'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены свечей - не стабильная работа двигла  (Прочитано 14836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

я бы прокладку поменял - стоит копейки, да и в тойотовском мануале не слова про то что ее надо садить на герметик.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.

Тест тестом а проверка на производительность никто не отменял!) могли бы и проверить что стало после их работы и сколько льют форсы
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

я бы прокладку поменял - стоит копейки, да и в тойотовском мануале не слова про то что ее надо садить на герметик.
ее так обмазали герметиком что ничего не пропускает. Согласен что стоит копейки, но в тот момент бегать искать - не было возможности. Проверили - из под нее не сосет.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.

Тест тестом а проверка на производительность никто не отменял!) могли бы и проверить что стало после их работы и сколько льют форсы
Беда в том что нет достойного оборудования и специалиста. Все самоучки и все делается на глаз.
П/с скинул клемы, проблема не ушла, обороты 750 на Д, расход бешенный, думаю 25-30л. Вибрация осталась. кто то писал что пару дней нужно на адаптацию ЭБУ.  Еще поезжу.
п/с почему вибрация? и на газу и бензине.
Записан

Сергей413

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado120

Послежу за темой.
Тоже немного как бы троит на холодном на холостых, но только когда на газ нажмешь резко.
Промыл форсунки, поменял свечи и топливный фильтр, но проблемка не ушла.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.

Тест тестом а проверка на производительность никто не отменял!) могли бы и проверить что стало после их работы и сколько льют форсы
Беда в том что нет достойного оборудования и специалиста. Все самоучки и все делается на глаз.
П/с скинул клемы, проблема не ушла, обороты 750 на Д, расход бешенный, думаю 25-30л. Вибрация осталась. кто то писал что пару дней нужно на адаптацию ЭБУ.  Еще поезжу.
п/с почему вибрация? и на газу и бензине.
10км пробегу всегда вполне хватало что-бы обороты устаканились после снятия клеммы. Проверьте наконечники катушек зажигания - если при сжатии видны трещины - то под замену - есть неплохие нашего производства - погуглите "nak-kat". Сам поменял недавно - доволен, будет время сделаю отчет.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.

Тест тестом а проверка на производительность никто не отменял!) могли бы и проверить что стало после их работы и сколько льют форсы
Беда в том что нет достойного оборудования и специалиста. Все самоучки и все делается на глаз.
П/с скинул клемы, проблема не ушла, обороты 750 на Д, расход бешенный, думаю 25-30л. Вибрация осталась. кто то писал что пару дней нужно на адаптацию ЭБУ.  Еще поезжу.
п/с почему вибрация? и на газу и бензине.
10км пробегу всегда вполне хватало что-бы обороты устаканились после снятия клеммы. Проверьте наконечники катушек зажигания - если при сжатии видны трещины - то под замену - есть неплохие нашего производства - погуглите "nak-kat". Сам поменял недавно - доволен, будет время сделаю отчет.
наконечники в норм состоянии. Езжу третий день, изменений нет, ЭБУ не адаптируется, либо адаптировался и работает как есть. Беспокоит вибрация.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.

Тест тестом а проверка на производительность никто не отменял!) могли бы и проверить что стало после их работы и сколько льют форсы
Беда в том что нет достойного оборудования и специалиста. Все самоучки и все делается на глаз.
П/с скинул клемы, проблема не ушла, обороты 750 на Д, расход бешенный, думаю 25-30л. Вибрация осталась. кто то писал что пару дней нужно на адаптацию ЭБУ.  Еще поезжу.
п/с почему вибрация? и на газу и бензине.
10км пробегу всегда вполне хватало что-бы обороты устаканились после снятия клеммы. Проверьте наконечники катушек зажигания - если при сжатии видны трещины - то под замену - есть неплохие нашего производства - погуглите "nak-kat". Сам поменял недавно - доволен, будет время сделаю отчет.
наконечники в норм состоянии. Езжу третий день, изменений нет, ЭБУ не адаптируется, либо адаптировался и работает как есть. Беспокоит вибрация.
слушай, а посмотри подушки на движке и коробке и защиту. У меня лет 15назад  на стареньком авто вибрация была итог подушка движка.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Подушки посмотрю. Думаю не в них проблема. Дали еще совет - все таки методом отсоединения фишек проверить катушки. Т.к. одна может плохо работать. Сег в обед поеду на СТО
1) Сканер
2) проверка подушек
3) датчик ХХ визуально
4) катушки.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Подушки посмотрю. Думаю не в них проблема. Дали еще совет - все таки методом отсоединения фишек проверить катушки. Т.к. одна может плохо работать. Сег в обед поеду на СТО
1) Сканер
2) проверка подушек
3) датчик ХХ визуально
4) катушки.
1) сканер не нашел других ошибок
2) подушки в норме
3) датчик ХХ норм
4) катушки норм. проверяли методом скидывания фишек, двигл сразу троить начинал,
Все таки где то сосет воздух. Не можем найти где.  icon_crazy2
Записан