ни нокика, ни "йока" не являются производителями топовой липучки
Кто же лидер?
Рискну предположить, что лидер это Bridgestone
Скажем так, 5-3 года назад, для тяжелых машин DM-V1 и, видимо, V2, точно были лидерами. Сейчас надо заново вопрос изучать.
Время идет. Возможны изменения. Может они, а может уже и другие.
Я собираюсь вскоре переобуться в уже поношенную DM-V1, на рождество и новый год накатать за пару недль тысяч 10 по западной Европе, и заменить на новые. Так что буду изучать вопрос...
Попытался поискать, что изменилось за последне годы в топе липучек для 150 и 200. Увы, как и прежде информации крайне мало. Западным тестировщикам тяжелые джипы и липучки посуровее глубоко неинтересны . Это российская ниша . Российских сколь-нибудь обширных и серьезных тоже нет . Единственно, что приятно удивило, что теперь в российских обзороах начали массово признавать, что на холодном льду липучки ведут себя лучше шипованных. Еще лет пять назад за такое высказывание на этом форуме "суровые сибирские мужики" на этом форуме начинали поминать всуе моих родственников .
Так что более честный подход к тестированию можно только приветствовать. Но наблюдать за процессом ломки сознания обозревателей интеречно - типа мы тут тестировали, тестировали, получили результаты, но если бы была другая температура, то липучки были бы не а топе, а на последних строчках . Вообще похоже тот же Blizzak начал тоже аггесивно, как и Нокиа вести кампанию на российском рынке. Завод вот, читал, тоже строят... Скандал с нокией и ее специальными шинами для испытаний и провалами тестов серийной продукции, думаю, тоже не так просто поднялся. Нокиа тоже стала активно продвигать и свои липучки, причем как бы утверждается, что на уровне DM-V2, да и сами близзаковцы в своих испытаниях нокиевские новые конкурентом выставляют.
Но в общем, похоже, пока надо будет брать тот-же DM-V2, ибо отчетливо лучшего не видно.
Писал уже как-то, в последние лет 20 наверное, зимой пользую нешипованную резину ( так называемые фрикционки ). Выбор мой пал на Бриджстоун, сначала это был DM-V1, теперь вот уже года четыре на ТЛК-200 - DM-V2. Нормально катаю, проблем нет. Езжу и по городу ( как правило открытый асфальт ), по трассе, в деревню ( снег и прочее ) и также по Уральским горам порою приходится ездить. Проблем,тьху-тьху-тьху, - не было. Супруга на Туареге ездит на шипах, ну она привыкла к шипам, с ними ей спокойнее. Хотя как-то глянул на ее зимнюю резину - тихий ужас, от шипов остались рожки да ножки, повылетало много. Возможно, я смею предположить, были плохо прикатаны при первых километрах эксплуатации.
Мое сугубо имхо-мнение по поводу выбора зимней резины : Наверное таки лучшая зимняя резина для наших российских условий - это финская, как шипованная, так и фрикционки. Наверное лучшая это Хаккапеллита : шипованная "девятка" или "десятка" и из нешипованных - R3. Также неплох на мой субъективный взгляд немецкий Континенталь.