'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75427 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Сори! Но не понимаю вопроса голосовалки - если я не ошибаюсь то в комплектации Престиж нет пневмоповески, тогда вопос про перенос кузова причем?!
Поясняю: в Престиже действительно нет пневмы, но есть триклятая КДСС, которая и даёт перекос кузова... Этой системы нет только в Стандарте и Комфорте. Вот там перекоса не может быть априори....

А в Элегансе есть эта пресловутая КДСС?
Да! В Элегансе КДСС присутствует:((( и во всех последующих комплектациях также:(((
Её нет только в Стандарте и в Комфорте...
Был недавно в одном из салонов Тоёты в Питере, и там опытный менеджер после теста Прадо на мой вопрос по поводу перекосов доверительно почти шепнул, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается.  :)
Он Вас нагло обманул,сборка на перекос не влияет,до 2013 все прадики в Японские были.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Да в двухсотых круизерах и лексусах нет .Однако.


ну там и КДСС по-другому устроена
Двухсотых кривых тоже хватает.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!


Повторюсь, у дизеля есть несомненное преимущество - его можно чиповать.
Стоит тойотовский ОЕМ чип. Сегодня ездил на межгороде, вот такой эпизод. Затяжной подъем с довольно хорошим уклоном. Въезжаю накатом, на середине подъема скорость 110. Далее нажимаю тапок и машина начинает бодро разгоняться в горку (!) до 140, и под педалью еще остается запас! Вот это я понимаю - "едет"
Записан

Practic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Питер
  • Город:

Сори! Но не понимаю вопроса голосовалки - если я не ошибаюсь то в комплектации Престиж нет пневмоповески, тогда вопос про перенос кузова причем?!
Поясняю: в Престиже действительно нет пневмы, но есть триклятая КДСС, которая и даёт перекос кузова... Этой системы нет только в Стандарте и Комфорте. Вот там перекоса не может быть априори....

А в Элегансе есть эта пресловутая КДСС?
Да! В Элегансе КДСС присутствует:((( и во всех последующих комплектациях также:(((
Её нет только в Стандарте и в Комфорте...
Был недавно в одном из салонов Тоёты в Питере, и там опытный менеджер после теста Прадо на мой вопрос по поводу перекосов доверительно почти шепнул, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается.  :)
Он Вас нагло обманул,сборка на перекос не влияет,до 2013 все прадики в Японские были.

Ясный пень! Работа у него такая. Как дети прям ...  ;)
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!


Повторюсь, у дизеля есть несомненное преимущество - его можно чиповать.
Стоит тойотовский ОЕМ чип. Сегодня ездил на межгороде, вот такой эпизод. Затяжной подъем с довольно хорошим уклоном. Въезжаю накатом, на середине подъема скорость 110. Далее нажимаю тапок и машина начинает бодро разгоняться в горку (!) до 140, и под педалью еще остается запас! Вот это я понимаю - "едет"
Безусловно это круто...:)
Но я 140, тем более в горку, ехать не собираюсь...
110 по правилам и хорош... Безопасность - прежде всего!!!
Но вот эти самые 110 хотелось бы набирать живенько...
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Ещё конечно есть вопрос по статистике продаж ПРАДО...
Интересно, чем может быть обусловлено то, что на все бензиновые двигатели (2.7 и 4.0 вместе) приходится всего 30% продаж???
Может кто из почтенных Прадоводов обоснует???
Буду благодарен!!!


Повторюсь, у дизеля есть несомненное преимущество - его можно чиповать.
Стоит тойотовский ОЕМ чип. Сегодня ездил на межгороде, вот такой эпизод. Затяжной подъем с довольно хорошим уклоном. Въезжаю накатом, на середине подъема скорость 110. Далее нажимаю тапок и машина начинает бодро разгоняться в горку (!) до 140, и под педалью еще остается запас! Вот это я понимаю - "едет"
Безусловно это круто...:)
Но я 140, тем более в горку, ехать не собираюсь...
110 по правилам и хорош... Безопасность - прежде всего!!!
Но вот эти самые 110 хотелось бы набирать живенько...


