'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой расход  (Прочитано 788633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Какой расход
« Ответ #610 : 22 10 2009, 00:49:37 »

Не далее как вчера (т.е 21-го числа) разъезжал по области. Намотал километров 500 (Москва-Климовск-Москва-Рязань-Москва). Это так на вскидку, так как большую часть времени не следил ни за километражем ни за расходом. Не знал какие на теме дела. По дороге из Рязани, хотите верьте, хотите нет - внутренний голос говорит: проверь расход :)... Километрах в 150 от Москвы заехал заправился, все обнулил и 18.16 тронулся в путь...Результат примерно чере 2 часа пути на Борисовских прудах в Москве:


Пугать цифрами типа 9,1 не решился  :P :P :P
Записан

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: Какой расход
« Ответ #611 : 22 10 2009, 01:12:42 »

вы две страници спорите может ли 10 л расход быть.лучше бы предложили как его реально снизить >:D

Не снижается ниже 10-11 расход на прадо (на реальной дороге). Как ни старайся. Раньше камри 3.5 литровая была - вот на ней весь диапазон - хочешь отжигать - получи 16-17 литров на сотню, хочешь спокойно ехать на трассе (120-130) - 7, и даже 6.5 литров расход можно увидеть.

А на прадо - 15 с плюсом частенько (зимой еще не ездил). А ниже 11 - почти никак... Аэродинамика и вес, да трансмиссия полноприводная мешают... Да и в экономичном режиме особенно не поездишь - на трассах в Москве-подмосковье все летят 120-130-140, приходится держаться "в струе", вот тебе и на трассе 13-14 расход. А где еще экономить? Негде.

К способам экономии еще можно добавить - езди на чистой (!) машине. Меньше сопротивление. На длинном перегоне стоимость мойки отбить можно :)
 
Записан
С уважением, Евгений.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Какой расход
« Ответ #612 : 22 10 2009, 01:22:30 »

вы две страници спорите может ли 10 л расход быть.лучше бы предложили как его реально снизить >:D

Не снижается ниже 10-11 расход на прадо (на реальной дороге). Как ни старайся. Раньше камри 3.5 литровая была - вот на ней весь диапазон - хочешь отжигать - получи 16-17 литров на сотню, хочешь спокойно ехать на трассе (120-130) - 7, и даже 6.5 литров расход можно увидеть.

А на прадо - 15 с плюсом частенько (зимой еще не ездил). А ниже 11 - почти никак... Аэродинамика и вес, да трансмиссия полноприводная мешают... Да и в экономичном режиме особенно не поездишь - на трассах в Москве-подмосковье все летят 120-130-140, приходится держаться "в струе", вот тебе и на трассе 13-14 расход. А где еще экономить? Негде.

К способам экономии еще можно добавить - езди на чистой (!) машине. Меньше сопротивление. На длинном перегоне стоимость мойки отбить можно :)
 

Эт куда надо уехать чтоб мойку отбить , а если дождь по пути вся экономия прахом     ;D ;D ;D ;D
Записан

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Какой расход
« Ответ #613 : 22 10 2009, 03:18:12 »

да по барабану если че, и кстати не все подтверждают твой расход, сказки венского леса короче.....1200 не пробовал проезжать попробуй, вот тока горку бы такой длины найти можно вооще на педаль газа не нажимать
А мне, так вообще фиолетово ;D ;D ;D...Разговора о подтверждении своего расхода я никогда не вел 8D...1200 - пробовал, только вот суть вопроса-то где ???
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Какой расход
« Ответ #614 : 22 10 2009, 03:47:13 »


Ну и учесть, что после отсечки в бак входит 5-6 литров...
а это здесь причем, или ты хочешь сказать что отсечка на 87 литрах прям происходит, а потом еще 6-7 и того 94 литра, ага.... ;D ;D ;D





Именно это я и хотел сказать, а чо?
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Какой расход
« Ответ #615 : 22 10 2009, 14:10:07 »

Вот еще наглядней...
это откуда? из журнала "За рулем" :)

Именно это я и хотел сказать, а чо?
у как.......ну тады поделись ссылочкой чтоб уж укатать меня по полной, откуда инфа? жду с нетерпением
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Какой расход
« Ответ #616 : 22 10 2009, 19:24:21 »

У меня уже вся личка забита "гавном" от этого неадекватного товарища.

