Скажу по себе, на полном баке проскакивал 600 точняк не раз. (у мня 2TR) ну и лампа горела скока оставалось - не знаю... может 5, может 35 км еще...
800 при хорошем раскладе, с мин включенной приборкой и ветром в попу должен проскочить...
От чего зависит расход? от скорости??? Ага, два раза. -)) От компа - точнее какой длительности импульс он подаст на форсунку...
Ну давайте от обратного... кондер 10-20% жрет? ЖРЕТ!!!!!
Предполагаем выставили две машины одна с отключеным кондером и прошла 800 км.
Вторая с включенным... 800-(10-20%) 640-720км потолок!!!!
Фары горят - "комп" грит - "надо вместо 21 мксек теперь открывать будем на 22 микросек" и т.д и т.п.
Далее .... Действительно...
ДИКО сильно зависит от манеры езды. Любой завал стрелки за 3000 оборотов - это не просто двигло кушать бензин начинает , и не жрать... а с реактивной скоростью пылесосить....
+ у Прадика накат еще тот!! и мало кто его использует грамотно...
Скорость. Как уже было замечено ( ВЕРНО!!) после 100-110 км час тоже начинает пылесосить...
ЗЫ Исторически зафиксированный факт - лет 5 назад еще на 90 прадике (до Канска) расход был по калькулятору по отстрелу 10,9л на 100км. счас тока посчитал 87 литров тогда 798км. Норматив , к сведенью 3RZ тогда - около 8 литров на сотню был по какому то параметру.
ЗЫ Во какие соревнования устраивать надо -кто больше проедет...