'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Смарт фаша фраза -после замены салентов в панаре попробую задать в них напряжение внатяг крена кузова, это не гуд для салентов, их порвет очень быстро от постоянного напряжения, у мну от просевших пружин саленты потрескались в нижних рычагах от того что они постоянно в напряжении, они прокручены были, какой же вы технарь??? Коль таких элементарных вещей не знаете, почему после замены верх. И нижн. Рычагов саленты затягивают когда машина на колесах но ровной площадке?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Смарт фаша фраза -после замены салентов в панаре попробую задать в них напряжение внатяг крена кузова, это не гуд для салентов, их порвет очень быстро от постоянного напряжения, у мну от просевших пружин саленты потрескались в нижних рычагах от того что они постоянно в напряжении, они прокручены были, какой же вы технарь??? Коль таких элементарных вещей не знаете, почему после замены верх. И нижн. Рычагов саленты затягивают когда машина на колесах но ровной площадке?
посмотрим на результат  icon_acute7
Записан
С уважением Дмитрий

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Как говаривал кот Леопольд:
-"Ребята, давайте жить дружно!"
 icon_hallo
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

Как говаривал кот Леопольд:
-"Ребята, давайте жить дружно!"
 icon_hallo
правильно Мишань!!! уважение!!!!))) icon_friends icon_friends
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да как бы дружно все))) за державу за правду родеем!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вечер добрый формунчане. Подскажите пожалуйста, не могу понять. Левая сторона немного ниже чем правая. Всё вроде качает, поднимает, опускает, а в любом положении такое ощущение, что правый борт выше. Что может быть. Заранее очень благодарен.
Сзади на мосте два датчика положения кузова......на них есть линки(рычажёк с шарами)... у моего 120 они заржавели и люфт. Заменили, настроили ....спецы ..и всё рофно, мерили от пола в гараже.
Датчики положения кузова никак не влияют на перекос! Они лишь дают эбу информацию о положении задней подвески, затем эбу пневмой регулирует (по усредненному значению от датчиков) положение задней подвески. При этом система AHS устроена так, что давление в пневмоцилиндрах слева и справа в обычном режиме езды одинаково. Два датчика предусмотрены потому, что на дорогах неровности. А ЭБУ нужна информация о среднем вертикальном смещении заднего моста относительно кузова.
Не надо тратить время и деньги на замену датчиков и их тяг для устранения перекоса! Люфты и неисправности датчиков влияют лишь на значение и постоянство высоты задней части авто!
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Вечер добрый формунчане. Подскажите пожалуйста, не могу понять. Левая сторона немного ниже чем правая. Всё вроде качает, поднимает, опускает, а в любом положении такое ощущение, что правый борт выше. Что может быть. Заранее очень благодарен.
Сзади на мосте два датчика положения кузова......на них есть линки(рычажёк с шарами)... у моего 120 они заржавели и люфт. Заменили, настроили ....спецы ..и всё рофно, мерили от пола в гараже.
Датчики положения кузова никак не влияют на перекос! Они лишь дают эбу информацию о положении задней подвески, затем эбу пневмой регулирует (по усредненному значению от датчиков) положение задней подвески. При этом система AHS устроена так, что давление в пневмоцилиндрах слева и справа в обычном режиме езды одинаково. Два датчика предусмотрены потому, что на дорогах неровности. А ЭБУ нужна информация о среднем вертикальном смещении заднего моста относительно кузова.
Не надо тратить время и деньги на замену датчиков и их тяг для устранения перекоса! Люфты и неисправности датчиков влияют лишь на значение и постоянство высоты задней части авто!
[у чела есть желание и возможность ,пусть поменяет и отпишет результат  ;)
Записан
С уважением Дмитрий

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Смарт фаша фраза -после замены салентов в панаре попробую задать в них напряжение внатяг крена кузова, это не гуд для салентов, их порвет очень быстро от постоянного напряжения, у мну от просевших пружин саленты потрескались в нижних рычагах от того что они постоянно в напряжении, они прокручены были, какой же вы технарь??? Коль таких элементарных вещей не знаете, почему после замены верх. И нижн. Рычагов саленты затягивают когда машина на колесах но ровной площадке?

Я где-то сказал что так их оставлю?
Я написал- попробуем задать напряжение... Чтоб выявить что косит машину- нужно прежде всего убрать все элементы которые компенсируют крен.
Поставить ровно. Потом уже пробовать регулировать. Если ты чего-то недопонял, лучше переспроси.

Кстати, ты там все хотел пружины менять, убрал крен?


зы. Кстати, по поводу того что у тебя там прокручены и порваны были сайленты нижних рычагов- тут скорее дело просто в старости сайлентов и пробеге авто, нежели в усталости пружин. На сколько "устали" то родные пружины? Сравнивал, замерял?

 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ну да саленты старые а пружины не устали)))) читай внимательнее мои посты найдешь ответ устали или нет, пружины пока не менял еслиб заменил сразу бы отписался, в начале ноября приеду с отпуска и планирую замену, отпишусь сразу)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.






Я технарь, машины чиню сам. И не только свои. Поэтому, думаю, под машиной по больше провожу времени.
", у тебя заржавели рычаги, линьки, датчиков положения кузова, смени их, "- это вообще в мемориз ;D

Ты уж определись что именно заржавело:
-Рычаги продольные с ушами под тяги датчиков.
-Сами тяги датчиков.
-Шаровые тяг датчиков
-Ну или может сами датчики

Ну а пока ты выбираешь, сразу отвечу. Ничего не заржавело. В сайлентах продольных есть трещинки, небольшой люфт в шаровой тяге левого датчика. Датчики работают. Ржавчины нигде нет. :) ну как то так.
[/quote]
Smart ты чё обиделся? ...я ж говорю надо посмотреть линьки там люфт или закисло насмерть....
у меня так было...на 120-м. Раньше на клюгере даже срезало линк на датчике положения кузова и фары ушли в небо...там такой же датчик работает на регулировку угла наклона ксенона.
Записан