'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

пардонс ...чтото не правильно вставил...ссылку
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Я технарь, машины чиню сам. И не только свои. Поэтому, думаю, под машиной по больше провожу времени.
", у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, "- это вообще в мемориз ;D

Ты уж определись что именно заржавело:
-Рычаги продольные с ушами под тяги датчиков.
-Сами тяги датчиков.
-Шаровые тяг датчиков
-Ну или может сами датчики

Ну а пока ты выбираешь, сразу отвечу. Ничего не заржавело. В сайлентах продольных есть трещинки, небольшой люфт в шаровой тяге левого датчика. Датчики работают. Ржавчины нигде нет. :) ну как то так.
:) Технари они такие, к ним токма заедь в сервис
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2






Я технарь, машины чиню сам. И не только свои. Поэтому, думаю, под машиной по больше провожу времени.
", у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, "- это вообще в мемориз ;D

Ты уж определись что именно заржавело:
-Рычаги продольные с ушами под тяги датчиков.
-Сами тяги датчиков.
-Шаровые тяг датчиков
-Ну или может сами датчики

Ну а пока ты выбираешь, сразу отвечу. Ничего не заржавело. В сайлентах продольных есть трещинки, небольшой люфт в шаровой тяге левого датчика. Датчики работают. Ржавчины нигде нет. :) ну как то так.

Smart ты чё обиделся? ...я ж говорю надо посмотреть линьки там люфт или закисло насмерть....
у меня так было...на 120-м. Раньше на клюгере даже срезало линк на датчике положения кузова и фары ушли в небо...там такой же датчик работает на регулировку угла наклона ксенона.
[/quote]


Да ну, скажешь тоже, чего бы я обиделся ;D я ж не девочка.

Дело в том что я перед тем как открыть инфу на форуме- всю подвеску облазил, по переду поменял подшипники ступиц, пыльники всех шаровых, тормоза в круг, линки, втулки стаба за одно и пружину(прочитал на этом форуме).

По задней подвеске- есть нарекания к некоторым сайлентам, оно и понятно- машина на пневме. Но в целом критичного ничего нет. Поменял сальник хвостовика, посмотрел и подушки и блок ресивера с компрессором и сами датчики с тягами. Вот только после этого решил уже тут писать.

kranium- а ты машину сам делаешь или на сто? В любом случае- те сайленты,про которые ты так упорно говоришь- они развальные. т.е. регулировочные. как бы у тебя не "просели" твои "пружины"- при каждой регулировке р/схождения они ослабляются(свободный 0) и затягиваются в соответствии с новой настройкой.Хочешь ты или нет- они практически всегда в 0 будут- как бы чего там не просело. Именно так, после установки занижения, либо наоборот лифта машины- едут на р/схождение, там ослабляют все сайлнеты, глухие-просто затягивают заново а регулировочными- проводят регулировку в соответствии с новым значением высоты кузова и измененных углов. Более того любой вменяемый автовладелец при смене резины и дисков тоже делает р/схождение  Так что либо ты развал никогда не делал, либо твои выводы о рваных сайлентах нижних рычагов- неверны. Лень тебе в начале было писать. Но похоже что сам делать не будешь, а стошников наслушаешься.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
kranium- а ты машину сам делаешь или на сто? В любом случае- те сайленты,про которые ты так упорно говоришь- они развальные. т.е. регулировочные. как бы у тебя не "просели" твои "пружины"- при каждой регулировке р/схождения они ослабляются(свободный 0) и затягиваются в соответствии с новой настройкой.Хочешь ты или нет- они практически всегда в 0 будут- как бы чего там не просело. Именно так, после установки занижения, либо наоборот лифта машины- едут на р/схождение, там ослабляют все сайлнеты, глухие-просто затягивают заново а регулировочными- проводят регулировку в соответствии с новым значением высоты кузова и измененных углов. Более того любой вменяемый автовладелец при смене резины и дисков тоже делает р/схождение  Так что либо ты развал никогда не делал, либо твои выводы о рваных сайлентах нижних рычагов- неверны. Лень тебе в начале было писать. Но похоже что сам делать не будешь, а стошников наслушаешься.
Канеш сам!!! Я боюсь таких горетехнарей как огня)))  Обьясняю еще раз- саленты развальные не в напряжении ибо их переодически ворочают, а кастерные не ворочали так как этот параметр при проверке на стенде всегда у меня в норме был, далее при просадке пружин изменилось положение приводов и салентов которые не трогались- это логично и понятно любому даже не технарю, согласен))), это я тебе рассказал для того чтоб ты поверил что пружины просели, ты же требовал факты, я их привел а ты не понял меня icon_acute7
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

