'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Буду от признателен, если дополните мой список доделок...


Нужно иметь ввиду, что Комфорт дорестайл был пустой как барабан. Многое из того, что я ставил, в Комфорте рестайл уже есть.
Итак, мой "конструктор":
Вебасто, чип ОЕМ с кнопкой отключения, противоугонный комплекс, полный антикор, полная шумоизоляция, натуральный кожаный салон, подогревы всех сидений, ковры WeatherTech, вставки в салон под дерево от "люкса", многофункциональное головное устройство (звуковой процессор, мультимедия, навигация, видеорегистратор, интернет), 2 камеры (перед/зад) и блок интеллектуальной парковки, головной свет (лампы повышенной мощности 4000К в ближний и противотуманки), комплект светодиодных ходовых огней ProBright в фары совмещенный с поворотниками, комплект светодиодных ДХО ProBright в передние габариты, светодиодные огни заднего хода ProBright, обработка кузова жидким полимером Mr. Cap, полиуретановая пленка на капот и передние крылья.
В планах: имерис прочих элементов салона (облезающие серые накладки), декоративные боковые накладки на двери (еще думаю - внешних плюсов не вижу, но практично), биксенон Hella, активация МТС и СС (при возможности), А/Т резина, межколесная блокировка ARB в задний мост (и возможно в передний).
Умыч, замечательно просто!
Добрая работа!!!
А как mr. Cap? Довольны? Стоит игра свеч??? У нас тоже в городе делают эту тему...
Или же просто затянуть всю машину полиуретановой плёнкой и хорош???
Как считаете???


Обработка ЛКП стОит своих денег. На современных машинах (за исключением премиальных немецких брендов) ЛКП слабое, лак тонкий. Покрытие, если оно сделано с новья, как бы увеличивает толщину ЛКП. Все царапки и неглубокие сколы остаются на покрытии, а не на лаке. Потом раз в год приезжаешь, они обновляют покрытие - полировкой убирают старое вместе с царапками и сколами, глубокие сколы подкрашивают, и сверху наносят новый защитный слой. Получается эффект полировки, только снимается не лак, а слой покрытия. Теперь я без задней мысли езжу по лесу и не обращаю внимания на ветки, трущиеся об машину. Все царапины уходят при очередной обработке, проверено.
На предыдущей машине с новья делать жаба задавила, сделал через 2 года, когда машина затерлась (цвет был черный металлик). Внешний вид у машинки после обработки стал ближе к новой, но за 2 года накопилось много косяков, типа въевшихся в лак тополиных почек и пятен от птичьего помета, что для черной машины зло. Поэтому как новая она не стала, но все равно было неплохо. И в данном случае перед обработкой делалась абразивная полировка, т.е. снималась часть слоя лака, а потом полимерным слоем как бы восстановили заводскую толщину ЛКП. Поэтому лучше делать обработку с новья - заводской лак целее, и в целом перманентный слой ЛКП толще. Те же почки и птичий помет попадают на защитный слой и не будут въедаться в лак.
Еще плюс такой обработки - машина гораздо меньше грязнится. Это особенно актуально для темных машин (у меня цвет 1Н2). Осенью и весной, когда необработанный кузов закидывает грязью, обработанный остается более чистым. И пыльная машина все равно блестит на солнце. После дождя, если не ездить по мокрым дорогам, машина остается условно чистой. А после мойки вода стекает сразу же, и пока пылесосят и чистят салон, кузов практически высыхает, что сводит к минимуму терки тряпкой. Поэтому характерных круговых царапин у меня не наблюдается. В общем, вещь стоящая.
По поводу того, какая технология лучше, жидкий полимер мр.Кэп, или жидкое стекло, или еще какая.. Я консультировался с мастером цеха детейлинга, он сказал следующее. Сами составы по сути не отличаются кардинально друг от друга. Важно соблюдение технологии обработки и подготовка поверхности. Чем тщательнее будет подготовлена поверхность кузова, тем лучше "прилипнет" покрытие. Нанесение слоев производится машинкой (не в ручную), т.к. проф. составы должны быть разогреты до определенной температуры, чтобы была хорошая адгезия.
В том же Mr. Cap  с машиной работают 2 дня. Первый день тщательно моют, убирают насекомых, битумные пятна и следы почек. Снимают старое покрытие или делают абразивную полировку. Подкрашивают все сколы. Потом наносят первый слой покрытия. После того, как он просохнет, наносят второй слой. В нашей локации у Mr.Cap наиболее профессиональный подход к детейлингу, поэтому делаю там.
Ресурс каждого подобного средства ограниченный, несколько сотен циклов моек (у всех по-разному, в пределах 150-400), поэтому покрытие нужно с определенной периодичностью обновлять.
И от крупных камней покрытие конечно не спасает. Для этого лучше пленка. Но затягивать всю машину пленкой не комильфо, тем более, мало найдется спецов, кто идеально наклеит пленку на все основные элементы. У меня обтянут край капота и передних крыльев, примерно на 1/4). Пленка полиуретан, 200 мкрн. За 1,5 года ни одного скола.
Умыч, спасибо Вам огромное за подробную консультацию!!!
Я ещё слышал, что лучше брать перламутр, там вроде как лак потолще... Но он представлен только в белом цвете к сожалению:(( а мне больше чёрный по душе...
Mr. Cap наверное буду покрывать по Вашему опыту... Спецы из нашей конторы мне говорили тоже самое... Причём буду это делать с новья...
Ну а вот по поводу плёнки попробую поискать хороших спецов... У нас много достаточно серъёзных контор по этой теме... Хотелось бы конечно защитить ЛКП по надёжнее... Слышал, что если наклеивать плёнку местами, то под нею краска будет отличаться от остальной... Мало того, во время обновления покрытия, я так понимаю, что плёнку надо будет снимать, а потом наклеивать новую....
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Уважаемый Томат,
Спасибо большое за участие!
Авто нужно прежде всего для города! Это будет 95% пробега... Остальные пять это трасса и в частности перевалы... Дизель конечно шустр... Мне понравился.. Но вот как свыкнуться с шумом (в прошлом были только бензинки) и сезонностью топлива??? Это меня конечно задумывает...
Записан