Прошу эмоции держать при себе!
Если Вам не хочется спорить в "личке", то не реагируйте на сообщения, которые Вас не устраивают.


я приношу свои извинения за offTOP но привык расставлять все точки над И, данный оппонент решил огласить это на общем собрании........промолчав, я поставлю себя в неловкое положение :(

для чего для этого?
я бы тебе мог по пунктам расписать(ПРОЦИТИРОВАТЬ) где и в каком месте ты начал нести чушь в мой адрес(сначала я пропускал, потом перестал)....но думаю не стоит.............. после чего я спокойненько чтобы не напрягать других оппонентов данной ветки написал тебе все по пунктам в личку(согласно правилам)......но когда у тебя кончились оправдательные аргументы(коих по сути и не было) ты решил огласить это всем? и кто ты после этого? :) заметь без повода я никому не пишу ничего в личку :) зачем?!?!? :)

ненавижу фальш и ложь!!!, справедливость(аргументированно изложенные факты) на первом месте!-мое жизненное кредо!
P.S. я бы мог это опять же все выложить ему в личку, но он даже сам не зная того заблокировал ее для меня, но заблокировал ну и молодец!!! но какого Х сюда все выкладывать? может я что то не понимаю в этой жизни......данное действие --- НИЗКО, ИМХО.
не удивлюсь что с приходом модераторов я вылечу в БАНю, но плакать не буду, не по мне :).....главное что хотел- сказал :) и быть может кто то из них адекватно подойдет к данному случаю
всем удачи!!!


"В баню" у нас идут по исключительным случаям (ты там кстати уже же был  8D ), но в этой ситуации это лишнее.
Прямых оскорблений не было, но предупрежу обоих - не надо тут ссорится, давайте искать истину цивилизованными методами, а не тыкать друг друга носом и цепляться за слова.

Комфортного Вам общения! :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Анатоль

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • PRADO 120 2,7 2005г
Re: Какой расход
« Ответ #617 : 22 10 2009, 22:18:05 »

Ребята давайте жить дружно!!!!!!!!!!!! Уважайте мнение других людей!
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Какой расход
« Ответ #618 : 24 10 2009, 09:38:01 »

А где тут про расход то чё то написано?  ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Какой расход
« Ответ #619 : 25 10 2009, 15:56:25 »

А где тут про расход то чё то написано?  ;D

Пожайлуста:

Высокая цена бензина, делает любую поездку по городу поистине дорогим удовольствием. А между тем, как утверждает портал autonews.ru, существуют несколько простых правил, комплексно используя которые, можно сократить расходы на бензин почти вдвое.

1. Первым делом проверьте воздушный фильтр. Это займет всего пару минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Непригодный «воздушник» ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. Из-за этого сжигается на порядок больше топлива.

2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. По сравнению с традиционной более вязкой «минералкой», они почти на 6% снижают потребление топлива.

3. Проверьте давление в шинах. Недокачанные скаты повышают сопротивление качению, из-за чего расходуется больше топлива. Но помните, что проверять давление нужно только в холодных шинах. Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Хотя таким образом нагрузка на детали подвески и кузова немного увеличится, пассажиры этого практически не заметят.

4. В пробках старайтесь сохранять постоянную скорость, а значит, соблюдайте дистанцию. Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч. Увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже.

5. Осторожно пользуйтесь педалью газа. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при этом в цилиндры подаются большие порции горючего. Не используйте повышенные передачи на малых скоростях – это тоже значительно повышает расход.

7. Старайтесь резко не тормозить. Особенно это касается карбюраторных машин, где при внезапном торможении через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.

8. Если хотите быть бережливым, реже включайте кондиционер. Ведь он сжигает от 5 до 20% расходуемого топлива. Откройте окна – может, это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации.

9. Избавьтесь от всего, что делает машину тяжелее и повышает сопротивление воздуха: багажник на крыше, тюнинг, ненужный хлам в багажнике и пр. Все это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь также не менять серийные колеса на более широкие. Особенно в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес весьма ощутим.