Это не ремонт, это онанизм. Пружину от трактора на перед слева, мертвую пружину на перед справа и сзади еще сваркой прихватить....
Причину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями. Инженеры поставили вот такие пружины, вот с такими вот номерами и индексом нагрузки вот на такой автомобиль с такой-то развесовкой. Вы берете от другого, у которого заведомо другая развесовка и даже не ось(2шт) меняете а одну штуку
Ишь какой вумный))) А чежь тогда инженеры воткнули на трактор амортики точно такие же как на 1gr я специально в экзисте смотрел, следуя вашей логике а точнее домыслам развесовка и все такое вообще нарушится- машины то разные -можете ответить. Дизель насколько я помню на 150кг тяжелее, поправьте если неправ. далееЯ говорил о том- что суждение о уставшей пружине слева(вследствие неправильной развесовки авто) не является правдой. Т.к. за 100тыков пробега разницы м/у старой и новой пружиной просто нет. ни в фас, ни в профиль. ни до установки, ни после замены.
Если такое у вас это не значит что у всех, у мну писец как просела морда... И это правда))))Могу фото выложитьПричину крена нужно устранять, а не его следствие- устранять-любыми путями
Логично- но только причину то так никто и не выявил на 100%...Осмелюсь высказать свои домыслы- коль развесовка не айс-бак и водила слева, крен есть это факт, пневма не выровнит его так как давление в подушках одинаковое, а вот играя левой пружиной его поидее можно убрать , вот такой вот онанизм
что собственно я и сделал +++
Так ты решил проблему? поменял пружины или как?
Не понимаю о чем ты. Пружины разные на дизеле это
48131- 6b470
48131- 6b480
На 4.0
48131- 6b440
По аммо, тут вообще пьезо-электрика стоит, т.е. это аммо который может работать с любой пружиной, при любой высоте.
Тем не менее в дизеле есть два своих варианта- 415 и 195.
Есть прадо без перекоса и это факт- с которым вряд ли кто будет спорить. Более того на всем стоке. в которых никто ничего не менял. тем более не подсовывал подкладки и прочую хрень. Вчера видел два таких.