Хорошо Умыч...
Конечно я понимаю, что Вы не гонщик, иначе бы купили себе другую машину...
Но вот Вы пользуете Комфорт я так понимаю, тогда скажите мне пожалуйста: есть ли смысл рисковать перекосом и брать Престиж или Люкс (по деньгам потяну) или всё-таки не стоит???
То есть, взять Комфорт и доделать его под себя???
В любом случае, решение будет за Вами, я только покажу ход мыслей. Я не стал рисковать перекосом, взял Комфорт и довел под себя.
Перед покупкой машины я пару месяцев сидел на прадо-клубе. Изучил темы по комплектациям, выбору двигателя. Изначально хотел Престиж дизель (в дорестайле комплектация называлась Престиж+). В городе пару раз замечал 150-х с перекосом вправо. Подумал, что может колесо приспустило, или пружина лопнула... Когда прочитал тему перекоса, пошел еще раз в ОД осматривать стоящий там Престиж+. Взяв рулетку, замерил расстояния от пола до арок, уклон вправо сзади был 2,5 см, пол идеально ровный. На вопрос о перекосе манагеры делали круглые глаза и говорили, что в первые слышат... про замеры выставочного экспоната им говорить не стал
После этого изучил темы тюнинга простых комплектаций, пошел и заказал Комфорт. Сейчас довел машину до нужной кондиции, вложения составили около 400 т.р. По деньгам примерно то же самое, только эта разница растянута во времени, и ставил то, что считал нужным. Конечно, у меня нет задней блокировки, систем МТС и СС, двух боковых камер и суперзвука JBL. Но музыка сейчас звучит достойно, я не меломан. Блокировку заднюю межколесную воткну обязательно, но попозже. В планах попытка активации МТС и СС, а если не получится, воткну и переднюю межколесную блокировку.
КДСС нет и не будет, это факт. Тюнингом ее не поставить. Во многих случаях она была бы полезной, вот вчера ехал км 200 по асфальтовым волнам, машину нехило колбасило... с КДСС поперечной раскачки было бы значительно меньше (от продольной не спасает). Зато на ровной дороге машина идет без каких-либо поперечных колебаний, только в поворотах кренит сильнее, но это не напрягает, т.к. умом понимаешь, что не перевернется. В общем, приходится смириться с отсутствием КДСС и замечать плюсы от ее отсутствия - движение по гребенке гораздо комфортнее, т.к. машина мягче, ну и втулки стабов живучее в 2 раза.
Я верю, что у большинства владельцев дорестайла с КДСС перекоса нет вообще. А у кого есть, он в пределах нормированных 2 см. А многие его просто замечают, значит он не мешает. Но есть и те, у кого перекос более 2 см и действительно напрягает, как визуально, так и в технич.плане.
Также очевидно, что на рестайле попытка устранить проблемы КДСС успехом не увенчалась, к перекосу добавились стуки цилиндров. Тоже не у всех поголовно, но если выпадет эта лотерея, будет обидно. Надеюсь, что на 180-м Прадо смастерят другую КДСС