'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После замены свечей - не стабильная работа двигла  (Прочитано 14840 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Если идет подсос воздуха, минуя заслонки акселиратора, повышаются обороты и убавить их не возможно!!!
Живой пример: после замены свечей у меня наблюдалась неустойчивая работа двига. В движении под газом замечаний не было. Проявлялось только на Х Х. Брызнули на прокладку коллектора-обороты устаканились.  Заменили прокладку и все Ок.
Таким образом, был подсос минуя заслонку. Но обороты сами не повышались.
что заметил на D на светофоре машину колбасит не по детски, поставлю на Р обороты 1600, но не плавают, машина как бы работает ровно. значит прокладка впускного коллектора?
Записан

Томат

  • Гость

В высказывании повышаются имел в виду завышенные (более ХХ как правило цифры зависят от объема воздуха проходящего мимо заслонки акселератора) обороты, а не плавающие, в то же время могут плавать из за узлов как пример,  эл. вакуумных механизмов участвовавшие в управлении чего ли бо.
Записан

Томат

  • Гость

Если идет подсос воздуха, минуя заслонки акселиратора, повышаются обороты и убавить их не возможно!!!
Живой пример: после замены свечей у меня наблюдалась неустойчивая работа двига. В движении под газом замечаний не было. Проявлялось только на Х Х. Брызнули на прокладку коллектора-обороты устаканились.  Заменили прокладку и все Ок.
Таким образом, был подсос минуя заслонку. Но обороты сами не повышались.
что заметил на D на светофоре машину колбасит не по детски, поставлю на Р обороты 1600, но не плавают, машина как бы работает ровно. значит прокладка впускного коллектора?
Не обязательно, что это прокладка, все что угодно (шланг как пример, автомат прогрева двигателя) что позволяет обойти заслонку, но в то же время не забывай о механистических проблемах в виде заедание чего то.
Записан

Michael_VL82

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120

Если идет подсос воздуха, минуя заслонки акселиратора, повышаются обороты и убавить их не возможно!!!
Живой пример: после замены свечей у меня наблюдалась неустойчивая работа двига. В движении под газом замечаний не было. Проявлялось только на Х Х. Брызнули на прокладку коллектора-обороты устаканились.  Заменили прокладку и все Ок.
Таким образом, был подсос минуя заслонку. Но обороты сами не повышались.
что заметил на D на светофоре машину колбасит не по детски, поставлю на Р обороты 1600, но не плавают,
машина как бы работает ровно. значит прокладка впускного коллектора?

