'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

В декабре машина стояла на улице под навесом, прилетел через два месяца, завелась с пол пинка! Правда стоит датчик по температуре, правда зима была не очень холодная и сожрала машина всего пол бака солярки! У меня комплектация - Люкс! 2010 год, пробег 81 000 км, ничего не гремит не бренчит и не перекосило! Езжу и в горы и в песок и по бездорожью! Мои рекомендации конечно же люкс! Но это тоже на любителя, кого то и стандарт устраивает!
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1329
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

И вообще если сигналка правильно подключена она не жрёт ничего.
Современные жрут. Причем даже в состоянии покоя чуть больше, чем во время охраны.
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Полностью подтверждаю! Причём уже с почти годовалым опытом владения.... Пандора 500New - установлена по всем канонам, со всеми наворотами... Жрёт и жрёт нормально... Жрут GSM и GPS соединения... Три недели - нормально. Батареи хватает. Но больше - уже опускается ниже 12 вольт... Выход - либо подключать особое зарядное устройство - микропоцессорное с функцией длительной подзарядки АКБ, либо же отключать сигналку полностью и оставлять на штатной охране только...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Полностью подтверждаю! Причём уже с почти годовалым опытом владения.... Пандора 500New - установлена по всем канонам, со всеми наворотами... Жрёт и жрёт нормально... Жрут GSM и GPS соединения... Три недели - нормально. Батареи хватает. Но больше - уже опускается ниже 12 вольт... Выход - либо подключать особое зарядное устройство - микропоцессорное с функцией длительной подзарядки АКБ, либо же отключать сигналку полностью и оставлять на штатной охране только...
Аналогично, в простое, за 4-ре недели, напряжение упало до 11,8. Как выход, можно запустить, и подзарядить, еще на пару недель хватит. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Полностью подтверждаю! Причём уже с почти годовалым опытом владения.... Пандора 500New - установлена по всем канонам, со всеми наворотами... Жрёт и жрёт нормально... Жрут GSM и GPS соединения... Три недели - нормально. Батареи хватает. Но больше - уже опускается ниже 12 вольт... Выход - либо подключать особое зарядное устройство - микропоцессорное с функцией длительной подзарядки АКБ, либо же отключать сигналку полностью и оставлять на штатной охране только...
Аналогично, в простое, за 4-ре недели, напряжение упало до 11,8. Как выход, можно запустить, и подзарядить, еще на пару недель хватит. ;D
Привет arrows!:-)
Да конечно.. Это вариант - но при условии что, машина не в гараже... Вот у меня гараж в доме и семья периодически там бывает... (заходят за швабрами, вёдрами и тд.) - так что - прогревать не мой случай...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Привет arrows!:-)
Да конечно.. Это вариант - но при условии что, машина не в гараже... Вот у меня гараж в доме и семья периодически там бывает... (заходят за швабрами, вёдрами и тд.) - так что - прогревать не мой случай...
Привет Денис! Если авто не в гараже или стоянке, то можно просто отсоеденить аккум.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Привет arrows!:-)
Да конечно.. Это вариант - но при условии что, машина не в гараже... Вот у меня гараж в доме и семья периодически там бывает... (заходят за швабрами, вёдрами и тд.) - так что - прогревать не мой случай...
Привет Денис! Если авто не в гараже или стоянке, то можно просто отсоеденить аккум.
Конечно это вариант, но не для Туарега к сожалению... :-)
Тут с батареей замута сильная... Она под сиденьем... Чтобы отсоединить - надо снимать сидение... А клеммы выведены под капот. Да и производитель не рекомендует отсоединять АКБ - для мозгов машины плохо...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Привет arrows!:-)
Да конечно.. Это вариант - но при условии что, машина не в гараже... Вот у меня гараж в доме и семья периодически там бывает... (заходят за швабрами, вёдрами и тд.) - так что - прогревать не мой случай...
Привет Денис! Если авто не в гараже или стоянке, то можно просто отсоеденить аккум.
Конечно это вариант, но не для Туарега к сожалению... :-)
Тут с батареей замута сильная... Она под сиденьем... Чтобы отсоединить - надо снимать сидение... А клеммы выведены под капот. Да и производитель не рекомендует отсоединять АКБ - для мозгов машины плохо...
Можно сигналку перевести в режим валет, и она не будет ничего потреблять. Или отцепить ее от клемы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg


Привет arrows!:-)
Да конечно.. Это вариант - но при условии что, машина не в гараже... Вот у меня гараж в доме и семья периодически там бывает... (заходят за швабрами, вёдрами и тд.) - так что - прогревать не мой случай...
Привет Денис! Если авто не в гараже или стоянке, то можно просто отсоеденить аккум.
Конечно это вариант, но не для Туарега к сожалению... :-)
Тут с батареей замута сильная... Она под сиденьем... Чтобы отсоединить - надо снимать сидение... А клеммы выведены под капот. Да и производитель не рекомендует отсоединять АКБ - для мозгов машины плохо...
Можно сигналку перевести в режим валет, и она не будет ничего потреблять. Или отцепить ее от клемы.
Не... Валет не канает... Пробовал... Всё равно коннектится, прибором проверяли...
Пользуюсь супер-зарядным устройством за 18тыс руб - подключаю на время отъезда и всё хорошо....
Оно включается автоматически при падении напряги ниже 12.6, потом как зарядится до 13.7 - отключается и ждёт...
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве

Denis-20 Как тур, довольны? Я наоборот присматриваюсь и настраиваюсь на прадика. Почитал страшилки про КДСС, немного настораживают отзывы. А так авто, нормальное для моих теперешних целей. Присматривался к амароку, но не могу настроить себя на кузов и стоимость космическую. Да и вроде у москвичей проблемы начались с проездом на пикапе.
Записан