'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?  (Прочитано 84114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

и еще
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

На криво одетые резинки не обращайте внимание. Снимал для сравнения:)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Воздушный фильтр для дизеля только оригинал и только от проверенных поставщиков! После того как увидел как съело цилиндры (была явная ступенька в верхней части цилиндра), когда мне делали капиталку, мастера сказали абразивный износ от несвоевременной замены воздушного фильтра или некачественные они были. Больше с аналогами не балуюсь, хотя брал до капиталки неоригинал бывало.

Причем тут воздушный фильтр и цилиндры? Воздух нужен для смешивания и впрыска топлива, на входе после фильтра стоит датчик массового расхода воздуха,комп вычисляет и смешивает их и крутит турбину как нужно,грязный,чистый, оригинальный или нет, умная машина сама все посчитает,максимум расход вырастет топлива и турбины помедленней крутить будут, главное чтобы не порвался или полностью не забился,иначе хана турбинам,они первые на впуске воздуха стоят,а потом форсункам.

А так берем в течстрим параметр maf и смотрим состояние своего воздушного фильтра
Нормальные значения для машин с EGR (depending on EGR rate)
Холостой ход: 5 to 12 g/sec.
Заведенный на месте (2000 rpm): 28.2 to 130 g/sec

Результат проверки реального автомобиля 1vdftv:
Зажигание включено (IG): 1.54 г/с
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 15 г/с
Холостой ход (прогрев двигателя): 9 г/с (через 2 мин после запуска автомобиля)
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 80 г/с
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 2000 об/мин: 110 г/с
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 3000 об/мин: 230 г/с

Из этих данных можно сделать вывод что наш пылесос сосет больше чем любая тойота,например этот параметр для 150 прадо бензин,обороты 2000 без нагрузки всего 19 г/с, Для 150 прадо дизель, 2000 обороты без нагрузки 30 г/с.

Таким образом можно проверить эталонный параметр во всех режимах оригинального фильтра, и сравнить с не оригинальными,думаю расхождения будут в 1-3% иначе бы потеря мощности была бы значительная и сразу почувствовалась
А если ЕГР заглушен, не в курсе какие должны быть параметры?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Специально заказал фильтры Япанпартс и Асакаши. Может мне повезло, но они качеством практически идентичны. Если не знать где-какой, разницу определить невозможно даже от "оригинала" который все так любят...
На криво одетые резинки не обращайте внимание. Снимал для сравнения:)
На фото где какой фильтр?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

На криво одетые резинки не обращайте внимание. Снимал для сравнения:)
На фото где какой фильтр?
в том и интрига, что не отличить )))
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я об этом и писал, у джепанпартса качество плавает ,в зависимости от того что засунули внутрь, а асакаши всегда фильтра на высоте, кстати салонник угольный тоже беру асакаши, угля в нем много, это чувствуется по весу и сделан очень аккуратно.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

салонник угольный тоже беру асакаши
Напиши номерок для заказа, на фото не читается...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

На фото где какой фильтр?
На фото: левый фильтр - ЖапанПартс, правый - Асакаши...прально? :-[
Записан