'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?  (Прочитано 81055 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103

Badnews, вот из-за этого и беру у од. Какой бюджет капиталки получился?
И на каком пробеге?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Воздушный фильтр для дизеля только оригинал и только от проверенных поставщиков! После того как увидел как съело цилиндры (была явная ступенька в верхней части цилиндра), когда мне делали капиталку, мастера сказали абразивный износ от несвоевременной замены воздушного фильтра или некачественные они были. Больше с аналогами не балуюсь, хотя брал до капиталки неоригинал бывало.

Причем тут воздушный фильтр и цилиндры? Воздух нужен для смешивания и впрыска топлива, на входе после фильтра стоит датчик массового расхода воздуха,комп вычисляет и смешивает их и крутит турбину как нужно,грязный,чистый, оригинальный или нет, умная машина сама все посчитает,максимум расход вырастет топлива и турбины помедленней крутить будут, главное чтобы не порвался или полностью не забился,иначе хана турбинам,они первые на впуске воздуха стоят,а потом форсункам.

А так берем в течстрим параметр maf и смотрим состояние своего воздушного фильтра
Нормальные значения для машин с EGR (depending on EGR rate)
Холостой ход: 5 to 12 g/sec.
Заведенный на месте (2000 rpm): 28.2 to 130 g/sec

Результат проверки реального автомобиля 1vdftv:
Зажигание включено (IG): 1.54 г/с
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 15 г/с
Холостой ход (прогрев двигателя): 9 г/с (через 2 мин после запуска автомобиля)
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 80 г/с
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 2000 об/мин: 110 г/с
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 3000 об/мин: 230 г/с

Из этих данных можно сделать вывод что наш пылесос сосет больше чем любая тойота,например этот параметр для 150 прадо бензин,обороты 2000 без нагрузки всего 19 г/с, Для 150 прадо дизель, 2000 обороты без нагрузки 30 г/с.

Таким образом можно проверить эталонный параметр во всех режимах оригинального фильтра, и сравнить с не оригинальными,думаю расхождения будут в 1-3% иначе бы потеря мощности была бы значительная и сразу почувствовалась
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не вижу большой разницы, сейчас и оригинал стал дешевле и ставлю обычно Filtron, проехал на этих фильтрах не одну сотню тысяч.
Уже обсуждалось,нет фильтрона на двухсотку! Тему читайте!
механик не читает что тема о 200, а пишет про 150 )))

Какая разница, только в размере фильтра. Синтепон и бумага везде одинаковы, если дизелю не будет хватать воздуха - он тебе сразу покажет через выхлоп и падение мощности.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

разница в том, что фильтрон, о котором пишешь, на 200 не поставляет фильтры, выше есть их официальный ответ
Записан
  

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

разница в том, что фильтрон, о котором пишешь, на 200 не поставляет фильтры, выше есть их официальный ответ

Запрошу магазин в Польше - очень может быть, извиняюсь..
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

механик, для дизеля, будь добр! под бензин вроде как бывает
как бы у них даже толщина немного разная
Записан
  

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Badnews, вот из-за этого и беру у од. Какой бюджет капиталки получился?
Я беру через EMEX у поставщиков CPDA или CPDB. Бюджет около 360к.
Badnews, вот из-за этого и беру у од. Какой бюджет капиталки получился?
И на каком пробеге?
Пробег был 210к.
Воздушный фильтр для дизеля только оригинал и только от проверенных поставщиков! После того как увидел как съело цилиндры (была явная ступенька в верхней части цилиндра), когда мне делали капиталку, мастера сказали абразивный износ от несвоевременной замены воздушного фильтра или некачественные они были. Больше с аналогами не балуюсь, хотя брал до капиталки неоригинал бывало.

Причем тут воздушный фильтр и цилиндры?
Притом, что если воздушный фильтр хреновый и как следует не фильтрует воздух в цилиндры попадает абразив в виде пыли, а дальше износ цилиндров, пропуск газов, серый дым из трубы и всё в дыму за машиной при остановке на светофоре, потом появилось троение на холостых, так у меня было.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Всех приветствую!
Долго наблюдаю, решил вставить свои... 3 рубля:))
Специально заказал фильтры Япанпартс и Асакаши. Может мне повезло, но они качеством практически идентичны. Если не знать где-какой, разницу определить невозможно даже от "оригинала" который все так любят:))
100% оригинальный фильтр имеет голубой оттенок бумаги. Все остальное под вопросом. Но, качество аналоговых фильтров тоже очень достойное.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Записан