'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #50 : 20 05 2010, 20:22:58 »

Здесь есть дневные фары, но что можно использовать для Прадо, не ясно
_http://www.carware.ru/m_catalog.php?id=1479&classId=0&flp_id=1393

Более или менее можно попробовать использовать PIAA те которые круглые на мой взгляд.

чет не айс...  ???

Не айс круглая PIAA или вообще не айс все комплекты???

мошть по качеству и рабочим харрактеристикам они и хороши, но вот приминимо к прадику в отношении к внешнему виду без всяких доробок как то ничего и не приглянулось....
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #51 : 20 05 2010, 20:27:47 »

Такая же фигня... мучаюсь...., думаю может взять PIAA и сделать на него чехол, по размеру места рядом с туманкой.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #52 : 20 05 2010, 20:38:02 »

ну тут на любителя... всетаки фонарь круглый, а туманка прямоугольная и вся хром... даже если маску хромировать всеравно получится как то по-колхозному... надо ждать фонаря для прадо, который будет "специально вместо заглушки рядом с туманкой", ну это имхо...
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #53 : 21 05 2010, 05:13:19 »

Вроде ни че смотрится
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #54 : 21 05 2010, 09:18:28 »

У Hella есть Комплект дневного освещения LEDayFlex 5x2 (2PT 010 458-811) цена 9 - 10 тыс.руб.
Я прикидывал шаблончиком 5 модулей можно разместитть на заглушке около туманки.
От пяти до восьми специально сконструированных модулей обеспечивают светоизлучение посредством светодиодов. Каждый модуль – диаметром 30 мм и подсоединен к единой цепочке модулей. Между модулями – кабель длиной 85 мм. Такое расположение позволяет устанавливать огни так как вам хочется: горизонтально, вертикально, по диагонали или по кругу. Длина кабеля от первого светового модуля до разъемов на блоке управления - 120 мм.
Каждый модуль имеет два отверстия под винты, с помощью которых крепится цепочка. Система – водонепроницаема. Поверхность линзы изготовлена из полиметилакрилата и не имеет оптического элемента. Светодиоды крепятся в линзе под углом 20°. Дневные ходовые огни поставляются в комплекте. Комплект состоит из двух блоков управления и двух цепочек из отдельных модулей (5-8 модулей).

Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #55 : 21 05 2010, 09:55:30 »

Вот я еще какие нашел.

Записан
3.4 л., TZ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #56 : 21 05 2010, 10:03:18 »

А может быть в этой оптике можно реализовать подключение ходовых огней? К примеру разделить ангельские глазки пойдут как габариты, а реснички на "ходовые огни", или наоборот.



Или вообще использовать габариты как ходовые огни..
Записан
3.4 л., TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #57 : 21 05 2010, 10:47:35 »

ГОСТ Р 41.48-2004

7. Изменение типа транспортного средства или установки устройств освещения и световой сигнализации

7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:

7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;

7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #58 : 21 05 2010, 10:49:57 »

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #59 : 21 05 2010, 10:52:42 »

6.19 Дневной ходовой огонь

 

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)