'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75419 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Уважаемый Томат,
Спасибо большое за участие!
Авто нужно прежде всего для города! Это будет 95% пробега... Остальные пять это трасса и в частности перевалы... Дизель конечно шустр... Мне понравился.. Но вот как свыкнуться с шумом (в прошлом были только бензинки) и сезонностью топлива??? Это меня конечно задумывает...


Сделаете хорошую шумку и не будет слышно никакого шума. Будет приятный рокоток. А после 2000 об. вообще не поймешь, что это дизель. Честно говорю :)  Первая дизельная машина.. ни шума, ни вибрации, ни запаха соляры )))
И это ТОЧНЯК лови +
Господа, а шумка реально помогает с дизелем???
Просто я тут на форуме читал, что как ни шуми дизель - всё бесполезняк...
Я понимаю, что полностью от шума не избавиться, мне и самому дизельный рокот начинает нравиться:)
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Прочитал (осилил) все 43 страницы темы и создалось впечатление, что мы тут всем форумом сказку на ночь рассказываем. Мне кажется уже большой мальчик чтобы понять что ему надо и что подходит, а что нет.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Прочитал (осилил) все 43 страницы темы и создалось впечатление, что мы тут всем форумом сказку на ночь рассказываем. Мне кажется уже большой мальчик чтобы понять что ему надо и что подходит, а что нет.
В смысле???
Не совсем Вас понял...
Люди делятся своими мнениями, а что Вас смущает???
Если бы было и так всё понятно - то тема бы и не создавалась....
Люди помогают мне с выбором, и за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Прочитал (осилил) все 43 страницы темы и создалось впечатление, что мы тут всем форумом сказку на ночь рассказываем. Мне кажется уже большой мальчик чтобы понять что ему надо и что подходит, а что нет.
В смысле???
Не совсем Вас понял...
Люди делятся своими мнениями, а что Вас смущает???
Если бы было и так всё понятно - то тема бы и не создавалась....
Люди помогают мне с выбором, и за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Мне кажется все просто. Смотря чего ожидать от авто.
Я принципиально пересел на дизель. Потерял в динамике если сравнивать с предыдущей бензинкой, но 120 км/ч набирает и мне достаточно. А теоретически рассуждать здесь можно долго. Лучше один раз попробовать. Тоже про дизель начитался, мол старый... не тянет и т.п. Прокатился на тест-драйве... влюбился. Сейчас езжу и получаю удовольствие.
Чего и Вам желаю!  icon_friends смелее!
P.S. KDSS не беспокоит а скорее наоборот дарит контроль в затяжных съездах на КАД... и кривых лично я у нас в городе вижу МАЛО!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Уважаемый Томат,
Спасибо большое за участие!
Авто нужно прежде всего для города! Это будет 95% пробега... Остальные пять это трасса и в частности перевалы... Дизель конечно шустр... Мне понравился.. Но вот как свыкнуться с шумом (в прошлом были только бензинки) и сезонностью топлива??? Это меня конечно задумывает...


Сделаете хорошую шумку и не будет слышно никакого шума. Будет приятный рокоток. А после 2000 об. вообще не поймешь, что это дизель. Честно говорю :)  Первая дизельная машина.. ни шума, ни вибрации, ни запаха соляры )))
И это ТОЧНЯК лови +
Господа, а шумка реально помогает с дизелем???
Просто я тут на форуме читал, что как ни шуми дизель - всё бесполезняк...
Я понимаю, что полностью от шума не избавиться, мне и самому дизельный рокот начинает нравиться:)



