев производится машинкой (не в ручную), т.к. проф. составы должны быть разогреты до определенной температуры, чтобы была хорошая адгезия.
В том же Mr. Cap  с машиной работают 2 дня. Первый день тщательно моют, убирают насекомых, битумные пятна и следы почек. Снимают старое покрытие или делают абразивную полировку. Подкрашивают все сколы. Потом наносят первый слой покрытия. После того, как он просохнет, наносят второй слой. В нашей локации у Mr.Cap наиболее профессиональный подход к детейлингу, поэтому делаю там.
Ресурс каждого подобного средства ограниченный, несколько сотен циклов моек (у всех по-разному, в пределах 150-400), поэтому покрытие нужно с определенной периодичностью обновлять.
И от крупных камней покрытие конечно не спасает. Для этого лучше пленка. Но затягивать всю машину пленкой не комильфо, тем более, мало найдется спецов, кто идеально наклеит пленку на все основные элементы. У меня обтянут край капота и передних крыльев, примерно на 1/4). Пленка полиуретан, 200 мкрн. За 1,5 года ни одного скола.
Записан

Томат

  • Гость

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Записан