Ну вот до сих пор нервничаю, конечно один 0 лишний.
За год 50 000км- исправленному верить
Саш, успокоительных 100 г. хлебни скорее за того японца.
А по поводу системы курсовой стабилизации - был у меня случай: поехали как-то прошедшим летом с другом, детьми и жёнами на двух прадиках в выходные на природу. Дорога из города не предвещала опасностей: ездили по ней неоднократно, машин мало, качество покрытия удовлетворительное, сухое. Накануне, правда, засиделись на работе допоздна, нормально выспаться не получилось. И посадил я за руль жену... Друг на своём прадике был за ведущего, мы, стало быть, - за ним. Шпарим не быстро, но и не медленно: 110-120 км/ч. Подъезжаем к изгибу дороги, за которым нерегулируемый железнодорожный переезд. Дорога просматривается прекрасно - видимость с учётом редких лесочков по краям порядка 800-1000 м. Говорю жене(опыта вождения у неё всё-таки маловат и оценить ситуацию на все 100% ещё не может) - сбрось, мол, скорость. Она вроде сбросила(по крайней мере ногу с педали газа убрала), но запас инерции оказался слишком велик. На скорости за сотню влетаем в леый поворот(градусов 120-130). Ору: "ТОРМОЗИ, ТОРМОЗИ, ПОВОРАЧИВАЙ, ПОВОРАЧИВАЙ!!!!!" Понимаю, что пытаться помочь повернуть руль не стоит - тогда точно можем улететь с дороги боком. Выскакиваем правым боком на обочину(благо, что она широкая и сухая была), поднимая тучу пыли. Заскрипела-запищала VSC, траектория подправилась, и мы выскочили обратно на асфальт. Через полминуты звонит друг (он не знал, кто за рулём у нас): "Ты чё, уснул, что ли?" А я и рад бы, но после такого - уснуть?