Денис поздравы с машинкой) одно не понял как можно было думать про прадо и купить тура?! это раз . и еще если 95% эксплуатация город(краснодар) сам там жил) то воще нафиг тур нужен пузотерка вполне подошла бы)))
Оник, спасибо за поздравы!
Поясняю:
1. Думать про Прадо или Тура - понятие относительное... Думаешь под тот бюджет - который есть и требования к автомобилю... Где-то в середине темы - мелькали думки про Тура... Просто Прадо для моих целей получился очень компромисный, приходилось мириться либо с дешёвой комплектацией, либо с перекосом, который я в городе наблюдаю с поразительной частотой.... У Тура конечно тоже есть нюансы, но они не настолько массовые, и те которые есть - по крайней мере лечатся.... А перекос на Прадике - пока нет... Я понимаю, что можно и забить на перекос - но не смирюсь с тем, что машина за 2.5-2.9 млн будет косой... Это я для себя решил точно! Слишком был велик риск... А брать комплектацию "комфорт" - значит собирать машину и переделывать под свои нужды - а это черевато косяками при переделках... Всё-таки не фабричные.... Да и гемора не мало... А у меня времени вечно не хватает....
2. Почему не взял пузотёрку - есть в шапке темы... У меня работа связана с командировками... Иногда - очень длительными... Можно уехать из лета и приехать в зиму.... А если вы жили у нас в локации - то должны знать, что гололёд у нас пусть редко - но бывает... И бывает такой, что его ничем не обрабатывают... Полное зеркало.... То есть - нужен полный привод... Плюс наш сезон дождей, когда город заливает почти по пояс... Пузотёры - просто набираются водой... А мне нужна машина - чтобы взять и поехать куда мне надо и когда мне надо... Независимо от погоды, сезона и времени суток.... Так что, поэтому и отмёл дизель Прадо.... Сезонность смены топлива меня тоже не устраивала....
Вот, как-то так, в двух словах и общих чертах....