'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Цитировать
Это не ремонт, это онанизм. Пружину от трактора на перед слева, мертвую пружину на перед справа и сзади еще сваркой прихватить....
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями. Инженеры поставили вот такие пружины, вот с такими вот номерами и индексом нагрузки вот на такой автомобиль с такой-то развесовкой. Вы берете от другого, у которого заведомо другая развесовка и даже не ось(2шт) меняете а одну штуку
Ишь какой вумный))) А чежь тогда инженеры воткнули на трактор амортики точно такие же как на 1gr я специально в экзисте смотрел, следуя вашей логике а точнее домыслам развесовка и все такое вообще нарушится- машины то разные icon_acute7-можете ответить. Дизель насколько я помню на 150кг тяжелее, поправьте если неправ. далее
Цитировать
Я говорил о том- что суждение о уставшей пружине слева(вследствие неправильной развесовки авто) не является правдой. Т.к. за 100тыков пробега разницы м/у старой и новой пружиной просто нет. ни в фас, ни в профиль. ни до установки, ни после замены. 
Если такое у вас это не значит что у всех, у мну писец как просела морда... И это правда))))Могу фото выложить
Цитировать
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями
Логично- но только причину то так никто и не выявил на 100%...Осмелюсь высказать свои домыслы- коль развесовка не айс-бак и водила слева, крен есть это факт, пневма не выровнит его так как давление в подушках одинаковое, а вот играя  левой пружиной его поидее можно убрать , вот такой вот онанизм icon_crazy2
что собственно я и сделал +++
Записан
С уважением Дмитрий

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Вышел сегодня из магазина, в баке бенза на 1 деление, сцука, машина стоит ровно. Вывод, не заливайте полный бак. ;D
Записан
С Уважением, Сергей.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Вышел сегодня из магазина, в баке бенза на 1 деление, сцука, машина стоит ровно. Вывод, не заливайте полный бак. ;D
как вариант ,в багажнике справа возить пару мешков цемента по 50кг icon_acute7
Записан
С уважением Дмитрий

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Зыыы) жену с ребенком сажу сзади  в диагональ от меня, и только так! Крен меньше-купиииил х......ю))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Зыыы) жену с ребенком сажу сзади  в диагональ от меня, и только так! Крен меньше-купиииил х......ю))))
Продай тогда, если машина не в кайф, вот это как раз и будет х.....ня.  Продаш и купишь другую х....ню, возьми паджеро 4, посмотрю что скажешь.
Записан
С Уважением, Сергей.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Х....я))))это образно, а продавать-да низачто, тем более линзы замутил, все кто ночью со мной катался от света в шоке!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Х....я))))это образно, а продавать-да низачто, тем более линзы замутил, все кто ночью со мной катался от света в шоке!
Я грешным делом подумал что ты серьёзно сказал. Сори, не понял.
Записан
С Уважением, Сергей.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У нас из ПАРТНЕРОВ клуба могут кто-либо решить эту ситуацию НАДЕЖНО и с ГАРАНТИЕЙ ?

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

У нас из ПАРТНЕРОВ клуба могут кто-либо решить эту ситуацию НАДЕЖНО и с ГАРАНТИЕЙ ?
Я здесь относительно не давно, не видел что бы партнёры  предлагали разрулить этот косячок. Вот тюнинг забубенить - это да.
Записан
С Уважением, Сергей.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Цитировать
Это не ремонт, это онанизм. Пружину от трактора на перед слева, мертвую пружину на перед справа и сзади еще сваркой прихватить....
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями. Инженеры поставили вот такие пружины, вот с такими вот номерами и индексом нагрузки вот на такой автомобиль с такой-то развесовкой. Вы берете от другого, у которого заведомо другая развесовка и даже не ось(2шт) меняете а одну штуку
Ишь какой вумный))) А чежь тогда инженеры воткнули на трактор амортики точно такие же как на 1gr я специально в экзисте смотрел, следуя вашей логике а точнее домыслам развесовка и все такое вообще нарушится- машины то разные icon_acute7-можете ответить. Дизель насколько я помню на 150кг тяжелее, поправьте если неправ. далее
Цитировать
Я говорил о том- что суждение о уставшей пружине слева(вследствие неправильной развесовки авто) не является правдой. Т.к. за 100тыков пробега разницы м/у старой и новой пружиной просто нет. ни в фас, ни в профиль. ни до установки, ни после замены. 
Если такое у вас это не значит что у всех, у мну писец как просела морда... И это правда))))Могу фото выложить
Цитировать
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями
Логично- но только причину то так никто и не выявил на 100%...Осмелюсь высказать свои домыслы- коль развесовка не айс-бак и водила слева, крен есть это факт, пневма не выровнит его так как давление в подушках одинаковое, а вот играя  левой пружиной его поидее можно убрать , вот такой вот онанизм icon_crazy2
что собственно я и сделал +++
Так ты решил проблему? поменял пружины или как?

Не понимаю о чем ты. Пружины разные на дизеле это
48131- 6b470
48131- 6b480

На 4.0
48131- 6b440

По аммо, тут вообще пьезо-электрика стоит, т.е. это аммо который может работать с любой пружиной, при любой высоте.
Тем не менее в дизеле есть два своих варианта- 415 и 195.

Есть прадо без перекоса и это факт- с которым вряд ли кто будет спорить. Более того на всем стоке. в которых никто ничего не менял. тем более не подсовывал подкладки и прочую хрень. Вчера видел два таких.



Записан