Да, на D и R подколбасивало, на Р значительно лучше. На расстоянии ставить точный диагноз по поводу прокладки-дело сомнительное. Но я бы рекомендовал начать с нее.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всем привет.
В Субботу заехал на СТО где менял свечи, начали три мастера смотреть машинку, нашли что один шланг который слева идет с головы слез, там шел подсос. Поставили на место. Проблема не ушла. Сказали нужно менять свечи. Посоветовали хороших автоэлектриков. Нашел знакомого, сказал приезжай.
В воскр. приехал, посмотрели. Масло в свечных колодцах не обнаружили. Посмеялись на мастерами с того СТО. Я предложил почистить форсунки. За одно попробовать разобраться с ошибкой Р0022. Форсунки сняли, потестили. Не капают. Распыла сначала хорошего не было (со слов мастера). Чистили в ультразвуковой ванне и при помощи спец жидкости Лавр для очистки форсов от гадостей. В ванне вибрация приходится на жидкость а не на форсунки, сказали что чистят каждый день (у них реально запись на чистку вроде никто не жалуется). Прокладку впускного коллектора посмотрели, она была смазана герметиком - видать при установке оборудования ГБО ее уже обмазали. Пропуски с ее стороны - исключены. За одно поставили ориг свечи простые U11, и заменили топливный фильтр (Асакаши).
сняли датчики положения распредавала или коленвала (хз как правильно называется, поменяли их местами, один был какой то коцнутый, оба снимали т.к. был на резинке герметик, у второго метки маркером, как будто б/у.) Вообщем поменяли их местами. Проверить потом что же будет. После сборки завелась машинка с третьего раза. Двигл работал тихо, обороты упали до 1100. Сканер и мой мультритроникс ошибки не выдал. Вообщем уехал. Покатался по городу, на бензине и газу. Погонял немного под 120 км/ч. Результат: Расход вечером после что был 13-14л/100км. Обороты на Р 1000. на D 720-770.
Сегодня утром +8, завелся сразу. погрел- поехал. расход 18-19л/100км. Обороты на Р - 1150. на D 800-850. Не плавают, пинков, рывков, плавающих оборотов нет. По сравнению с тем что было до первого сто. Лучше. Но большой расход, обороты и немного вибрация началась. Вибрации раньше небыло. Понял капот - движок стал немго шумнее работать и вроде как бы его немного трясет. но не троит. Совсем другое чем было раньше.
Какие мысли - предложения.
Второе сто ребята сказали если что звони приезжай. Будем смотреть какая ошибка в этот раз, если покажет другую голову - значит датчик менять. Как он правильно называется?
До всех проблем расход топлива по БК был 1,17-1,25л/час. Сейчас 2,05. ио бороты большие.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Всем привет.
В Субботу заехал на СТО где менял свечи, начали три мастера смотреть машинку, нашли что один шланг который слева идет с головы слез, там шел подсос. Поставили на место. Проблема не ушла. Сказали нужно менять свечи. Посоветовали хороших автоэлектриков. Нашел знакомого, сказал приезжай.
В воскр. приехал, посмотрели. Масло в свечных колодцах не обнаружили. Посмеялись на мастерами с того СТО. Я предложил почистить форсунки. За одно попробовать разобраться с ошибкой Р0022. Форсунки сняли, потестили. Не капают. Распыла сначала хорошего не было (со слов мастера). Чистили в ультразвуковой ванне и при помощи спец жидкости Лавр для очистки форсов от гадостей. В ванне вибрация приходится на жидкость а не на форсунки, сказали что чистят каждый день (у них реально запись на чистку вроде никто не жалуется). Прокладку впускного коллектора посмотрели, она была смазана герметиком - видать при установке оборудования ГБО ее уже обмазали. Пропуски с ее стороны - исключены. За одно поставили ориг свечи простые U11, и заменили топливный фильтр (Асакаши).
сняли датчики положения распредавала или коленвала (хз как правильно называется, поменяли их местами, один был какой то коцнутый, оба снимали т.к. был на резинке герметик, у второго метки маркером, как будто б/у.) Вообщем поменяли их местами. Проверить потом что же будет. После сборки завелась машинка с третьего раза. Двигл работал тихо, обороты упали до 1100. Сканер и мой мультритроникс ошибки не выдал. Вообщем уехал. Покатался по городу, на бензине и газу. Погонял немного под 120 км/ч. Результат: Расход вечером после что был 13-14л/100км. Обороты на Р 1000. на D 720-770.
Сегодня утром +8, завелся сразу. погрел- поехал. расход 18-19л/100км. Обороты на Р - 1150. на D 800-850. Не плавают, пинков, рывков, плавающих оборотов нет. По сравнению с тем что было до первого сто. Лучше. Но большой расход, обороты и немного вибрация началась. Вибрации раньше небыло. Понял капот - движок стал немго шумнее работать и вроде как бы его немного трясет. но не троит. Совсем другое чем было раньше.
Какие мысли - предложения.
Второе сто ребята сказали если что звони приезжай. Будем смотреть какая ошибка в этот раз, если покажет другую голову - значит датчик менять. Как он правильно называется?
До всех проблем расход топлива по БК был 1,17-1,25л/час. Сейчас 2,05. ио бороты большие.
и еще вот фото впускного коллектора, слева на дальнем видны следы бензина (или масла). Это нормально?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.
После промывки форсунок, и дросселя, нужно снять клемму АКБ, тем самым сбросить старые адаптации. Потом в спокойном режиме покататься, ХХ обороты должны вернуться на 700 +-50 об.  Если не установиться норма, искать неиспрвность.
Записан

Art999

  • «Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: Астана
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Нормальные обороты это не 1000 а всего то 700+-! Про расход ты сам видел распыл форсунок после чистки и делали замер их производительности на стенде?
там стенд который на глаз показывает распыл. Сам не видел.
Это китайский аппарат, сверху ставят форсы, сначала тест на герметичность, 2-3 мин. Потом под давлением - спец жидкость. На видео не успел снять. Не до этого было.
После промывки форсунок, и дросселя, нужно снять клемму АКБ, тем самым сбросить старые адаптации. Потом в спокойном режиме покататься, ХХ обороты должны вернуться на 700 +-50 об.  Если не установиться норма, искать неиспрвность.
при работах клемы и так скидывали, скину сег. покатаюсь. Отпишусь.
Записан