'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93730 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Господа!

лично мне тоже помогла замена левой пружины от дизелька!


Был очень большой крен! сантиметров 5(сильно заметный) после замены стало ровно но после таки вышло на 1.

В результате крен в пределах регламента! но в целом машина выглядит ровненько))))
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Митяй К-
За всех отвечать не буду,но лично мне,и еще с десяток прадоводов Киева и Украины ,замена левой пружины от дизеля помогло! У каждого есть голова и мозги и думать и решать что делать это индивидуально ;)

Вот в том то и дело, если бы Вы так написали, как ответили мне выше- вопросов бы небыло. Но Вы в упомянутой мной теме написали это как ВЫВОД. Более того, этот вывод занесли в FAQ- как решение проблемы крена. А это не является действительностью и кроме траты денег- ничего не несет. Могу также парировать- лично мне и доброму десятку форумчан- НЕ ПОМОГЛА замена пружины. Более того, у кого-то крен не только не исчез, а стал еще сильнее.

Так к примеру я сильно пожалел о том что сначала открыл FAQ и Тему о крене- сделав как написано в нем, нежели прислушался к совету форумчанина "09".  Еще раз говорю это не решение проблемы. И многие форумчане- наученные горьким опытом об этом писали, но почему-то их проигнорировали и продолжили менять пружины.

Проблема кроется в задней оси автомобиля-его сайлентах,датчиках,тяги панара,пнвмо баллонах-у кого как и тянуть морду вверх не помогает. Это я теперь знаю, провозившись с мордой авто.

kranium- я ставил новую родную оригинальную пружину, что по мнению FAQ- должно было убрать "крен". Т.к. по мнению некторых форумчан- передняя левая пружина ох как устает за 100тысяч пробега. Это оказалось полным бредом- пружина один в один, что новая что старая по высоте и никакого крена не убирает. Для сравнения- попробуй выставить в подвеске максимальную высоту- никакого крена не будет....  А как же пружина? она же уставшая и машина в любом положении задней оси должна быть завалена влево... но нет.

попробуй конечно, если денег и времени не жалко. но я разочаровался, тут писали и Halt78, Lom, Алексей 393- ничего не поменялось. У некоторых стало больше крена. Halt 78-подкладывал проставки разные. Не в морде дело. там все элементарно.

Мой 101 крузер имеет далеко не идеальную развесовку и бак там слева и прочие моменты и весит он поболее прадо- но у него крена нет. Т.к. у него гидра+перед торсионы и сзади пружины. Так он 98 года, по идее с таким весом у него должно уже все устать и завалится он должен был давным давно.
а внешне они по длине одинаковые , а вот жесткость разная
Записан
С уважением Дмитрий

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Такаежа хрень, крен на левую сторону, едва заметный, разница 1 см, но сцука раздрожает.
Ничего с этим не поделаешь. Просто не обращайте внимания.
:) Уже смирился и забил большой болт.
Сегодня меряли на стенде, когда развал- схождение делал, спереди 1, сзади 2 см крена(на заведенную). Мастер грить- делать ннада!!! Не стал вступать в полемику о том, что стока материала уже изучил по этому поводу, что тоже забил (пока прогрессировать не начнет ттт).
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Цитировать
kranium- я ставил новую родную оригинальную пружину, что по мнению FAQ- должно было убрать "крен". Т.к. по мнению некторых форумчан- передняя левая пружина ох как устает за 100тысяч пробега. Это оказалось полным бредом- пружина один в один, что новая что старая по высоте и никакого крена не убирает. Для сравнения- попробуй выставить в подвеске максимальную высоту- никакого крена не будет....  А как же пружина? она же уставшая и машина в любом положении задней оси должна быть завалена влево... но нет.
То Smart так крен убирается когда налево ставят не оригинальную В440 а от дизеля В470 и тогда будет ровно. По поводу высоты я у себя мерил и на макс. и на мин. крен есть на всех положениях, далее двигал левый датчик пневмы, сдвигал его типа левая сторона ниже правой но нифига не помогло... Пружины я хочу поменять потому что морда просела, наружные гранаты выше внутренних, ну и до кучи амортики и надеялся убрать крен, а щас опять просак нарисовался.


Это не ремонт, это онанизм. Пружину от трактора на перед слева, мертвую пружину на перед справа и сзади еще сваркой прихватить....
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями. Инженеры поставили вот такие пружины, вот с такими вот номерами и индексом нагрузки вот на такой автомобиль с такой-то развесовкой. Вы берете от другого, у которого заведомо другая развесовка и даже не ось(2шт) меняете а одну штуку. При этом на другую сторону Вы ставите родную "б/у"- т.е. с совершенно другими  характеристиками- где тут здравый смысл? И чего Вы хотите от машины после  подобной инсталляции? Ладно в повседневе не будет заметно, а в критической ситуации ой как будет. Разные по жесткости пружины/аммортизаторы/шины/диски на одну ось не ставятся. Это закон. Хотя бы для корректного торможения и управления.  Именно поэтому я взял новую оригинальную пружину слева и поставил. Результат уже писал.
Еще раз говорю- нет смысла ломом тянуть морду когда проблема на жопе.

Я говорил о том- что суждение о уставшей пружине слева(вследствие неправильной развесовки авто) не является правдой. Т.к. за 100тыков пробега разницы м/у старой и новой пружиной просто нет. ни в фас, ни в профиль. ни до установки, ни после замены. 

