'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕоригинальные диски..  (Прочитано 619604 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2920 : 11 11 2016, 01:16:30 »

Парнипривет нужен совет, на 90 прадо ищу диски 18 е  с вылетом от 0 до +15 ничего  интересного за вменяемые деньги найти не могу, во владике есть рэйсы те 37 судя по цене китайские так вот у них ширина 8,5 резина у меня куперы ат3 265/60/18 отсюда вопрос налезет 265 резя на 8,5 дюймов а то  меня тут в соседней теме кошмарили что не налезет, вообще эта резина максимально на какой диск по ширине налезет? Второй вопрос по цо можно ли покупать диски если цо больше прадовского 106,1? Ну и может кто наколку даст на интересные диски)))
И на 9 налезет без проблем, а что смущает с ЦО?
с цо ничего не смущает просто советчиков много и все по разному говорят)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2921 : 11 11 2016, 10:27:54 »

С родным вылетом выбор меньше, бери шире, от 10 хотя бы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tilobass

  • Гость
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2922 : 11 11 2016, 10:51:52 »

Парнипривет нужен совет, на 90 прадо ищу диски 18 е  с вылетом от 0 до +15 ничего  интересного за вменяемые деньги найти не могу, во владике есть рэйсы те 37 судя по цене китайские так вот у них ширина 8,5 резина у меня куперы ат3 265/60/18 отсюда вопрос налезет 265 резя на 8,5 дюймов а то  меня тут в соседней теме кошмарили что не налезет, вообще эта резина максимально на какой диск по ширине налезет? Второй вопрос по цо можно ли покупать диски если цо больше прадовского 106,1? Ну и может кто наколку даст на интересные диски)))
И на 9 налезет без проблем, а что смущает с ЦО?
с цо ничего не смущает просто советчиков много и все по разному говорят)))
Так будет всегда и во всем. Научитесь отделять зёрна... критичного в большем ЦО диска нет, просто при большой разнице возьмите центровочные кольца 112-106, в добавок конусные гайки.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2923 : 11 11 2016, 10:52:30 »

С родным вылетом выбор меньше, бери шире, от 10 хотя бы.
как они центруются конусными гайками??
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2924 : 11 11 2016, 11:06:52 »

С родным вылетом выбор меньше, бери шире, от 10 хотя бы.
как они центруются конусными гайками??
потому и центруются, что гайки конусные )
главное, сначала все руками без чрезмерных усилий закрутить
Записан
  

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2925 : 11 11 2016, 11:24:09 »

В сотый раз:
- гайками диск крепится, а ценруется центральным отверстием по ступице.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2926 : 11 11 2016, 11:52:28 »

В сотый раз:
- гайками диск крепится, а ценруется центральным отверстием по ступице.
текст не мой, но я с ним согласен!!!
Итак, 3 мифа про «центровочные кольца»

Миф 1. Самый главный миф в том, что так называемые, «центровочные кольца», в большинстве случаев центровочными не являются. На самом деле колесо центрируется колёсным крепежом - конусными гайками или болтами.

Миф 2. Большинство изготовителей и продавцов «центровочных колес» утверждают, что крепежные конусные гайки (болты) не способны отцентрировать колесо без «центровочных колец» - это неправда.

Готов поспорить на бутылку хорошего коньяка с любым человеком это утверждающим. Пусть приедет и без «центровочного кольца» поставит колесо криво. При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует. Уверен, это не удастся. Мерительный инструмент с меня.
Надеюсь, будут желающие, и мой бар никогда не иссякнет (пишите в контакты магазина со ссылкой на статью).

А по существу – в станкостроении и во многих других отраслях, где требуется центрировать соединяемые детали, очень часто применяется центрирование с помощью конусов, как наиболее точное, простое и недорогое. И в автомобилестроении тоже.

Миф 3. Колесо центрируется на ступице по центральному отверстию – это тоже неправда. Если бы конструктивно центральное отверстие было бы реализовано как центровочное, то крепеж дисков сделали-бы не конусным, а плоским, т.е. обычными болтами (гайками) с шайбой и гровером или другим способом законтривания. А конусный крепеж при затяжке создал бы дополнительные нагрузки на диск, оттягивая его в сторону на величину погрешности изготовления.

