'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комплектации Land Cruiser Prado 2014  (Прочитано 12740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Вот товарищ попросил рассказать, я подумал кому то еще будет полезно.
Т.е. товарищу очень хочется LC150, но бюджет ограничен, соотвтвенно какую комплектацию выбрать и какие из опций полезны или нет.
Ответ для каждого разный , но у меня люкс поэтому я могу рассказать лишь свое субъективное мнение о каждом допе который возможен, а уже решает каждый сам.     
Итак идем на сайт таеты , там есть опция сравнения комплектаций я выбрал Комфорт , Престиж , Люкс, смотрим по порядку!
Рассказывать про общие для всех фишки нет смысла , буду рассказывать про те что есть в люксе но нет в меньших. Что бы каждый оценил надо ли оно ему.

1)   Двигатели, ну тут понятно,  что кто берет Комфорт ему врядли нужен бензин 4 литра  , у меня дизель и я доволен.
2)   Экстерьер
•   Рейлинги черного цвета на крыше, ну я вот ни разу в жизни не использовал , в любом случае можно поставить.
•   Легкосплавные диски, шины 265/60 R18 – Если честно в таких арках что все что <20’’ выглядит одинаково , а уж тем боле разницы между 17-18 не видно.
•   Cветодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни – красиво удобно стильно. Но видел отдельно делали красивей.
•   Боковые пороги с подсветкой – ну это же не спорткар пижонский , да красиво но можно сделать красивее отдельно.
•   Люк с электроприводом – вряд ли из крузера получиться кабриолет , вешь бестолковая абсолютно , но детям нравиться.
•   Камера заднего вида – считаю уже обязательно опцией
•   4 камеры обзора по периметру автомобиля – я лично использую при маневрировании во дворах и в пробке, т.к я не такой профи что бы такие габариты до миллиметра чувстовать. Но вполне мог бы обойтись.
•   Передние датчики парковки – см выше + неск раз спасало немного, но всегда можно поставить отдельно. Но малость бесит когда проходят перед машинами люди в пробке он пищит.
•   Задние датчики парковки -  даже имея камеру считаю обязательной опцией.
•   Датчик света – удобно как забрал из салона, включил авто и забыл про свет вообще.
•   Датчик дождя – бестолково , помогает когда дождь маленький , когда сильный всеравно руками регулирую.
3)   Интерьер
•   Навигационная система на русском языке – как и все ГУ полное Гумно, в итоге использую только как прослушивание музыки а езжу по янедксам на телефоне.
•   Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками "под дерево" –  ;D  важное тут "под дерево" короче юмор.
•   Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) – ну бесспорно надо
•   Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)- ну если у вас нет памяти сидений то 1 раз что электронно что руками поставить одинаково.
•   Электрообогрев рулевого колеса – ну лучше вэбаста и обогрев салона 
•   Память положения водительского сиденья и рулевой колонки – елси водитель 1 то бестолковая штука , если 2 то очень удобная + можно привязать к ключу.
•   Круиз-контроль – как по мне так бестолковая шутка
•   Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – бестолковая вещь , боковые зеркала просто огромны и елси слепят сзади то мелкое зеркало салона не самая проблема.
•   Отделка салона вставками 'под дерево' – снова  ;D от слова 'под дерево'
•   Кожаная  ;D обивка сидений и дверей – это большое наеб-во , кожа молодого дерматина , но вполне качественная и функциональная, детские егурты отмываются 
•   Охлаждаемый бокс в подлокотнике – ну водичку там вожу , но бестолковая штука
•   Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA – ооо радио Джаз  !!! играет зачетно ! но опят же если ставить отдельно то можно сделать в круче.
4)   Безопасность
•   Пневматическая задняя подвеска (AHC) – абсолютно бестолковая штука , что в режиме спорт чо комфорт разницы не чувствую, тем более пневма только на задних + потенциально слабое звено подвески. 
•   Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала – ну нечего мне сказать звучит круто на практике мало кому надо.
•   Система MTS (Multi terrain select) – это не про меня
•   Система помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL – это не про меня, вот сегодня асфальт срезали завтра зальют это бездорожье  ?
•   Cистема мониторинга мертвых зон BSM – мне кажется очень полезной, заркала хоть и большые но при перестроении все равно есть мертвые зоны, неск раз было  - я с третьего ряда вправо , кто то с первого влево , на пересекающихся курсах она моргала, а авто я не вижу.
•   Адаптивная подвеска (AVS)- вот в Туарегах это реально заметно , а тут это бред какой то.
•   Система стабилизации положения кузова (KDSS) – ВЕШЬ !!!
Главная опция которой нет на сайте
Люкс точно и кажется престиж делают только в Японии !