Следовательно- проблема в задней оси автомобиля. И я почему то полагаю что в севших сайлентах в следствие работы "панара".


Митяй К- если длина одинакова, а жесткость разная- следовательно диаметр витка больше. В любом случае Вы этой процедурой ломаете осевые характеристики торможения, особенно экстренного. И управления. Я уже писал- нельзя ставить разные пружины/стойки по жесткости/отбою/демпферированию на одну ось. Это основной закон.

Одно дело- поставить стоковые новые пружины(если они действительно просели), совсем другое поставить одну не стоковую пружину с другим коэффициентом жесткости.
Дело конечно Ваше.
В любом случае это не решение проблемы. Это замещение одной проблемы на другую, но которой визуально не будет видно.

Никто же не будет спорить, если мы ставим оригинальные новые пружины и крен не исчезает- значит пружины не при чем...

Может все-таки кто-то менял сайленты в задней подвеске, особенно в тяге панара, интересно было бы более грамотно в этом разобраться, нежели менять костыль на гипс... 
Записан

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0

Вечер добрый формунчане. Подскажите пожалуйста, не могу понять. Левая сторона немного ниже чем правая. Всё вроде качает, поднимает, опускает, а в любом положении такое ощущение, что правый борт выше. Что может быть. Заранее очень благодарен.
Доброго дня Всем!
Алексей 393,  Пока сами  на машине пружинки туда- сюда, местами не-напереставляетесь,  не наиграетесь с жёсткостью пружин,  ;D и сравните все написанное с личным опытом и не сделаете свой выбор, будет у Вас как с монетой в кармане  номинал один, а есть две стороны. post Орел или  Решка!
Хотите начать? в путь! Для начала посмотрите на метки  нанесенные на самой пружине, берем тряпочку  протираем пружину с низу  по ходу движения, предварительно выкрутив колеса туда -сюда, там будут видны метки, если они одного цвета возможно вариант Митяй К, вам подойдет. Если разного - вернее всего прав  Smart. А может правы и оба! В чем правда Брат ? :)
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0

Думаю что все зависит от комплектаций и соответственно есть пневма или нет, два бака  или один, движок 2,7 или 4 и прочих наворотов. 
У меня 2008 года машинка, араб, 4 литра , 2 бака, на пружинах. Перекос был в 1 см между левым и правым бортом. Родные пружины : левая- розовая метка длина 36 см, правая- темно красная длина 35 см. Пробег  92 тысячи.  В августе  на машине поднял перед и зад. В процессе работы ставил две одинаковые пружины новые на перед, длина одинаковая, толщина прутка и количество витков одинаковые,  подтверждаю что Smart  в этом случае прав перекос увеличился до 1,5 см . Левый борт ниже.  В  теме про лифт я описывал все, есть  фото.
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0

В  итоге оставил свои, поставил как и стояли, та что длиннее слева; та что  короче справа.  post Парадокс --Прекос в левую сторону на 1 см все равно есть, хотя пружины разные, левая на  1 см длиннее правой, а левый борт ниже. Толщину прутка мерили штангеном -16 мм. Вот тут уже прав Митяй К, для выравнивания  остается игра с жесткостью пружин между левой и правой. Остается открытый вопрос работы  пары амортизатор – пружина, как с  левой  и правой стороны, и как они будут вести себя  в экстриме.  Опять же теория и практика. Жесткость пружин должна быть одинакова, написано в учебниках и инструкциях. А как быть со смещенным центром тяжести влево ? Бак слева, аккумулятор,  водитель и пр.. .. Действительно забить и ездить дальше.
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0

Если интересно  почитай, вот ссылка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.1060
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Похоже эта тема будет вечной)
Записан
Курс у нас один - правильный!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Это не ремонт, это онанизм. Пружину от трактора на перед слева, мертвую пружину на перед справа и сзади еще сваркой прихватить....
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями. Инженеры поставили вот такие пружины, вот с такими вот номерами и индексом нагрузки вот на такой автомобиль с такой-то развесовкой. Вы берете от другого, у которого заведомо другая развесовка и даже не ось(2шт) меняете а одну штуку
Ишь какой вумный))) А чежь тогда инженеры воткнули на трактор амортики точно такие же как на 1gr я специально в экзисте смотрел, следуя вашей логике а точнее домыслам развесовка и все такое вообще нарушится- машины то разные icon_acute7-можете ответить. Дизель насколько я помню на 150кг тяжелее, поправьте если неправ. далее
Цитировать
Я говорил о том- что суждение о уставшей пружине слева(вследствие неправильной развесовки авто) не является правдой. Т.к. за 100тыков пробега разницы м/у старой и новой пружиной просто нет. ни в фас, ни в профиль. ни до установки, ни после замены. 
Если такое у вас это не значит что у всех, у мну писец как просела морда... И это правда))))Могу фото выложить
Цитировать
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями
Логично- но только причину то так никто и не выявил на 100%...Осмелюсь высказать свои домыслы- коль развесовка не айс-бак и водила слева, крен есть это факт, пневма не выровнит его так как давление в подушках одинаковое, а вот играя  левой пружиной его поидее можно убрать , вот такой вот онанизм icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.