'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по выбору комплектации и двигателя TLC Prado 150  (Прочитано 75373 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Еще вариант: Найти в аренду, взять на 3-5 дней и смотаться с семьей на морЭ ^-^
Тоже попробую поискать, но в арено-конторах одни пузотёрки были пару лет назад... Краснодар - не Москва... :-(((
Позвоню в Сочи, как домой приеду...
Спасибо за совет!!!
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2

В голосовалке не хватает варианта 2,7 для ОАЭ, с круизом, 7 мест, ДХО, линзы, климат и тд.
По теме, машине 2 месяца, пробег 18 тыс. Кроме тебя самого никто не решит что брать, так что выбор за тобой.
Правильно! Японская сборка и нормальная комплектуха! Автор просто не всё ещё изучил. А так в голосовалке ясно, что дизелисты возьмут первенство.)))












Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все верно. Например мне мой выбор авто подходит, ни разу не пожалел, был и на Алтае и на Кавказе. Кому-то нужно поболе, кому-то и того мало. Дизель - бензин это вечный спор. У меня было и то и другое, воспоминания только положительные от обоих.
Это у Вас, простите за безрамотность, 2.7? Арабчёнок? Судя по подписи???
Да, верно. Я поэтому и взял нового араба, так как стандарт у ОД совсем пустой, а здесь практически все есть в заводской комплектации. А гарантия мне не нужна, в нем ломаться нечему, КДСС нет, а цена сравнима со стандартом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

Все верно. Например мне мой выбор авто подходит, ни разу не пожалел, был и на Алтае и на Кавказе. Кому-то нужно поболе, кому-то и того мало. Дизель - бензин это вечный спор. У меня было и то и другое, воспоминания только положительные от обоих.
Это у Вас, простите за безрамотность, 2.7? Арабчёнок? Судя по подписи???
Да, верно. Я поэтому и взял нового араба, так как стандарт у ОД совсем пустой, а здесь практически все есть в заводской комплектации. А гарантия мне не нужна, в нем ломаться нечему, КДСС нет, а цена сравнима со стандартом.
О, отлично!
Ну и как машинка?
Комплектация меня не сильно волнует, потому как нашпигую и так её не хуже араба... Да и по сравнению с моей сегодняшней машинкой - всё равно будет прорыв... А вот по двигателю конечно нюанс...
Почти все хают, говорят, что не едет, что пенсионерский и тд...
Мне 38, и я уже не гонщик... По трассе 100-110, в городе - пробки, средняя скорость - 20-40 км.ч, по трассе редко 2-3 раза в год, волнуюсь только за перевалы... Вытянет или нет... Если я Горячеключевской перевал на 60-80 пройду - мне хватит... Но горка там крутая достаточно... То что этот двиг после 100 тухнет - для меня не критично... Расход - тоже не критичен...
По поводу комплектации - есть свои люди, которые шъют салоны лучше фирменных, есть сумасшедшие электрики - которые чуть ли не сами головы собирают для машин... Часть из них работают в ракетно-космической отрасли... Так что, тоже решат всё...
Как движка-то???
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

В голосовалке не хватает варианта 2,7 для ОАЭ, с круизом, 7 мест, ДХО, линзы, климат и тд.
По теме, машине 2 месяца, пробег 18 тыс. Кроме тебя самого никто не решит что брать, так что выбор за тобой.
Правильно! Японская сборка и нормальная комплектуха! Автор просто не всё ещё изучил. А так в голосовалке ясно, что дизелисты возьмут первенство.)))
Яповская сборка - конечно хорошо, но вроде как и нашу не сильно ругают... Там крупноузловая идёт...
Ну а дизелисты в голосовалке пока не сильно-то побеждают... :-)
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