Итого простой вывод.
Если вы интузиаст и готовы повозиться то возьмите Комфорт или Элиганс , вложите туда еще 500-700 тыс  со временем и получите свой эксклюзивный люкс  с обитой под вас кожей , с крутым ГУ и звуком подсветкой и обвесом.
Главный плюс  первоначальные вложения меньше , а ништяки можно со временем доставлять.  Т.е объективно мое мнение вложив в Комфорт разницу до Люкса можно получить внешне и внутренне покруче люкса. Но это куча гемороя и времени.

Если вы такой ленивый как я и не будете заниматься и бегать по мастерским добавляя куча ништяков, следя и контролируя мастеров ,  то оптимальный вариант цена / качество это Престиж.

От меня лично: ну и кончено никто не будет желеть потом, что купил макс комплектацию  я вот сейчас думаю чего я не взял 7 местную, приехали родственники и все не влазим.
Надо было брать Урал с будкой, вот это отец всех джипов !!!

Просьба грамотных технич специалистов не быть меня ногами , это все опус среднего авто чайника.
Ибо далеко не всем интересно что под капотом и под днищем автомобиля.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #1 : 06 08 2014, 11:40:29 »

Хотел бы прокомментировать некоторые пункты.

 * датчик дождя. Ключевое слово - дождь. Зимой не работает от слова "совсем" ибо зимой не дождь а снег. В идеале лучше что бы был и ручной прерывистый режим и датчик дождя. Но если выбирать что-то одно - то я бы выбрал ручную регулировку пауз, без датчика.

 * про ГУ - согласен что навигация дерьмо, по крайней мере для Сибири. С другой стороны ну очень полезная штука - связь с телефоном по блютус, автоматическое выключение музыки и отображение на экране контакта звонящего. Ну и штатная музыка в люксе - вполне неплоха :)

 * подогрев руля - в Сибири штука крайне актуальная, независимо от наличия или отсутствия вебасты.

 * память положений водительского кресла - ни разу не пользовался.

 * электрорегулировка положения руля. Регулировка безусловно необходима, в двух плоскостях, но вот её реализация на электроуправлении - штука совершенно необязательная. Оно конечно дает возможность использовать автоматическое складывание и поднимание руля при глушении машины, но я эту систему у себя отключил из-за морозов, и потом ни разу об этом не пожалел.

 * отделка руля "под дерево" - мне нравится. Не всегда комфортно держаться за кожу, по крайней мере мне. Иногда берусь за этот пластик.

 * кожа на седушке - я бы с удовольствием поменялся на велюр, который раньше ставили на японцев. Сейчас почему-то либо кожа или "кожа", или же тряпка. На тряпке по крайней мере задница не мерзнет. Подогрев кожу не нагревает пока не сядешь - т.е. садиться в любом случае приходится на холодную кожу.

 * пневматическая подвеска - херня. А вот регулировка жесткости амортизаторов - лично для меня штука полезная.  Механизмы эти никак между собой не связаны но продаются к сожадению только в комплекте. Либо оба либо ни одного.

 * Multi terrain select, блокировка заднего моста, CRAWL CONTROL - все лишнее. Главное - блокировка межосевого и электроника подтормаживающая колеса.

