'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены свечей - не стабильная работа двигла  (Прочитано 15145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Было так
Цитировать
После работы  машина как то странно стала вести себя на холостых, бывают провалы - скачки оборотов. На ходу как бы все норм, едет не тупит, не захлебывается.
стало так
Цитировать
так же высокие обороты на холостом ходе и на "Д"
Или все таки осталось, как и было и обороты скачут?

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Было так
Цитировать
После работы  машина как то странно стала вести себя на холостых, бывают провалы - скачки оборотов. На ходу как бы все норм, едет не тупит, не захлебывается.
стало так
Цитировать
так же высокие обороты на холостом ходе и на "Д"
Или все таки осталось, как и было и обороты скачут?
нет, обороты стали ровнее, просто когда меняли свечку уронили, вот и троило. Ща просто  высокие обороты. И легкая вибрация.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Было так
Цитировать
После работы  машина как то странно стала вести себя на холостых, бывают провалы - скачки оборотов. На ходу как бы все норм, едет не тупит, не захлебывается.
стало так
Цитировать
так же высокие обороты на холостом ходе и на "Д"
Или все таки осталось, как и было и обороты скачут?
нет, обороты стали ровнее, просто когда меняли свечку уронили, вот и троило. Ща просто  высокие обороты. И легкая вибрация.
После такого ответа, возникает вопрос: -А на сколько какчественно замену сделали?))

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

свечи потом нормально поменяли, в последний раз на СТО в Караганде снимали паук - свечи смотрели, норм были.
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

Чем ремонт закончился?
КОгда-то давно (на классике еще) помню подсос воздуха искали, пшикая карбклинером при работающем двигателе в потенциально проблемные места. Если двигатель начинает работать иначе - подсос...
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Чем ремонт закончился?
КОгда-то давно (на классике еще) помню подсос воздуха искали, пшикая карбклинером при работающем двигателе в потенциально проблемные места. Если двигатель начинает работать иначе - подсос...
пока ничем. Вчера заменил Дроссельную заслонку на новую, самоадаптация прошла, но обороты не упали.
До этого заменил все резинки (клапанных крышек, на форсунках, под впускном коллектором, выставили метки)
обороты все также ВЫСОКИЕ.
Подсос воздуха еще можно искать поливая водой. Тоже проявляется.
Тема поднята. Какие еще мысли.
Может все такие ошибка Р0022 влияет на обороты?
датчики проверил, поменял местами - ошибка осталась.
Записан

Томат

  • Гость

Конечно влияет, это же газораспределение, на данный момент запаздывание.
Проверяй ремень и VT-i
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Конечно влияет, это же газораспределение, на данный момент запаздывание.
Проверяй ремень и VT-i
разбирали бошки, метки были смещены, выставили, эффекта - ноль, ошибка Р0022. Грешу на муфту.
Записан

Томат

  • Гость

Ты про VT-i ? Хорошо бы проверить, она вообще родная?
Записан

Данил-хаски

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Дмитров
  • Город:
    • Прадо 120 2.7

Двигатель 3RZ-FE. Пробег 103000км. Поствил газ в приличной конторе в Зеленограде(забыл как называется, возле лениградке), всё сделали отлично. Расход 16-21 литр на сотку.Форсунки хана, управление диджитроник, вариатор плюс.Разницы в динамике не было.Сразу отрегулировал клапана, 5 шайб новых поставил. Проехал 34000 км, на холодную двиг подколбашивать стало, через минуту пропадало, в остальном всё порядок.Сделал компрессию по горшкам, 9  11  11,5  12. Сделал пневмотест, первый цилиндр вообще ничего не держит, второй нормально, 3и4 отлично.Поключил дымогенератор в первом цилиндре показал что  через впускные клапана сифонит. Отрегулировал клапана, абсолютно на всех зазоры ушли из допустимых.На первом цилиндре впуск открыт был на постоянку. После регулировки зазоры ушли в среднее значение, двиг не узнать. Холостые идеальные.Зделал пневмотест. Первый цилиндр стал лучше четвёртого.Вообщем всё отлично, компрессию даже не стал мерить. Расход бензина трасса+плюс московские пробки составил 12,55 литров 92 бенза. Газ снимаю и продаю. Нужен кому, продам оборудование?
Раньше была бмв 1983 года, на газу проехала 200000 км, с двигом ничего не делали, кузов просто умер. Газель была на газу клапана ещё не прогорели на 280000 км, но ремонт всё же головки сделали, так как, голову всё равно снимал, подогрел на мкаде в жару, поршневая и цилиндры кстати в идиале были, как буд-то мотор только после обкатки, это я про "усушку" на газу.
Так что какой вывод сделать, точно не берусь сделать, сам сторонник газа. Но думаю под наши двигатели он не подходит+плюс точно у нас степень сжатия маленькая под газ. Очень удивляюсь когда пишут именно про этот двигатель, что кто-то по 100000-200000 км катает на газу и никаких проблем.Не верю! Проблемы начинают проявляться с нестабильной работой двигателя на холостых оборотах. Если у кого так, есть повод померить компрессию или сделать пневмотест цилиндров.
Записан