'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ?  (Прочитано 4220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: АКБ?
« Ответ #30 : 02 08 2014, 10:06:12 »

Т.е просто на просто нужно при покупке смотреть на дату выпуска  и чихать с горки на эти патированные аккумуляторы , выбирать свежий и все.
Без разницы какая дата выпуска, конечно речь не о десятилетиях, но год-два простоя для акума вобще ни что.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: АКБ?
« Ответ #31 : 02 08 2014, 15:12:51 »

Т.е просто на просто нужно при покупке смотреть на дату выпуска  и чихать с горки на эти патированные аккумуляторы , выбирать свежий и все.
Без разницы какая дата выпуска, конечно речь не о десятилетиях, но год-два простоя для акума вобще ни что.
Если только сухозаряженные,такие только на армейских складах остались.А если в АКБ залили электролит,то процесс разложения т.е. медленного умирания включается мгновенно,остальное дело времени.И магазинным АКБ как правило 3-4 года
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: АКБ?
« Ответ #32 : 02 08 2014, 18:19:31 »

Всем привет! Начнем с того, что я в слове пакетированные  допустил ошибку, увел всех не в ту сторону.
1. Пакетированные АКБ каждая пластина упакована в конверт - ( сипоратор ) которая предотвращает короткое замыкание между пластинами в следствии осыпание активной массы.
2. Не один производитель не сообщит вам химический состав и технологию изготовления аккумуляторных пластин, вот тут то и собака зарыта экономия на низкокачественном сырье и т.д , не кому не выгодно, что бы аккумуляторы ходили по пять и более лет, одним словом чем больше мертвых АКБ тем продажи больше.
3. Приходя в магазин за новым АКБ вам продавец посоветует не тот который хороший, а тот с которого магазин имеет процент с продаж ( закон бизнеса ).
 4. Как выбрать пакетированный АКБ раньше на АКБ стояла буква П, что означало пакетированный, сейчас пишут бог знает что. Определить можно так , выкрутить заливную пробку и хорошо видно пакетики. Бренд тоже много значит
5. Продлить срок службы - проверять заливные пробки там отверстия или клапан, просто промыть или продуть, в зимнее время перед запуском включить свет на пару минут, дайте АКБ возбудиться, а потом можно заводить.
6. Я бы посоветовал на прадо брать АКБ 90-95й  и где больших морозов нет с не большим пусковым стартом. Если будите брать импортный смотрите страну изготовления и дату. Всем удачи!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: АКБ?
« Ответ #33 : 02 08 2014, 18:41:23 »

Всем привет! Начнем с того, что я в слове пакетированные  допустил ошибку, увел всех не в ту сторону.
1. Пакетированные АКБ каждая пластина упакована в конверт - ( сипоратор ) которая предотвращает короткое замыкание между пластинами в следствии осыпание активной массы.
2. Не один производитель не сообщит вам химический состав и технологию изготовления аккумуляторных пластин, вот тут то и собака зарыта экономия на низкокачественном сырье и т.д , не кому не выгодно, что бы аккумуляторы ходили по пять и более лет, одним словом чем больше мертвых АКБ тем продажи больше.
3. Приходя в магазин за новым АКБ вам продавец посоветует не тот который хороший, а тот с которого магазин имеет процент с продаж ( закон бизнеса ).
 4. Как выбрать пакетированный АКБ раньше на АКБ стояла буква П, что означало пакетированный, сейчас пишут бог знает что. Определить можно так , выкрутить заливную пробку и хорошо видно пакетики. Бренд тоже много значит
5. Продлить срок службы - проверять заливные пробки там отверстия или клапан, просто промыть или продуть, в зимнее время перед запуском включить свет на пару минут, дайте АКБ возбудиться, а потом можно заводить.
6. Я бы посоветовал на прадо брать АКБ 90-95й  и где больших морозов нет с не большим пусковым стартом. Если будите брать импортный смотрите страну изготовления и дату. Всем удачи!
В вашем посте уважаемый единственное справедливое слово -АКБ.Диэлектрики между разнозаряженными пластинами существуют со времён изобретения АКБ в том современном виде как мы знаем,потому ни какого секрета там нет .Не Кока-кола.И "пакетики" стоят абсолютно на всех АКБ хоть кислотных хоть щелочных.Ну а о маркетинге продаж в вашей версии вообще-как бы по мягче................. Гарри Потер отдыхает.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: АКБ?
« Ответ #34 : 02 08 2014, 19:20:14 »