 * холодильник в подлокотнике - ни разу не использовал как холодильник.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Вoeng

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +744/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6136
  • Город: восток Северо-Запада РФ
  • Город:
    • TLC 150 дизель
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #2 : 06 08 2014, 11:49:50 »

Вот товарищ попросил рассказать, я подумал кому то еще будет полезно.
Т.е. товарищу очень хочется LC150, но бюджет ограничен, соотвтвенно какую комплектацию выбрать и какие из опций полезны или нет.
Ответ для каждого разный , но у меня люкс поэтому я могу рассказать лишь свое субъективное мнение о каждом допе который возможен, а уже решает каждый сам.     
Итак идем на сайт таеты , там есть опция сравнения комплектаций я выбрал Комфорт , Престиж , Люкс, смотрим по порядку!
Рассказывать про общие для всех фишки нет смысла , буду рассказывать про те что есть в люксе но нет в меньших. Что бы каждый оценил надо ли оно ему.

1)   Двигатели, ну тут понятно,  что кто берет Комфорт ему врядли нужен бензин 4 литра  , у меня дизель и я доволен.
2)   Экстерьер
•   Рейлинги черного цвета на крыше, ну я вот ни разу в жизни не использовал , в любом случае можно поставить.
•   Легкосплавные диски, шины 265/60 R18 – Если честно в таких арках что все что <20’’ выглядит одинаково , а уж тем боле разницы между 17-18 не видно.
•   Cветодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни – красиво удобно стильно. Но видел отдельно делали красивей.
•   Боковые пороги с подсветкой – ну это же не спорткар пижонский , да красиво но можно сделать красивее отдельно.
•   Люк с электроприводом – вряд ли из крузера получиться кабриолет , вешь бестолковая абсолютно , но детям нравиться.
•   Камера заднего вида – считаю уже обязательно опцией
•   4 камеры обзора по периметру автомобиля – я лично использую при маневрировании во дворах и в пробке, т.к я не такой профи что бы такие габариты до миллиметра чувстовать. Но вполне мог бы обойтись.
•   Передние датчики парковки – см выше + неск раз спасало немного, но всегда можно поставить отдельно. Но малость бесит когда проходят перед машинами люди в пробке он пищит.
•   Задние датчики парковки -  даже имея камеру считаю обязательной опцией.
•   Датчик света – удобно как забрал из салона, включил авто и забыл про свет вообще.
•   Датчик дождя – бестолково , помогает когда дождь маленький , когда сильный всеравно руками регулирую.
3)   Интерьер
•   Навигационная система на русском языке – как и все ГУ полное Гумно, в итоге использую только как прослушивание музыки а езжу по янедксам на телефоне.
•   Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками "под дерево" –  ;D  важное тут "под дерево" короче юмор.
•   Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) – ну бесспорно надо
•   Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)- ну если у вас нет памяти сидений то 1 раз что электронно что руками поставить одинаково.
•   Электрообогрев рулевого колеса – ну лучше вэбаста и обогрев салона 
•   Память положения водительского сиденья и рулевой колонки – елси водитель 1 то бестолковая штука , если 2 то очень удобная + можно привязать к ключу.
•   Круиз-контроль – как по мне так бестолковая шутка
•   Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – бестолковая вещь , боковые зеркала просто огромны и елси слепят сзади то мелкое зеркало салона не самая проблема.
•   Отделка салона вставками 'под дерево' – снова  ;D от слова 'под дерево'
•   Кожаная  ;D обивка сидений и дверей – это большое наеб-во , кожа молодого дерматина , но вполне качественная и функциональная, детские егурты отмываются 
•   Охлаждаемый бокс в подлокотнике – ну водичку там вожу , но бестолковая штука
•   Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA – ооо радио Джаз  !!! играет зачетно ! но опят же если ставить отдельно то можно сделать в круче.
4)   Безопасность
•   Пневматическая задняя подвеска (AHC) – абсолютно бестолковая штука , что в режиме спорт чо комфорт разницы не чувствую, тем более пневма только на задних + потенциально слабое звено подвески. 
•   Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала – ну нечего мне сказать звучит круто на практике мало кому надо.
•   Система MTS (Multi terrain select) – это не про меня
•   Система помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL – это не про меня, вот сегодня асфальт срезали завтра зальют это бездорожье  ?
•   Cистема мониторинга мертвых зон BSM – мне кажется очень полезной, заркала хоть и большые но при перестроении все равно есть мертвые зоны, неск раз было  - я с третьего ряда вправо , кто то с первого влево , на пересекающихся курсах она моргала, а авто я не вижу.
•   Адаптивная подвеска (AVS)- вот в Туарегах это реально заметно , а тут это бред какой то.
•   Система стабилизации положения кузова (KDSS) – ВЕШЬ !!!
Главная опция которой нет на сайте
Люкс точно и кажется престиж делают только в Японии !