kranium- молодец если сам. Факты- это фото с рулеткой новой и старой пружины. Остальное "вата".

Ладно, давай закончим эту полемику. Первое- она ни о чем. Второе- как сделаешь хоть что-то- дай знать.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да самому не терпится, заказ проплачен амортики через 2 нед. придут а пружины через 3 только, нюансы глубинки, все зафотаю запротоколирую, выложу подробный отчет, пусть только попробует этот крен проклятущий не исчезнет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Да самому не терпится, заказ проплачен амортики через 2 нед. придут а пружины через 3 только, нюансы глубинки, все зафотаю запротоколирую, выложу подробный отчет, пусть только попробует этот крен проклятущий не исчезнет.

Понимаю, сам из глубинки- сайленты до сих пор жду. До этого пружину ждал, поставил- результата нет...
Каждый день наблюдаю 100ку(в подписи) и прадо на одной площадке. 100ка как стрела- ровно стоит, прадик- как валенок- на боку:) Раздражает конечно.
Очень интересен опыт твоего ремонта. Я думаю победим этот крен. 
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Да самому не терпится, заказ проплачен амортики через 2 нед. придут а пружины через 3 только, нюансы глубинки, все зафотаю запротоколирую, выложу подробный отчет, пусть только попробует этот крен проклятущий не исчезнет.

 Я думаю победим этот крен

с пневмой вопрос не решаем, ставил новые пружины и менял местами, толку нет. только с установкой пружин в круг можно решить этот вопрос.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

 
[/quote]с пневмой вопрос не решаем, ставил новые пружины и менял местами, толку нет. только с установкой пружин в круг можно решить этот вопрос.
[/quote]

Как в глухой телефон....
 
По Вашим суждениям выводы следующие:

1) абсолютно все машины с пнвмой кривые.

2) Т.е. у кого крена на пневме нет- лгут. Он есть.

3) Парни,кто решил проблему путем установки пружины от дизеля- лгут, машина все равно кривая.

4) Проблему можно решить только выкинув пневму.

5) Те из прадоводов- у кого крен есть на пружинах(авто без пневмы)- лгут, ибо на пружинах крена нет.

Вот примерно так можно интерпретировать Ваше высказывание. Видно теперь что это чушь несусветная?

з.ы. Кривые, это когда крен заметен на глаз и чувствуется при езде.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с


с пневмой вопрос не решаем, ставил новые пружины и менял местами, толку нет. только с установкой пружин в круг можно решить этот вопрос.
[/quote]

Как в глухой телефон....
 
По Вашим суждениям выводы следующие:

1) абсолютно все машины с пнвмой кривые.

2) Т.е. у кого крена на пневме нет- лгут. Он есть.

3) Парни,кто решил проблему путем установки пружины от дизеля- лгут, машина все равно кривая.

4) Проблему можно решить только выкинув пневму.

5) Те из прадоводов- у кого крен есть на пружинах(авто без пневмы)- лгут, ибо на пружинах крена нет.

Вот примерно так можно интерпретировать Ваше высказывание. Видно теперь что это чушь несусветная?

з.ы. Кривые, это когда крен заметен на глаз и чувствуется при езде.
[/quote]конечно крен есть,только у некоторых он явный ,в у других в пределах 1.-2см
Записан
С уважением Дмитрий