Вот товарищ попросил рассказать, я подумал кому то еще будет полезно.
Т.е. товарищу очень хочется LC150, но бюджет ограничен, соотвтвенно какую комплектацию выбрать и какие из опций полезны или нет.
Ответ для каждого разный , но у меня люкс поэтому я могу рассказать лишь свое субъективное мнение о каждом допе который возможен, а уже решает каждый сам.
Итак идем на сайт таеты , там есть опция сравнения комплектаций я выбрал Комфорт , Престиж , Люкс, смотрим по порядку!
Рассказывать про общие для всех фишки нет смысла , буду рассказывать про те что есть в люксе но нет в меньших. Что бы каждый оценил надо ли оно ему.
1) Двигатели, ну тут понятно, что кто берет Комфорт ему врядли нужен бензин 4 литра , у меня дизель и я доволен.
2) Экстерьер
• Рейлинги черного цвета на крыше, ну я вот ни разу в жизни не использовал , в любом случае можно поставить.
• Легкосплавные диски, шины 265/60 R18 – Если честно в таких арках что все что <20’’ выглядит одинаково , а уж тем боле разницы между 17-18 не видно.
• Cветодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни – красиво удобно стильно. Но видел отдельно делали красивей.
• Боковые пороги с подсветкой – ну это же не спорткар пижонский , да красиво но можно сделать красивее отдельно.
• Люк с электроприводом – вряд ли из крузера получиться кабриолет , вешь бестолковая абсолютно , но детям нравиться.
• Камера заднего вида – считаю уже обязательно опцией
• 4 камеры обзора по периметру автомобиля – я лично использую при маневрировании во дворах и в пробке, т.к я не такой профи что бы такие габариты до миллиметра чувстовать. Но вполне мог бы обойтись.
• Передние датчики парковки – см выше + неск раз спасало немного, но всегда можно поставить отдельно. Но малость бесит когда проходят перед машинами люди в пробке он пищит.
• Задние датчики парковки - даже имея камеру считаю обязательной опцией.
• Датчик света – удобно как забрал из салона, включил авто и забыл про свет вообще.
• Датчик дождя – бестолково , помогает когда дождь маленький , когда сильный всеравно руками регулирую.
3) Интерьер
• Навигационная система на русском языке – как и все ГУ полное Гумно, в итоге использую только как прослушивание музыки а езжу по янедксам на телефоне.
• Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками "под дерево" –
важное тут "под дерево" короче юмор.
• Регулировка положения руля (по вылету и по наклону) – ну бесспорно надо
• Электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)- ну если у вас нет памяти сидений то 1 раз что электронно что руками поставить одинаково.
• Электрообогрев рулевого колеса – ну лучше вэбаста и обогрев салона
• Память положения водительского сиденья и рулевой колонки – елси водитель 1 то бестолковая штука , если 2 то очень удобная + можно привязать к ключу.
• Круиз-контроль – как по мне так бестолковая шутка
• Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – бестолковая вещь , боковые зеркала просто огромны и елси слепят сзади то мелкое зеркало салона не самая проблема.
• Отделка салона вставками 'под дерево' – снова
от слова 'под дерево'
• Кожаная
обивка сидений и дверей – это большое наеб-во , кожа молодого дерматина , но вполне качественная и функциональная, детские егурты отмываются
• Охлаждаемый бокс в подлокотнике – ну водичку там вожу , но бестолковая штука
• Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA – ооо радио Джаз !!! играет зачетно ! но опят же если ставить отдельно то можно сделать в круче.
4) Безопасность
• Пневматическая задняя подвеска (AHC) – абсолютно бестолковая штука , что в режиме спорт чо комфорт разницы не чувствую, тем более пневма только на задних + потенциально слабое звено подвески.
• Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала – ну нечего мне сказать звучит круто на практике мало кому надо.
• Система MTS (Multi terrain select) – это не про меня
• Система помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL – это не про меня, вот сегодня асфальт срезали завтра зальют это бездорожье ?
• Cистема мониторинга мертвых зон BSM – мне кажется очень полезной, заркала хоть и большые но при перестроении все равно есть мертвые зоны, неск раз было - я с третьего ряда вправо , кто то с первого влево , на пересекающихся курсах она моргала, а авто я не вижу.
• Адаптивная подвеска (AVS)- вот в Туарегах это реально заметно , а тут это бред какой то.
• Система стабилизации положения кузова (KDSS) – ВЕШЬ !!!
Главная опция которой нет на сайте
Люкс точно и кажется престиж делают только в Японии !
Итого простой вывод.
Если вы интузиаст и готовы повозиться то возьмите Комфорт или Элиганс , вложите туда еще 500-700 тыс со временем и получите свой эксклюзивный люкс с обитой под вас кожей , с крутым ГУ и звуком подсветкой и обвесом.
Главный плюс первоначальные вложения меньше , а ништяки можно со временем доставлять. Т.е объективно мое мнение вложив в Комфорт разницу до Люкса можно получить внешне и внутренне покруче люкса. Но это куча гемороя и времени.
Если вы такой ленивый как я и не будете заниматься и бегать по мастерским добавляя куча ништяков, следя и контролируя мастеров , то оптимальный вариант цена / качество это Престиж.
От меня лично: ну и кончено никто не будет желеть потом, что купил макс комплектацию я вот сейчас думаю чего я не взял 7 местную, приехали родственники и все не влазим.
Надо было брать Урал с будкой, вот это отец всех джипов !!!
Просьба грамотных технич специалистов не быть меня ногами , это все опус среднего авто чайника.
Ибо далеко не всем интересно что под капотом и под днищем автомобиля.