mixa

  • Прадо 120 4л + 150 рестаил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Пенза
  • Город:
    • Прадо 120 +150 реста

Как владелец бензина и дизеля, однозначно отдаю предпочтение бензину, тише, шустрее, комфортнее, на педаль отзыв очень неплохой...
Дизель хорош в налоге и расходе соляры.
В городе шумноват, на трассе терпимо.
Записан
Давно уехал из столицы, всем рекомендую, как же тихо и  спокойно в провинции...

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Как владелец бензина и дизеля, однозначно отдаю предпочтение бензину, тише, шустрее, комфортнее, на педаль отзыв очень неплохой...
Дизель хорош в налоге и расходе соляры.
В городе шумноват, на трассе терпимо.
Спасибо большое!
Я понимаю, что бенз 4.0 будет безусловно лучше, но налог в 42тыс руб просто вымораживает:(((
Я бы лучше эти деньги в детский дом отнёс....
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Денис,
современная полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, и лак на солнце выгорает равномерно. При обновлении покрытия пленку снимать не нужно, смысла в этом никакого нет (итак под ней все защищено). Зато полиуретановая пленка нормально полируется, мне на повторной обработке полирнули пленку, стало еще лучше :)
Но нужно помнить, что границы наклейки пленки заметны (и чем толще пленка, тем заметнее). На морде это смотрится "в тему", а вот если обклеивать всю машину.. насчет внешней эстетики... ну не знаю  :-\
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Уважаемый Томат,
Спасибо большое за участие!
Авто нужно прежде всего для города! Это будет 95% пробега... Остальные пять это трасса и в частности перевалы... Дизель конечно шустр... Мне понравился.. Но вот как свыкнуться с шумом (в прошлом были только бензинки) и сезонностью топлива??? Это меня конечно задумывает...


