'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Не встречал я ориг прогрессивных пружин!что за производитель где брали и почем?
Есть два производителя. Первый - DEN из Екатеринбурга, обитает на крузаковском форуме .
Второй - Влад из Питера. Контора VladSprings. Гугл подскажет что-почем.
Я заказывал у Влада,т.к.про Дэна тогда не знал,да и не делал он до последнего времени на Prado.
Пара пружин в районе 11т.р. Комплект соответсвенно 22.
Цены у обоих производителей примерно одинаковые.
Влад еще дает гарантию от проседания 3 года.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Не встречал я ориг прогрессивных пружин!что за производитель где брали и почем?
Есть два производителя. Первый - DEN из Екатеринбурга, обитает на крузаковском форуме .
Второй - Влад из Питера. Контора VladSprings. Гугл подскажет что-почем.
Я заказывал у Влада,т.к.про Дэна тогда не знал,да и не делал он до последнего времени на Prado.
Пара пружин в районе 11т.р. Комплект соответсвенно 22.
Цены у обоих производителей примерно одинаковые.
Влад еще дает гарантию от проседания 3 года.
плюсанул+
Записан
С уважением Дмитрий

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Мы по пром.оборудованию работаем с этой фирмой в Питере.
"Спринг-Центр"
тел/факс +7(812) 347-86-56
У нас правда все пружины по тех.документации "заказные".
В том числе и "прогрессивные":)
Я почему улыбнулся- так называемые "прогрессивные" пружины- им уже сто лет.
Ничего прогрессивного в них нет, характеристики у них нелинейные просто.
Много на какое оборудование и авто ставят, где нужно пару диапазонов.
А на авто чтоб компромисс найти м/у спортом и комфортом. В данном случае такой вот компромисс не дает ни то ни другое:)
Ставились например на сарай/супру с 90х годов, да и на многие другие. С пнвмо или гидро опорой и рядом не стояли.
По надежности- тут соглашусь, пружина есть пружина... че ей будет...

Правда я не слышал чтоб прям тут у всех пневма лопалась... Шины же не лопаются ;D

 
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Мы по пром.оборудованию работаем с этой фирмой в Питере.
"Спринг-Центр"
тел/факс +7(812) 347-86-56
У нас правда все пружины по тех.документации "заказные".
В том числе и "прогрессивные":)
Я почему улыбнулся- так называемые "прогрессивные" пружины- им уже сто лет.
Ничего прогрессивного в них нет, характеристики у них нелинейные просто.
Много на какое оборудование и авто ставят, где нужно пару диапазонов.
А на авто чтоб компромисс найти м/у спортом и комфортом. В данном случае такой вот компромисс не дает ни то ни другое:)
Ставились например на сарай/супру с 90х годов, да и на многие другие. С пнвмо или гидро опорой и рядом не стояли.
По надежности- тут соглашусь, пружина есть пружина... че ей будет...

Правда я не слышал чтоб прям тут у всех пневма лопалась... Шины же не лопаются ;D

 
спорить не буду, т.к.как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Но мне как то спокойней и , кстати ,намного комфортнее,чем на стоке. И мягко и нет раскачки, и клевки пропали . Дорожную мелочь не ощущаю совсем,крупные ухабы проходит мягко и упруго. Может на супре у вас что-то другое стояло, с другими характеристиками, т.к. у меня противоположные впечатления.
А у пневмы есть еще датчики положения кузова, компрессор с осушителем, ржа на опорах пневмы, в общем много прелестей которые не дадут заскучать на поддержаном авто.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Ну это уже из серии каждый кулик хвалит своё болото, так, не навязчиво, типа начпокаешься ещё со своей пневмой, не хорошо.
Записан
С Уважением, Сергей.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Ну это уже из серии каждый кулик хвалит своё болото, так, не навязчиво, типа начпокаешься ещё со своей пневмой, не хорошо.
Ну конечно каждый свое хвалит,тут без сомнений ) Я и не против пневмы,но мне нравятся пружины больше )))
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Митяй К- не все детали пришли. Ждемс...
Smart, еще не пробовал панара отсоединить? Все таки я на нее грешу.  Т.к. когда машина висела на подъемнике,  левая пружина была поджата, а правая сторона сильнее распущена. Плюс панара у меня с легким, едва заметным изгибом со стороны крепления к кузову.
П.с. иногда, покатавшись по ухабам, или еще фиг знает после чего, авто выравнивается. Но ненадолго... Как-то раз, две недели ровный катался )))
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Ну это уже из серии каждый кулик хвалит своё болото, так, не навязчиво, типа начпокаешься ещё со своей пневмой, не хорошо.
Ну конечно каждый свое хвалит,тут без сомнений ) Я и не против пневмы,но мне нравятся пружины больше )))
До этого, в смысле до пружин пневма была?
Записан
С Уважением, Сергей.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Ну это уже из серии каждый кулик хвалит своё болото, так, не навязчиво, типа начпокаешься ещё со своей пневмой, не хорошо.
Ну конечно каждый свое хвалит,тут без сомнений ) Я и не против пневмы,но мне нравятся пружины больше )))
До этого, в смысле до пружин пневма была?
Да, была пневма. Теперь пневма и компрессор лежат в гараже. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Ну это уже из серии каждый кулик хвалит своё болото, так, не навязчиво, типа начпокаешься ещё со своей пневмой, не хорошо.
Ну конечно каждый свое хвалит,тут без сомнений ) Я и не против пневмы,но мне нравятся пружины больше )))
До этого, в смысле до пружин пневма была?

Да, была пневма. Теперь пневма и компрессор лежат в гараже.
Значит время пришло так сделать, у меня пока всё гуд,  наипнется, задумаюсь тогда. На каком пробеге поменял?
Записан
С Уважением, Сергей.