Это был описан эпизод с обгоном в трудных условиях.
Ну а до 110  дизель прекрасно тянет и без чипа, особенно с места, все-таки 410 Нм момента. А с чипом 510 Нм и 204 л.с.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Хорошо Умыч...
Конечно я понимаю, что Вы не гонщик, иначе бы купили себе другую машину...
Но вот Вы пользуете Комфорт я так понимаю, тогда скажите мне пожалуйста: есть ли смысл рисковать перекосом и брать Престиж или Люкс (по деньгам потяну) или всё-таки не стоит???
То есть, взять Комфорт и доделать его под себя???
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Денис, да выбери уже наконец себе машину ok. Уже на третий круг одно и то же. Чем дольше будешь выбирать тем сильнее будут сомнения.
Записан
Иная простота хуже воровства

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Но вот Вы пользуете Комфорт я так понимаю, тогда скажите мне пожалуйста: есть ли смысл рисковать перекосом и брать Престиж или Люкс

Я считаю что "проблема перекоса" вообще не является проблемой и зря вы в нее так уперлись.
У меня на люксе перекоса не было, ну или я его не замечал.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Хорошо Умыч...
Конечно я понимаю, что Вы не гонщик, иначе бы купили себе другую машину...
Но вот Вы пользуете Комфорт я так понимаю, тогда скажите мне пожалуйста: есть ли смысл рисковать перекосом и брать Престиж или Люкс (по деньгам потяну) или всё-таки не стоит???
То есть, взять Комфорт и доделать его под себя???


В любом случае, решение будет за Вами, я только покажу ход мыслей.  Я не стал рисковать перекосом, взял Комфорт и довел под себя. 
Перед покупкой машины я пару месяцев сидел на прадо-клубе. Изучил темы по комплектациям, выбору двигателя. Изначально хотел Престиж дизель (в дорестайле комплектация называлась Престиж+). В городе пару раз замечал 150-х с перекосом вправо. Подумал, что может колесо приспустило, или пружина лопнула... Когда прочитал тему перекоса, пошел еще раз в ОД осматривать стоящий там Престиж+. Взяв рулетку, замерил расстояния от пола до арок, уклон вправо сзади был 2,5 см, пол идеально ровный. На вопрос о перекосе манагеры делали круглые глаза и говорили, что в первые слышат... про замеры выставочного экспоната им говорить не стал  8D
После этого изучил темы тюнинга простых комплектаций, пошел и заказал Комфорт. Сейчас довел машину до нужной кондиции, вложения составили около 400 т.р. По деньгам  примерно то же самое, только эта разница растянута во времени, и ставил то, что считал нужным. Конечно, у меня нет задней блокировки, систем МТС и СС, двух боковых камер и суперзвука JBL. Но музыка сейчас звучит достойно, я не меломан.  Блокировку заднюю межколесную воткну обязательно, но попозже. В планах попытка активации МТС и СС, а если не получится, воткну и переднюю межколесную блокировку.
КДСС нет и не будет, это факт. Тюнингом ее не поставить. Во многих случаях она была бы полезной, вот вчера ехал км 200 по асфальтовым волнам, машину нехило колбасило... с КДСС поперечной раскачки было бы значительно меньше (от продольной не спасает). Зато на ровной дороге машина идет без каких-либо поперечных колебаний, только в поворотах кренит сильнее, но это не напрягает, т.к. умом понимаешь, что не перевернется. В общем, приходится смириться с отсутствием КДСС и замечать плюсы от ее отсутствия - движение по гребенке гораздо комфортнее, т.к. машина мягче, ну и втулки стабов живучее в 2 раза.
Я верю, что у большинства владельцев дорестайла с КДСС перекоса нет вообще. А у кого есть, он в пределах нормированных 2 см. А многие его просто замечают, значит он не мешает. Но есть и те, у кого перекос более 2 см и действительно напрягает, как визуально, так и в технич.плане.
Также очевидно, что на рестайле попытка устранить проблемы КДСС успехом не увенчалась, к перекосу добавились стуки цилиндров. Тоже не у всех поголовно, но если выпадет эта лотерея, будет обидно.  Надеюсь, что на 180-м Прадо смастерят другую КДСС  :)
Записан