'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

У сестры Рейнж ровер(на пневме), так там  тоже крен есть на левую сторону,1см,когда машина заглушена,а как заводится,то все ок
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

За пружинные прадики,вы наверное пошутили  icon_acute7!как раз на них чаще просаживается та или иная сторона ,и перед или зад
Записан
С уважением Дмитрий

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный


Как в глухой телефон....
 
По Вашим суждениям выводы следующие:

1) абсолютно все машины с пнвмой кривые.

2) Т.е. у кого крена на пневме нет- лгут. Он есть.

3) Парни,кто решил проблему путем установки пружины от дизеля- лгут, машина все равно кривая.

4) Проблему можно решить только выкинув пневму.

5) Те из прадоводов- у кого крен есть на пружинах(авто без пневмы)- лгут, ибо на пружинах крена нет.

Вот примерно так можно интерпретировать Ваше высказывание. Видно теперь что это чушь несусветная?

з.ы. Кривые, это когда крен заметен на глаз и чувствуется при езде.
Это ваши слова а не мои
Почему у 120х крен на левую сторону знаете?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Это ваши слова а не мои
Почему у 120х крен на левую сторону знаете?
[/quote]

Тут есть пара суждений на эту тему.

1) Развесовка. Левая сторона заведомо тяжелее правой.
Рулевой узел и тормозной узел, бак, сторона водителя и прочее.

2) Тяга панара тут имеет опору к кузову в верхнем правом углу -к мосту в левом нижнем и работает как рычаг-
делая любой крен влево намного более выраженым чем правый крен.

зы. Все это конечно хорошо, если бы не машины без крена. (Ну или с таким- который не выражен "на глаз").

Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Это ваши слова а не мои
Почему у 120х крен на левую сторону знаете?

Тут есть пара суждений на эту тему.

1) Развесовка. Левая сторона заведомо тяжелее правой.
Рулевой узел и тормозной узел, бак, сторона водителя и прочее.

2) Тяга панара тут имеет опору к кузову в верхнем правом углу -к мосту в левом нижнем и работает как рычаг-
делая любой крен влево намного более выраженым чем правый крен.

зы. Все это конечно хорошо, если бы не машины без крена. (Ну или с таким- который не выражен "на глаз").
[/успехи по вашему варианту есть?
Записан
С уважением Дмитрий

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Митяй К- не все детали пришли. Ждемс...
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

120 r2. Пневму заменил на прогрессивные  пружины.
Крен все равно бывает до 2см, иногда крена нет,и левая сторона вровень, либо даже на 0,5см выше.
От загрузки сторон разницы не заметил, т.е. Вопрос не в развесовке авто.
Может ли быть дело в заднем стабилизаторе, или в панаре? 
Скоро поеду на сервис,попытаю мастера на предмет осмотра стаба и панары.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

120 r2. Пневму заменил на прогрессивные  пружины.
Крен все равно бывает до 2см, иногда крена нет,и левая сторона вровень, либо даже на 0,5см выше.
От загрузки сторон разницы не заметил, т.е. Вопрос не в развесовке авто.
Может ли быть дело в заднем стабилизаторе, или в панаре? 
Скоро поеду на сервис,попытаю мастера на предмет осмотра стаба и панары.

А что есть "прогрессивные пружины"? И зачем сняли пневму?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

120 r2. Пневму заменил на прогрессивные  пружины.
Крен все равно бывает до 2см, иногда крена нет,и левая сторона вровень, либо даже на 0,5см выше.
От загрузки сторон разницы не заметил, т.е. Вопрос не в развесовке авто.
Может ли быть дело в заднем стабилизаторе, или в панаре? 
Скоро поеду на сервис,попытаю мастера на предмет осмотра стаба и панары.

А что есть "прогрессивные пружины"? И зачем сняли пневму?
Прогрессивные пружины с переменной жесткостью, верхние витки мягче, они работают на мелких неровностях,а чем дальше,тем жестче навивка, чтобы избежать пробоя подвески и уменьшить крены. Гугл лучше расскажет :)
Снял, потому что часто езжу и в -30,и в -40, и лотерея - выдержит подушка или нет, меня не привлекает, особенно когда стоит вопрос  ночной поездки по обледенелой трассе в мороз -30 -40с. Да и  пружины мне комфортнее показались.  а темс (почему и взял r2) и так работает отлично.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Не встречал я ориг прогрессивных пружин!что за производитель где брали и почем?
Записан
С уважением Дмитрий