Сделаете хорошую шумку и не будет слышно никакого шума. Будет приятный рокоток. А после 2000 об. вообще не поймешь, что это дизель. Честно говорю :)  Первая дизельная машина.. ни шума, ни вибрации, ни запаха соляры )))
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Денис,
современная полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, и лак на солнце выгорает равномерно. При обновлении покрытия пленку снимать не нужно, смысла в этом никакого нет (итак под ней все защищено). Зато полиуретановая пленка нормально полируется, мне на повторной обработке полирнули пленку, стало еще лучше :)
Но нужно помнить, что границы наклейки пленки заметны (и чем толще пленка, тем заметнее). На морде это смотрится "в тему", а вот если обклеивать всю машину.. насчет внешней эстетики... ну не знаю  :-\
Спасибо Умыч!
Ок, тогда, как мне представляется, учитывая, что машинка будет использоваться на 95% в городе, то может быть не стоит вообще с плёнкой связываться???
Может Mr. Cap будет достаточно???
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Денис,
современная полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, и лак на солнце выгорает равномерно. При обновлении покрытия пленку снимать не нужно, смысла в этом никакого нет (итак под ней все защищено). Зато полиуретановая пленка нормально полируется, мне на повторной обработке полирнули пленку, стало еще лучше :)
Но нужно помнить, что границы наклейки пленки заметны (и чем толще пленка, тем заметнее). На морде это смотрится "в тему", а вот если обклеивать всю машину.. насчет внешней эстетики... ну не знаю  :-\
Спасибо Умыч!
Ок, тогда, как мне представляется, учитывая, что машинка будет использоваться на 95% в городе, то может быть не стоит вообще с плёнкой связываться???
Может Mr. Cap будет достаточно???


Затяните морду (треть капота и крыльев) и хватит. Зато будете защищены от камней, летящих из-под колес впереди идущих на трассе. На предыдущей машине ничего не было (ни пленки, ни мухобойки), с каждого путешествия "привозил" 1-2 скола. Мухобойку не ставлю принципиально, не нравится внешний вид с ней, и все тут.
По полиуретановой пленке - есть компьютерные выкройки на все машины, в т.ч. и на Прадо. В комплекте идет выкройка на капот, на передние крылья и на зеркала. Зеркала я заклеивать не стал (пластик мягче металла, краска редко скалывается). Бампер тоже не стал затягивать из тех же соображений.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Денис,
современная полиуретановая пленка пропускает ультрафиолет, и лак на солнце выгорает равномерно. При обновлении покрытия пленку снимать не нужно, смысла в этом никакого нет (итак под ней все защищено). Зато полиуретановая пленка нормально полируется, мне на повторной обработке полирнули пленку, стало еще лучше :)
Но нужно помнить, что границы наклейки пленки заметны (и чем толще пленка, тем заметнее). На морде это смотрится "в тему", а вот если обклеивать всю машину.. насчет внешней эстетики... ну не знаю  :-\
Спасибо Умыч!
Ок, тогда, как мне представляется, учитывая, что машинка будет использоваться на 95% в городе, то может быть не стоит вообще с плёнкой связываться???
Может Mr. Cap будет достаточно???


Затяните морду (треть капота и крыльев) и хватит. Зато будете защищены от камней, летящих из-под колес впереди идущих на трассе. Есть компьютерные выкройки на все машины, в т.ч. и на Прадо. В комплекте выкройка на капот, передние крылья и зеркала. Зеркала я заклеивать не стал (пластик мягче металла, краска редко скалывается). Бампер тоже не стал затягивать из тех же соображений.
Вполне логично...
Так наверное и сделаю...
Премного Вам благодарен!!!
Плюсанул ещё раз...
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Denis-20, Начну с того, что если авто нужно для гор и перевалов, то однозначно турбированный двигатель, а это значит, что альтернативы нет тем более, что он еще и дизельный с немылым крутящим моментом.
Ездил и в Краснодаре и по перевалам в сторону Новороссийска, атмосферные двигатели кипят особенно бензиновые, так как на высоте из за нехватки кислорода тяги нет , вот и пытаются идти на пониженной передаче на максимальных оборотах.
По городу то же дизель не плох выкат лучше, даже чем у 4.0л.
Уважаемый Томат,
Спасибо большое за участие!
Авто нужно прежде всего для города! Это будет 95% пробега... Остальные пять это трасса и в частности перевалы... Дизель конечно шустр... Мне понравился.. Но вот как свыкнуться с шумом (в прошлом были только бензинки) и сезонностью топлива??? Это меня конечно задумывает...


Сделаете хорошую шумку и не будет слышно никакого шума. Будет приятный рокоток. А после 2000 об. вообще не поймешь, что это дизель. Честно говорю :)  Первая дизельная машина.. ни шума, ни вибрации, ни запаха соляры )))
И это ТОЧНЯК лови +
Записан