подведем за и против.
1. дизель-топливо, мороз, (пневма)-не подходит.
2. 4 литра, налог, цена (пневма)-не подходит.
Остается 2.7. Насчет обгонов на нем. Да, есть некоторые сложности, если требуется резко ускорится на больших скоростях, не хватает мощи. Но что мешает, если в салоне семья и голова на месте, подождать немного в хвосте у фуры и совершить маневр безопасно. Это мое мнение.
2,7 расход топлива тоже не маленький и больше дизеля
к дизелю в комплекте теперь топливо провод и фильтр топливный с подогревом
Экономичностью по топливу не заморачиваюсь... При моих пробегах - могу себе позволить, хоть BP премиум... Лишь бы это движку не повредило...
А что дают эти фишки дизелю? Ведь если топливо парафинизируется - то там хоть грей локально, хоть не грей... В магистралях ведь всё равно прихватит... А в пробках в салоне - тоже в мороз может быть холодно.... Или я не прав???
так от чего парафин? если в -35 или 40 не завелся то все
а так топливо обраткой греется и поступает к фильтру где еще прогревается
и в фильтре оно уже теплее, и нет парафиеа
я тоже дрыстал первый год купил даже присадку
итог два раза залил теперь в гараже валяется
для пробок и прогрева есть кнопка в салоне повер херт : увеличивает обороты ( есть тема почитай)
ну 3 явно веселее чем 2,7
а если еще воткнуть чип
Чтобы тёплое топливо (обратка) поступала к фильтру нужно у ОД по бюллетеню
заменить топливную магистраль, т.к. на новых  авто она идёт без изменения (то-бишь без теплообменника)и фильтр
устанавливается с малой пропускной способностью (090й) всё как и раньше.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

В голосовалке не хватает варианта 2,7 для ОАЭ, с круизом, 7 мест, ДХО, линзы, климат и тд.
По теме, машине 2 месяца, пробег 18 тыс. Кроме тебя самого никто не решит что брать, так что выбор за тобой.
Правильно! Японская сборка и нормальная комплектуха! Автор просто не всё ещё изучил. А так в голосовалке ясно, что дизелисты возьмут первенство.)))
Яповская сборка - конечно хорошо, но вроде как и нашу не сильно ругают... Там крупноузловая идёт...
Ну а дизелисты в голосовалке пока не сильно-то побеждают... :-)
дружище,у тебя 2,6 мульта,это целых 3 варианта комплектации на выбор)про дизель скажу так,мотор простой надежный,в мороз ни разу на прихватывало,хоть и стоит автономка)автономку включал лишь тогда,когда ночью снега на валило,а с утра лень щеткой махать)так включил и снег расстаил)))выбирать конечно тебе)кстати в тойота Сочи на сайте есть прадики на твой бюджет))
Записан
747

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

подведем за и против.
1. дизель-топливо, мороз, (пневма)-не подходит.
2. 4 литра, налог, цена (пневма)-не подходит.
Остается 2.7. Насчет обгонов на нем. Да, есть некоторые сложности, если требуется резко ускорится на больших скоростях, не хватает мощи. Но что мешает, если в салоне семья и голова на месте, подождать немного в хвосте у фуры и совершить маневр безопасно. Это мое мнение.
2,7 расход топлива тоже не маленький и больше дизеля
к дизелю в комплекте теперь топливо провод и фильтр топливный с подогревом
Экономичностью по топливу не заморачиваюсь... При моих пробегах - могу себе позволить, хоть BP премиум... Лишь бы это движку не повредило...
А что дают эти фишки дизелю? Ведь если топливо парафинизируется - то там хоть грей локально, хоть не грей... В магистралях ведь всё равно прихватит... А в пробках в салоне - тоже в мороз может быть холодно.... Или я не прав???
так от чего парафин? если в -35 или 40 не завелся то все
а так топливо обраткой греется и поступает к фильтру где еще прогревается
и в фильтре оно уже теплее, и нет парафиеа
я тоже дрыстал первый год купил даже присадку
итог два раза залил теперь в гараже валяется
для пробок и прогрева есть кнопка в салоне повер херт : увеличивает обороты ( есть тема почитай)
ну 3 явно веселее чем 2,7
а если еще воткнуть чип
Чтобы тёплое топливо (обратка) поступала к фильтру нужно у ОД по бюллетеню
заменить топливную магистраль, т.к. на новых  авто она идёт без изменения (то-бишь без теплообменника)и фильтр
устанавливается с малой пропускной способностью (090й) всё как и раньше.
Во как...
Ещё один проктологический минус в сторону дизелька....
Записан

