Привет, Ленька!
Алейкюм а привет! 
в 2000г. последние прадо вышли с обычным ТПА, 90й это на сегодняшний день, не дорогой добротный внедорожник, можно в говнах порыться или в горы или в сугробах, а нах мне 120, если у меня был 150й
, в основном понты для асфальта, это лично мое мнение! 
Знаю, что сейчас запинают
, но всё же поинтересуюсь, что значит "последние прадо вышли с обычным ТПА"? А потом какая пошла, необычная? ТПА, это топливная аппаратура? У меня на 120 стоит движок от трактора!
5L-E и там всё самое простое на нём.
И ещё, почему ты считаешь, что 90 лучше 120? Ну, в 2-3 словах.
последние в 2000 были 1KZ-TEi казет второй генерации, электронная педаль, EEPROM на ТНВД вместо компенсирующих резюков, не регулируемый SPV, свои мозги ЭБУД, плюс АКПП рестайловое
90й более деревянный, плюс геометрическая проходимость лучше, но это и минус, козлит из за этого
также плюс 120 в раздатке. где свободный меж осевой диф был заменен на 1й торсен
имхо то простой казет выиграет , любую соляру жрет безболезненно, только два бака на ДГК откатал, тащит еще лучше