А представь кучу пару тысяч тон и раздолби ее и увидаешь сколько каких АКБ, а про маркетинг вот пусть потер отдыхает.
Записан

Карел

  • Гость
Re: АКБ?
« Ответ #35 : 02 08 2014, 23:10:51 »

Перед тем, как принимать решение о замене аккумулятора стоит произвести его диагностику... Плотность электролита, проверку нагрузочной вилкой... Замерить уровень заряда, выдаваемый генератором... И только на основании этих данных делать выводы...
Возможно дело и не в аккумуляторе, а в генераторе. При этом новый АКБ умрет так-же... Побежите снова новый покупать?
Возможно так-же имеет место быть утечка тока... При этом новый тоже долго не проживет... Опять в магазин?

В обоих этих случаях будет достаточно качественно зарядить свой аккумулятор и устранить причину разряда...

Порой это гораздо дешевле покупки новой батареи, которая впрочем при таких неисправностях долго не протянет и неисправность устранять всё- равно придется.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: АКБ?
« Ответ #36 : 03 08 2014, 14:17:10 »

Перед тем, как принимать решение о замене аккумулятора стоит произвести его диагностику... Плотность электролита, проверку нагрузочной вилкой... Замерить уровень заряда, выдаваемый генератором... И только на основании этих данных делать выводы...
Возможно дело и не в аккумуляторе, а в генераторе. При этом новый АКБ умрет так-же... Побежите снова новый покупать?
Возможно так-же имеет место быть утечка тока... При этом новый тоже долго не проживет... Опять в магазин?

В обоих этих случаях будет достаточно качественно зарядить свой аккумулятор и устранить причину разряда...

Порой это гораздо дешевле покупки новой батареи, которая впрочем при таких неисправностях долго не протянет и неисправность устранять всё- равно придется.
Справедливо
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: АКБ?
« Ответ #37 : 03 08 2014, 15:52:30 »

Перед тем, как принимать решение о замене аккумулятора стоит произвести его диагностику... Плотность электролита, проверку нагрузочной вилкой... Замерить уровень заряда, выдаваемый генератором... И только на основании этих данных делать выводы...
Возможно дело и не в аккумуляторе, а в генераторе. При этом новый АКБ умрет так-же... Побежите снова новый покупать?
Возможно так-же имеет место быть утечка тока... При этом новый тоже долго не проживет... Опять в магазин?

В обоих этих случаях будет достаточно качественно зарядить свой аккумулятор и устранить причину разряда...

Порой это гораздо дешевле покупки новой батареи, которая впрочем при таких неисправностях долго не протянет и неисправность устранять всё- равно придется.
100% все в точку ok
Но аккумы большинство не обслуживаемые, бош к примеру и гонять его зарядником- эффект получается не долгий :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: АКБ?
« Ответ #38 : 03 08 2014, 16:10:46 »

Необслуживаемые, это значит не надо плотность проверять, и воды добавлять, но подзаряжать надо, особенно если авто редко ездит, или на короткие расстояния.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: АКБ?
« Ответ #39 : 03 08 2014, 17:05:47 »

И все таки, от периодической подзарядки у не обслуживаемых АКБ,  эффект получается не долгий. Соглашусь с постом выше, что производители плотность спецом не выдерживают для скорейшей замены батареи icon_crazy2
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©