Я технарь, машины чиню сам. И не только свои. Поэтому, думаю, под машиной по больше провожу времени.
", у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, "- это вообще в мемориз
Ты уж определись что именно заржавело:
-Рычаги продольные с ушами под тяги датчиков.
-Сами тяги датчиков.
-Шаровые тяг датчиков
-Ну или может сами датчики
Ну а пока ты выбираешь, сразу отвечу. Ничего не заржавело. В сайлентах продольных есть трещинки, небольшой люфт в шаровой тяге левого датчика. Датчики работают. Ржавчины нигде нет. ну как то так.
Smart ты чё обиделся? ...я ж говорю надо посмотреть линьки там люфт или закисло насмерть....
у меня так было...на 120-м. Раньше на клюгере даже срезало линк на датчике положения кузова и фары ушли в небо...там такой же датчик работает на регулировку угла наклона ксенона.
[/quote]
Да ну, скажешь тоже, чего бы я обиделся
я ж не девочка.
Дело в том что я перед тем как открыть инфу на форуме- всю подвеску облазил, по переду поменял подшипники ступиц, пыльники всех шаровых, тормоза в круг, линки, втулки стаба за одно и пружину(прочитал на этом форуме).
По задней подвеске- есть нарекания к некоторым сайлентам, оно и понятно- машина на пневме. Но в целом критичного ничего нет. Поменял сальник хвостовика, посмотрел и подушки и блок ресивера с компрессором и сами датчики с тягами. Вот только после этого решил уже тут писать.
kranium- а ты машину сам делаешь или на сто? В любом случае- те сайленты,про которые ты так упорно говоришь- они развальные. т.е. регулировочные. как бы у тебя не "просели" твои "пружины"- при каждой регулировке р/схождения они ослабляются(свободный 0) и затягиваются в соответствии с новой настройкой.Хочешь ты или нет- они практически всегда в 0 будут- как бы чего там не просело. Именно так, после установки занижения, либо наоборот лифта машины- едут на р/схождение, там ослабляют все сайлнеты, глухие-просто затягивают заново а регулировочными- проводят регулировку в соответствии с новым значением высоты кузова и измененных углов. Более того любой вменяемый автовладелец при смене резины и дисков тоже делает р/схождение Так что либо ты развал никогда не делал, либо твои выводы о рваных сайлентах нижних рычагов- неверны. Лень тебе в начале было писать. Но похоже что сам делать не будешь, а стошников наслушаешься.