kranium- я ставил новую родную оригинальную пружину, что по мнению FAQ- должно было убрать "крен". Т.к. по мнению некторых форумчан- передняя левая пружина ох как устает за 100тысяч пробега. Это оказалось полным бредом- пружина один в один, что новая что старая по высоте и никакого крена не убирает. Для сравнения- попробуй выставить в подвеске максимальную высоту- никакого крена не будет.... А как же пружина? она же уставшая и машина в любом положении задней оси должна быть завалена влево... но нет.
То Smart так крен убирается когда налево ставят не оригинальную В440 а от дизеля В470 и тогда будет ровно. По поводу высоты я у себя мерил и на макс. и на мин. крен есть на всех положениях, далее двигал левый датчик пневмы, сдвигал его типа левая сторона ниже правой но нифига не помогло... Пружины я хочу поменять потому что морда просела, наружные гранаты выше внутренних, ну и до кучи амортики и надеялся убрать крен, а щас опять просак нарисовался.
Это не ремонт, это онанизм. Пружину от трактора на перед слева, мертвую пружину на перед справа и сзади еще сваркой прихватить....
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями. Инженеры поставили вот такие пружины, вот с такими вот номерами и индексом нагрузки вот на такой автомобиль с такой-то развесовкой. Вы берете от другого, у которого заведомо другая развесовка и даже не ось(2шт) меняете а одну штуку. При этом на другую сторону Вы ставите родную "б/у"- т.е. с совершенно другими характеристиками- где тут здравый смысл? И чего Вы хотите от машины после подобной инсталляции? Ладно в повседневе не будет заметно, а в критической ситуации ой как будет. Разные по жесткости пружины/аммортизаторы/шины/диски на одну ось не ставятся. Это закон. Хотя бы для корректного торможения и управления. Именно поэтому я взял новую оригинальную пружину слева и поставил. Результат уже писал.
Еще раз говорю- нет смысла ломом тянуть морду когда проблема на жопе.
Я говорил о том- что суждение о уставшей пружине слева(вследствие неправильной развесовки авто) не является правдой. Т.к. за 100тыков пробега разницы м/у старой и новой пружиной просто нет. ни в фас, ни в профиль. ни до установки, ни после замены.
Следовательно- проблема в задней оси автомобиля. И я почему то полагаю что в севших сайлентах в следствие работы "панара".
Митяй К- если длина одинакова, а жесткость разная- следовательно диаметр витка больше. В любом случае Вы этой процедурой ломаете осевые характеристики торможения, особенно экстренного. И управления. Я уже писал- нельзя ставить разные пружины/стойки по жесткости/отбою/демпферированию на одну ось. Это основной закон.
Одно дело- поставить стоковые новые пружины(если они действительно просели), совсем другое поставить одну не стоковую пружину с другим коэффициентом жесткости.
Дело конечно Ваше.
В любом случае это не решение проблемы. Это замещение одной проблемы на другую, но которой визуально не будет видно.
Никто же не будет спорить, если мы ставим оригинальные новые пружины и крен не исчезает- значит пружины не при чем...
Может все-таки кто-то менял сайленты в задней подвеске, особенно в тяге панара, интересно было бы более грамотно в этом разобраться, нежели менять костыль на гипс...