'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75377 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО

Denis-20, не слушай этих прадофилов! ;D
По моему мнению, правильный выбор сделал. Вот хоть убейте, не могу понять, нахрена в таком городе как Краснодар (совокупность факторов: пробки, дороги, климат), а как я помню, эксплуатация 95% именно в нём, не рыбаку-охотнику, рамный грузовик?!!
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Приветствую, Денис!!!
От оно чё! Нужно знать нюансы. Значит плюс лишний балл к надежности аппарата :)
Умыч, Спасибо!
Буду надеяться, что не подведёт...
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Мое мнение - тема ни о чем.
Ну так и не читайте её...
Название интересное, если забыли - "Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150"
Переименовать надо.
Нет, я не забыл про название темы... В ней именно и муссируются думки по выбору комплектации, исходя из требований... Как результат - покупка другого автомобиля... И далее обоснования покупки оного....
Так что, переименовывать не буду! Основная тема - как раз метания внутри комплектаций ПРАДО... А тем, кто читает первую, а потом сразу последнюю страницы - тема действительно покажется - "ни о чём"....
Плюс присутствует голосовалка... Так сказать - для быстрого участия... Народ - голосует опытом....
Всё это в совокупности возможно поможет кому-то ещё в выборе автомобиля...
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Denis-20, не слушай этих прадофилов! ;D
По моему мнению, правильный выбор сделал. Вот хоть убейте, не могу понять, нахрена в таком городе как Краснодар (совокупность факторов: пробки, дороги, климат), а как я помню, эксплуатация 95% именно в нём, не рыбаку-охотнику, рамный грузовик?!!
Sanagu - Спасибо большое за поддержку!!!
Подобными доводами руководствовался и я при покупке.... При моей эксплуатации - не будет использоваться арсенал такого автомобиля, как ПРАДО, даже на 30%... Зато комфорт Тура - будет гораздо более востребован!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

выбор сделан? или.....
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

выбор сделан? или.....
Приветствую Borsen!!!
Да... Машина уже в гараже...
Ток не бейте сильно.... :-)
Записан

Андрей САН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Якутия
  • Как лодку назовёшь, так она и поплывёт.
    • ТЛК-150-3.0 (2014) элег

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь
Тоже долго сомневался в выборе дизельного двигателя (думая о зиме), но во первых Тойота практически навязала этот двигатель своей ценовой политикой (ведь более менее что то путное в комплектации 3,0), во вторых ОД порекомендовал сам антигель (на нём кстати рекомендовано применять его круглый год, а значит и на летней), ну и в третьих - в -25 проблем не было пока. Из гуманных соображений я и бензиновое авто не эксплуатировал после -35. Будем ждать. Что могу уже сказать однозначно - так это АКБ могут подвести быстрей чем ДТ!! - в родных надо однозначно плотность поднимать на зиму или менять на "гелевые". немного про расход зимой - у меня пока длительный средний 18 выходит!!! Но тут надо сказать что эксплуатация авто на высоте 350-400 метров над уровнем моря + штатный догреватель всегда включен.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь
Тоже долго сомневался в выборе дизельного двигателя (думая о зиме), но во первых Тойота практически навязала этот двигатель своей ценовой политикой (ведь более менее что то путное в комплектации 3,0), во вторых ОД порекомендовал сам антигель (на нём кстати рекомендовано применять его круглый год, а значит и на летней), ну и в третьих - в -25 проблем не было пока. Из гуманных соображений я и бензиновое авто не эксплуатировал после -35. Будем ждать. Что могу уже сказать однозначно - так это АКБ могут подвести быстрей чем ДТ!! - в родных надо однозначно плотность поднимать на зиму или менять на "гелевые". немного про расход зимой - у меня пока длительный средний 18 выходит!!! Но тут надо сказать что эксплуатация авто на высоте 350-400 метров над уровнем моря + штатный догреватель всегда включен.
Ты когда успел акумы то новые посадить на авто 14 года? Случаем не сигналка жрет их?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Тем более, что на дизеле их два  :)  У меня полчаса работы Вебасты перед 15-минутной поездкой - и то не съедают АКБ.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Mitek, я ему о том же самом
Денис, бери дизель комфорт (сам установишь всё необходимое по желанию). И налог и расход оптимум. Если гаражное хранение -30 на летней заведёшься без проблем, тем более дольше 2-х дней у Вас не бывает холоднее не успеет остыть. По поводу перевалов, то Шаумян на ура, все остальные отдыхали, если не хватит мощности чипанёшь.
Хорошо отцы...
А как Вам такая ситуация, что я перед отъездом в командировку, скажем в сентябре, заливаю в бак антигель к летней солярке и прилетаю в январе, в -30... Как водится, срочно спичит ехать... Я завожусь в гараже, выезжаю в мороз, встаю в пробке, включаю PH, мне тепло и ништяк, приезжаю на открытую парковку, оставляю там машину на ночь, утром - завожусь без проблем и еду домой в тёплый гараж....
Такой вариант прокатит???
Я имею ввиду, если антигель будет в летней соляре - то это будет зимняя соляра, или всё-таки надо выкатывать летнюю, потом срочно ехать на заправку за зимней солярой???
Решу ли я проблему, просто залив антигель перед отъездом???
Будет ли это плохо для дизелька???

не внимательно читаешь я тебе писал полный бак не оставляй как выехал зимой долей зимней и все
не замерзнешь
если мы в москау не мерзнем, то и ты не замерзнешь
Тоже долго сомневался в выборе дизельного двигателя (думая о зиме), но во первых Тойота практически навязала этот двигатель своей ценовой политикой (ведь более менее что то путное в комплектации 3,0), во вторых ОД порекомендовал сам антигель (на нём кстати рекомендовано применять его круглый год, а значит и на летней), ну и в третьих - в -25 проблем не было пока. Из гуманных соображений я и бензиновое авто не эксплуатировал после -35. Будем ждать. Что могу уже сказать однозначно - так это АКБ могут подвести быстрей чем ДТ!! - в родных надо однозначно плотность поднимать на зиму или менять на "гелевые". немного про расход зимой - у меня пока длительный средний 18 выходит!!! Но тут надо сказать что эксплуатация авто на высоте 350-400 метров над уровнем моря + штатный догреватель всегда включен.


Антигель отодвигает температуру помутнения (фильтрации) на десяток градусов ниже, зачем его лить летом?  Если только такие рекомендации вызваны маркетингом  8D  Добавляю антигель в летнее ДТ в переходный период и раньше в зимнюю при сильных морозах. Сам эксплуатировал авто при температуре до -40, а для наших клубней на северах это основной температурный режим зимней эксплуатации.
Записан