'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Датчики может и идут в сборе, мне были нужны только линьки, а они могу подойти от другой машины, например RX..
Номера у меня нет. Брал в "Авантаже" в г.Н-ск. там знают без номера.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Датчики может и идут в сборе, мне были нужны только линьки, а они могу подойти от другой машины, например RX..
Номера у меня нет. Брал в "Авантаже" в г.Н-ск. там знают без номера.
Понял, учту ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Митяй К- я говорил о сайлентах в тягу панара. да они есть отдельно.
номер  48706-60060. В тяге 2 штуки соответственно.

Остальные рычаги буду брать в сборе.
Тут кому-как конечно. лет 5 они точно проходят. не считаю необходимым экономить тут.
Многие мастера мне говорили что эта тяга вечная. Как Вы свою отдеффектовали(мжт и мне тож ннаада...)  ???

з.ы. вечная в нашем мире только любовь ;)

Трещины в сайлентах. серьезные такие.
Люфт в шарнирах датчиков положения кузова- тоже есть.

Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Митяй К- я говорил о сайлентах в тягу панара. да они есть отдельно.
номер  48706-60060. В тяге 2 штуки соответственно.

Остальные рычаги буду брать в сборе.
Тут кому-как конечно. лет 5 они точно проходят. не считаю необходимым экономить тут.
Многие мастера мне говорили что эта тяга вечная. Как Вы свою отдеффектовали(мжт и мне тож ннаада...)  ???

з.ы. вечная в нашем мире только любовь ;)

Трещины в сайлентах. серьезные такие.
Люфт в шарнирах датчиков положения кузова- тоже есть.
Решили проблему с креном кузова ,после всех этих замен?
Записан
С уважением Дмитрий

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

На пневме крен на левую сторону в один сантиметр это норма, менее не лечится.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Митяй К-
детали не пришли еще. обязательно сообщу.

Karpov- м.. ну ладно тогда... а то что машина кособокая внешне и это чувствуется еще и за рулем, это тоже норма?
А на некоторых 150х- крен на правую сторону, хотя водила слева, это тоже наверно норма?
Тогда почему и 120е и 150е не повально кривые, а некоторые из них? можете ответить?



Есть еще один момент- заметил что крен не постоянный. т.е. иногда, после различных режимов эксплуатации(трасса/бездорожье) машина может
стоять ровно. А иной раз весь день влево завален. Т.е. крен не постоянный.

Митяй К- у Вас на дизельной пружине как эксплуатация, только честно- проявляются крены?
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Митяй К-
детали не пришли еще. обязательно сообщу.

Karpov- м.. ну ладно тогда... а то что машина кособокая внешне и это чувствуется еще и за рулем, это тоже норма?
А на некоторых 150х- крен на правую сторону, хотя водила слева, это тоже наверно норма?
Тогда почему и 120е и 150е не повально кривые, а некоторые из них? можете ответить?



Есть еще один момент- заметил что крен не постоянный. т.е. иногда, после различных режимов эксплуатации(трасса/бездорожье) машина может
стоять ровно. А иной раз весь день влево завален. Т.е. крен не постоянный.

Митяй К- у Вас на дизельной пружине как эксплуатация, только честно- проявляются

Вместо и-нета загляни под машину, у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, настрой...и всё.

Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Митяй К-
детали не пришли еще. обязательно сообщу.

Karpov- м.. ну ладно тогда... а то что машина кособокая внешне и это чувствуется еще и за рулем, это тоже норма?
А на некоторых 150х- крен на правую сторону, хотя водила слева, это тоже наверно норма?
Тогда почему и 120е и 150е не повально кривые, а некоторые из них? можете ответить?



Есть еще один момент- заметил что крен не постоянный. т.е. иногда, после различных режимов эксплуатации(трасса/бездорожье) машина может
стоять ровно. А иной раз весь день влево завален. Т.е. крен не постоянный.

Митяй К- у Вас на дизельной пружине как эксплуатация, только честно- проявляются крены?
учитывая что у меня бак всегда под завязку ,на глаз не заметно ,а при измерении лазером показал что левая сторона ниже правой на 0.65см
Записан
С уважением Дмитрий

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Митяй К-
детали не пришли еще. обязательно сообщу.

Karpov- м.. ну ладно тогда... а то что машина кособокая внешне и это чувствуется еще и за рулем, это тоже норма?
А на некоторых 150х- крен на правую сторону, хотя водила слева, это тоже наверно норма?
Тогда почему и 120е и 150е не повально кривые, а некоторые из них? можете ответить?



Есть еще один момент- заметил что крен не постоянный. т.е. иногда, после различных режимов эксплуатации(трасса/бездорожье) машина может
стоять ровно. А иной раз весь день влево завален. Т.е. крен не постоянный.


Это точно, на пневме крен не постоянный, вот поэтому не все повально кривые.
поставил пружины вместо пневмы и все крена нет.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Это точно, на пневме крен не постоянный, вот поэтому не все повально кривые.
поставил пружины вместо пневмы и все крена нет.
[/quote]

И опять ты заблуждаешься, дорогой друг, самая большая тема о крене на 88 страниц началась именно от владельца Прадо120 без пневмы.
Т.е. на пружинах. Крен присутствует что у тех что у других. Даже после установки тюн.аммо и пружин у многих крен остается.




Вместо и-нета загляни под машину, у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, настрой...и всё.

[/quote]

Я технарь, машины чиню сам. И не только свои. Поэтому, думаю, под машиной по больше провожу времени.
", у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, "- это вообще в мемориз ;D

Ты уж определись что именно заржавело:
-Рычаги продольные с ушами под тяги датчиков.
-Сами тяги датчиков.
-Шаровые тяг датчиков
-Ну или может сами датчики

Ну а пока ты выбираешь, сразу отвечу. Ничего не заржавело. В сайлентах продольных есть трещинки, небольшой люфт в шаровой тяге левого датчика. Датчики работают. Ржавчины нигде нет. :) ну как то так.

 
Записан