Итого простой вывод.
Если вы интузиаст и готовы повозиться то возьмите Комфорт или Элиганс , вложите туда еще 500-700 тыс  со временем и получите свой эксклюзивный люкс  с обитой под вас кожей , с крутым ГУ и звуком подсветкой и обвесом.
Главный плюс  первоначальные вложения меньше , а ништяки можно со временем доставлять.  Т.е объективно мое мнение вложив в Комфорт разницу до Люкса можно получить внешне и внутренне покруче люкса. Но это куча гемороя и времени.

Если вы такой ленивый как я и не будете заниматься и бегать по мастерским добавляя куча ништяков, следя и контролируя мастеров ,  то оптимальный вариант цена / качество это Престиж.

От меня лично: ну и кончено никто не будет желеть потом, что купил макс комплектацию  я вот сейчас думаю чего я не взял 7 местную, приехали родственники и все не влазим.
Надо было брать Урал с будкой, вот это отец всех джипов !!!

Просьба грамотных технич специалистов не быть меня ногами , это все опус среднего авто чайника.
Ибо далеко не всем интересно что под капотом и под днищем автомобиля.



Почему-то, я, согласен с мнением автора!  :)
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #3 : 06 08 2014, 11:53:37 »

С большинством пунктов описанных автором, мое личное мнение полностью совпадает. Разумный выход: взять  комплектацию "комфорт" - (так как  это конструктор) и доработать авто под себя. В результате получаете необходимый вам функционал, интерьер,  а за лишние и не нужные  "примочки" не переплачиваете.
Записан

FSB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Европа - Азия
  • Я люблю тебя, ЖИЗНЬ
    • Highlander, Люкс 2015
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #4 : 06 08 2014, 11:54:34 »

Позвольте тоже вставить свои 5 копеек.
Холодильник в подлокотнике - ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ !!! Ощутили это во время поездки на юга в этом году. И водичка там, и всякие йогурты и даже рыбка вяленая на обратном пути
Записан
Land Cruiser Prado 2014 - был. Сейчас Highlander 2015

automan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Ufa
    • TLC 150 3L TDI Рестайл
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #5 : 06 08 2014, 12:03:08 »

По-поводу датчика дождя - по мне так очень удобная и необходимая вещь. На прошлой машине после того, как стекло поменял, датчик не работал. Ездить стало очень-очень неудобно. Сейчас перестраховался и сразу стекло забронировал... Лишь бы датчик функционировал
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #6 : 06 08 2014, 12:14:08 »

"А вот регулировка жесткости амортизаторов - лично для меня штука полезная."
Это вы про режим Спорт - Комфорт , преключчаетльтакой ? или я что о еще проспутил ?!
Записан

Castro

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Москва
    • Prado 150 Престиж+
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #7 : 06 08 2014, 12:26:50 »

В принципе согласен с топикстатером. Есть комментарии по двум моментам:

а) Круиз - я включаю, когда еду на большие расстояния и/или по хорошей трассе, когда свободно (например, отремонтированные участки Новой Риги). Это больше для расслабона. Отсутствие данной опции для меня не было бы критичным.

б) Холодильник -полезная вещь для меня. Кроме воды/пива ^-^ вожу анализы сына с дачи в Москву. Это для меня важно. Иными словами, большинству может холодильник и не понадобиться. Без него вполне можно прожить.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #8 : 06 08 2014, 12:59:39 »

Практически полностью согласен с автором темы.Осознано брал Comfort. теперь понемногу и по возможности моделирую под себя.Думаю,что многие поступают аналогично.В этом можно убедиться зайдя в разделы ТЮНИНГ-СТАЙЛИНГ. ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Комплектации Land Cruiser Prado 2014
« Ответ #9 : 06 08 2014, 17:39:32 »

Из комфорта люкс полноценный не сделать,из элеганса уже можно замутить,но дорого и ни к чему.
Записан