Denis-20

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • Volkswagen Touareg

В голосовалке не хватает варианта 2,7 для ОАЭ, с круизом, 7 мест, ДХО, линзы, климат и тд.
По теме, машине 2 месяца, пробег 18 тыс. Кроме тебя самого никто не решит что брать, так что выбор за тобой.
Правильно! Японская сборка и нормальная комплектуха! Автор просто не всё ещё изучил. А так в голосовалке ясно, что дизелисты возьмут первенство.)))
Яповская сборка - конечно хорошо, но вроде как и нашу не сильно ругают... Там крупноузловая идёт...
Ну а дизелисты в голосовалке пока не сильно-то побеждают... :-)
дружище,у тебя 2,6 мульта,это целых 3 варианта комплектации на выбор)про дизель скажу так,мотор простой надежный,в мороз ни разу на прихватывало,хоть и стоит автономка)автономку включал лишь тогда,когда ночью снега на валило,а с утра лень щеткой махать)так включил и снег расстаил)))выбирать конечно тебе)кстати в тойота Сочи на сайте есть прадики на твой бюджет))
Спасибо Дружище! Но я не уверен, что Сочи мне поможет... В Краснодаре целых три ОД. Покруче Сочинских будут...
Да дизельные комплектухи повкуснее конечно... Всяко не конструктор "собери сам" из 2.7 или комфорта... Но вот перекос реально плющит... :-( Переживаю, что попадётся именно косая... Причём вылезет всё это через пару дней после окончания гарантии... Как водится... :-) Я бы мог и до Люкса поднапрячься, если бы уверен был в отсутствии беды или дилеры бы это устраняли за один визит и навсегда....
Пойми меня плиз. Я не выдрёпываюсь... Просто хочется купить машину лет на 7-10... И проблем знать минимум....
А тут на форуме почитал - чуть паралич не разбил раньше времени... Прадик - единственная машина, в которой мне понравилось не только сидеть, но и ехать.....
Записан

Алексей7706

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO-150 3.0D,469 NEW

подведем за и против.
1. дизель-топливо, мороз, (пневма)-не подходит.
2. 4 литра, налог, цена (пневма)-не подходит.
Остается 2.7. Насчет обгонов на нем. Да, есть некоторые сложности, если требуется резко ускорится на больших скоростях, не хватает мощи. Но что мешает, если в салоне семья и голова на месте, подождать немного в хвосте у фуры и совершить маневр безопасно. Это мое мнение.
2,7 расход топлива тоже не маленький и больше дизеля
к дизелю в комплекте теперь топливо провод и фильтр топливный с подогревом
Экономичностью по топливу не заморачиваюсь... При моих пробегах - могу себе позволить, хоть BP премиум... Лишь бы это движку не повредило...
А что дают эти фишки дизелю? Ведь если топливо парафинизируется - то там хоть грей локально, хоть не грей... В магистралях ведь всё равно прихватит... А в пробках в салоне - тоже в мороз может быть холодно.... Или я не прав???
так от чего парафин? если в -35 или 40 не завелся то все
а так топливо обраткой греется и поступает к фильтру где еще прогревается
и в фильтре оно уже теплее, и нет парафиеа
я тоже дрыстал первый год купил даже присадку
итог два раза залил теперь в гараже валяется
для пробок и прогрева есть кнопка в салоне повер херт : увеличивает обороты ( есть тема почитай)
ну 3 явно веселее чем 2,7
а если еще воткнуть чип
Чтобы тёплое топливо (обратка) поступала к фильтру нужно у ОД по бюллетеню
заменить топливную магистраль, т.к. на новых  авто она идёт без изменения (то-бишь без теплообменника)и фильтр
устанавливается с малой пропускной способностью (090й) всё как и раньше.
Во как...
Ещё один проктологический минус в сторону дизелька....
ни че в системе не менял,зимой тепло,и еще раз повторюсь,ни разу не прихватывало,и тем более салярка в парафин не превращалась)
Записан
747