Почему колесо не центрируют центральным отверстием на ступице? По тому, что для этого необходимо обеспечить посадку диска на ступицу с минимальным зазором в несколько микрон, а еще лучше сделать посадку с натягом (эти посадки сравнимы с посадкой подшипника на вал). И замена такого колеса в дорожных условиях была-бы практически не реальна даже с матом.
При конусном крепеже зазоры могут быть любыми, в том числе размером с «центровочное кольцо» они все равно выберутся конусами при затяжке. Главное чтобы позиционно расположение шпилек и отверстий в дисках были изготовлены с достаточной точностью.
Записан
  

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2927 : 11 11 2016, 11:58:03 »

В сотый раз:
- гайками диск крепится, а ценруется центральным отверстием по ступице.
Итак, 3 мифа про «центровочные кольца»

Миф 1. Самый главный миф в том, что так называемые, «центровочные кольца», в большинстве случаев центровочными не являются. На самом деле колесо центрируется колёсным крепежом - конусными гайками или болтами.

Миф 2. Большинство изготовителей и продавцов «центровочных колес» утверждают, что крепежные конусные гайки (болты) не способны отцентрировать колесо без «центровочных колец» - это неправда.

Готов поспорить на бутылку хорошего коньяка с любым человеком это утверждающим. Пусть приедет и без «центровочного кольца» поставит колесо криво. При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует. Уверен, это не удастся. Мерительный инструмент с меня.
Надеюсь, будут желающие, и мой бар никогда не иссякнет (пишите в контакты магазина со ссылкой на статью).

А по существу – в станкостроении и во многих других отраслях, где требуется центрировать соединяемые детали, очень часто применяется центрирование с помощью конусов, как наиболее точное, простое и недорогое. И в автомобилестроении тоже.

Миф 3. Колесо центрируется на ступице по центральному отверстию – это тоже неправда. Если бы конструктивно центральное отверстие было бы реализовано как центровочное, то крепеж дисков сделали-бы не конусным, а плоским, т.е. обычными болтами (гайками) с шайбой и гровером или другим способом законтривания. А конусный крепеж при затяжке создал бы дополнительные нагрузки на диск, оттягивая его в сторону на величину погрешности изготовления.

Почему колесо не центрируют центральным отверстием на ступице? По тому, что для этого необходимо обеспечить посадку диска на ступицу с минимальным зазором в несколько микрон, а еще лучше сделать посадку с натягом (эти посадки сравнимы с посадкой подшипника на вал). И замена такого колеса в дорожных условиях была-бы практически не реальна даже с матом.
При конусном крепеже зазоры могут быть любыми, в том числе размером с «центровочное кольцо» они все равно выберутся конусами при затяжке. Главное чтобы позиционно расположение шпилек и отверстий в дисках были изготовлены с достаточной точностью.

Это все теория, а практика, в том числе моя личная на двух тойотах и одной дэу, показывает обратное. И после дополнительной проточки дисков и установки ал центровочных колец я всегда забывал про биения на любых скоростях и забывал про якобы плохих и криворуких балансировщиков колес, которые никак не могут нормально в 10 раз отбалансировать колесо.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2928 : 11 11 2016, 12:02:51 »

В сотый раз:
- гайками диск крепится, а ценруется центральным отверстием по ступице.
текст не мой, но я с ним согласен!!!
Ну и зря)))

Итак, 3 мифа про «центровочные кольца»

Даже спорить не буду)) Написавший это - теоретик, я же (и как показывает история сообщений на форуме с примерами и фото, если, конечно, ее читать иногда)), далеко не я один) прошел на практике отсутствие колец на дисках с конусными гайками. В теории все правильно написано, только не учтен момент подвижности металла крепежных элементов (шпилек/болтов) в эксплуатации тяжелого а/м при отсутствии центровки по ступице.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: НЕоригинальные диски..
« Ответ #2929 : 11 11 2016, 12:16:54 »

Ну и по факту? Искать диски с цо 106,1 ?
Записан