Полной тишины шумкой не добиться. Но если хорошо все проклеить, в т.ч. капот, то тарахтение скрадывается, и в салоне слышен приглушенный рокот (на холостых).  Также уходят все незначительные вибрации. А под нагрузкой, когда включается турбина, звук дизеля сопоставим с бензинкой. Снаружи да, тарахтит, но когда садишься в салон, сразу чувствуешь разницу.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Прочитал (осилил) все 43 страницы темы и создалось впечатление, что мы тут всем форумом сказку на ночь рассказываем. Мне кажется уже большой мальчик чтобы понять что ему надо и что подходит, а что нет.
В смысле???
Не совсем Вас понял...
Люди делятся своими мнениями, а что Вас смущает???
Если бы было и так всё понятно - то тема бы и не создавалась....
Люди помогают мне с выбором, и за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Мне кажется все просто. Смотря чего ожидать от авто.
Я принципиально пересел на дизель. Потерял в динамике если сравнивать с предыдущей бензинкой, но 120 км/ч набирает и мне достаточно. А теоретически рассуждать здесь можно долго. Лучше один раз попробовать. Тоже про дизель начитался, мол старый... не тянет и т.п. Прокатился на тест-драйве... влюбился. Сейчас езжу и получаю удовольствие.
Чего и Вам желаю!  icon_friends смелее!
P.S. KDSS не беспокоит а скорее наоборот дарит контроль в затяжных съездах на КАД... и кривых лично я у нас в городе вижу МАЛО!
уважаемый ОбломOff, но то что Вы всё-таки видите, пусть мало, но кривых ПРАДО на дорогах... Это уже есть камень предкновения...
И в моём случае, по крайней мере пока... Рисковать с комплектацией нет никакого смысла...
Сорри....
Вот поэтому я и создал эту тему...
А не "сказки на ночь"....
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Уважаемый Томат,
Спасибо большое за участие!
Авто нужно прежде всего для города! Это будет 95% пробега... Остальные пять это трасса и в частности перевалы... Дизель конечно шустр... Мне понравился.. Но вот как свыкнуться с шумом (в прошлом были только бензинки) и сезонностью топлива??? Это меня конечно задумывает...


Сделаете хорошую шумку и не будет слышно никакого шума. Будет приятный рокоток. А после 2000 об. вообще не поймешь, что это дизель. Честно говорю :)  Первая дизельная машина.. ни шума, ни вибрации, ни запаха соляры )))
И это ТОЧНЯК лови +
Господа, а шумка реально помогает с дизелем???
Просто я тут на форуме читал, что как ни шуми дизель - всё бесполезняк...
Я понимаю, что полностью от шума не избавиться, мне и самому дизельный рокот начинает нравиться:)



Полной тишины шумкой не добиться. Но если хорошо все проклеить, в т.ч. капот, то тарахтение скрадывается, и в салоне слышен приглушенный рокот (на холостых).  Также уходят все незначительные вибрации. А под нагрузкой, когда включается турбина, звук дизеля сопоставим с бензинкой. Снаружи да, тарахтит, но когда садишься в салон, сразу чувствуешь разницу.
Умыч, спасибо!!!
Я понимаю, что полной тишины от шумки дизеля не добиться, но если, как Вы пишите, шумность уменьшается кратно - то я готов подпрыгивать... :)
Тем более, что мне начинает нравиться дизельный рокот:))))
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Прочитал (осилил) все 43 страницы темы и создалось впечатление, что мы тут всем форумом сказку на ночь рассказываем. Мне кажется уже большой мальчик чтобы понять что ему надо и что подходит, а что нет.
В смысле???
Не совсем Вас понял...
Люди делятся своими мнениями, а что Вас смущает???
Если бы было и так всё понятно - то тема бы и не создавалась....
Люди помогают мне с выбором, и за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Мне кажется все просто. Смотря чего ожидать от авто.
Я принципиально пересел на дизель. Потерял в динамике если сравнивать с предыдущей бензинкой, но 120 км/ч набирает и мне достаточно. А теоретически рассуждать здесь можно долго. Лучше один раз попробовать. Тоже про дизель начитался, мол старый... не тянет и т.п. Прокатился на тест-драйве... влюбился. Сейчас езжу и получаю удовольствие.
Чего и Вам желаю!  icon_friends смелее!
P.S. KDSS не беспокоит а скорее наоборот дарит контроль в затяжных съездах на КАД... и кривых лично я у нас в городе вижу МАЛО!
уважаемый ОбломOff, но то что Вы всё-таки видите, пусть мало, но кривых ПРАДО на дорогах... Это уже есть камень предкновения...
И в моём случае, по крайней мере пока... Рисковать с комплектацией нет никакого смысла...
Сорри....
Вот поэтому я и создал эту тему...
А не "сказки на ночь"....

Тогда добро пожаловать на регулярные встречи к ОД Wagner. Тем более у Вас там есть связи "бесплатные". Каждому свое!
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Спасибо конечно, но мне на ходу и за рулём Прадик нравится гораздо больше Тура...
Так что комплектация Комфорт так или иначе остаётся актуальной...
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Для меня за 1,5 года владения сытое урчание дизеля стало родным :)  И следующая машина тоже будет дизель
Записан