'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Morai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Недавно делал так: взял проставки 1.5 см и пружины местами поменял. Итог перед примерно  89 зад 91+ Пневма.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

проставки в 10 мм хватит?
Рулетка в помощь
Записан

radyst64

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Здравствуйте!
Огромное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой темы за идеи и технические решения.
Прочитал все. Честно скажу, что предыдущую часть не осилил (уж очень страниц много), сразу читал только эту. Очень жалею, что нашел это слишком поздно, так как мог много сэкономить времени и денег, если бы не поленился лучше поискать в интернете.
Моя история, решил поделиться:
У меня (Прадо120 2009 г, пробег 140 т., один хозяин, я) та же беда – зад 2,5 см перекос на левую сторону, перед не измерял, визуально было ровно, все устраивало. Все, что пишу ниже – это как у меня, не претендую на истину в последней инстанции. Занимался проблемой 1,5 года с перерывами, неспешно.
Заменил левую пневмоподушку (родная оказалась неисправной), вначале на китайский аналог – не помогло, потом – на оригинал – не помогло
Заменил левый задний амортизатор – не помогло.
Заменил блок пневмоклапанов на другой, с авторазбора, при этом с полной разборкой, чисткой, смазкой, с лучшими (и вполне нормальными) уплотнительными резинками (проверил работоспособность – работает, как часы) – не помогло.
Менял датчики, поставил оригинал, настраивали несколько раз – не помогло
Много времени убил на то, чтобы понять, что система выравнивания использует сигналы с датчиков для вычисления среднего и поэтому кузов может подниматься или опускаться только одновременно по обеим сторонам, следовательно не исправляет левый перекос. Поэтому потуги с заменой датчиков, блока пневмоклапанов, заменой китайской пневмоподушки на оригинальную – лишняя трата времени и денег.
Просвет в конце тоннеля появился только после установки проставки 10 мм (колхоз из транспортерной ленты) под левую переднюю пружину (не сам дошел – человек из сервиса сказал, что можно попробовать). Стало лучше.
В это же время я (наконец-то) напал на этот форум и тему (слава богам!!!!).
Поменял подушки рама/кузов (по результату диагностики – левая сторона была просевшей из-за этого на 5 мм) – не помогло, но сделать стоило, были в плохом состоянии.
Тяги и резинки в них проверили – все в норме.
Рекомендованной пружины японской (от грузовика) не нашел, решил купить и поставить новые КАЯБА. Все, как в рекомендациях – 3147 и 3148 (на левую сторону). НО! При получении пружин я их измерил и не нашел НИКАКОЙ особенной разницы, ни в диаметре прутка, ни в общей длине. Зародились сомнения, но раз купил – решил ставить. Даже попереписывался с официалами из русского офиса КАЯБА по поводу параметров, они подтвердили размеры, но сказали, что параметры жесткости сообщить не могут – сами не знают, но различия между этими пружинами минимальны. Так что 3148 не является полным аналогом оригинальной тойотовской пружины, ни по общей длине, ни по диаметру прутка (видимо, не зря она имеет космический ценник).
В инете (не помню сейчас на каком сайте), приводились размеры оригинальных тойотовских пружин и там, да, левая пружина отличалась по длине, типа на 5-7-8 мм длине, точно не помню, но точно помню, что диаметр прутка левой пружины больше диаметра прутка правой на 1 мм. То есть у них однозначно разная жесткость. Там же в качестве аналога указывалась КАЯБА 3148, но по факту это не так.
По результату установки все получилось с точностью наоборот – лучший результат получился в случае, если слева стоит 3147, а справа – 3148. А если делали так, как описано выше – крен усиливался, визуально хорошо видно. Так что с КАЯБА все очень неоднозначно.
И наконец – после установки под левую сторону проставки 20 мм (алюминиевая барнаульская) и новых пружин (как написано выше) получил устроивший меня результат – машина ровная - и на стоянке, и при движении.
Перед – 90 (слева), 90 (справа), зад – 89 (слева), 90 (справа) – измерял на стоянке, в движении (специально ехал на другой машине сзади, смотрел) – перекос не виден. После остановки на ровной площадке при работающем двигателе перекоса зада нет.
Поскольку сам инженер, то уже подумывал, как сколхозить свою систему выравнивания (например, на базе ФЕСТО или КАМОЦЦИ, даже некие идеи были), но чую, что овчинка выделки не стоит, да и опять на 1,5 года разборок – что и как работает, какие «обманки» поставить, как это повлияет и т.д. и т.п. . Лучшее – враг хорошего (в данном случае – меня устраивающего).
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Прочитал все. Честно скажу, что предыдущую часть не осилил (уж очень страниц много), сразу читал только эту.
Ну коли много страниц то тогда да, лучше выкинуть кучу денег на никчемную замену подушек, датчиков и тд... А всего то надо было поставить проставку слева или дизель пружину- о чем сказано пересказано.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

radyst64

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Мне "дизель пружина" не помогла, только проставка.
Да и подвеску всю проверил и перетряс - тоже польза.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Оригинал ставил? Мне помогла) Я вот думаю еще проставочку см под подушку сколхозить, помочь машине, спереди пружина жоще, сзади подушка подлиньше. Или забить и купить новую магнитолу)))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Здравствуйте!
Огромное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой темы за идеи и технические решения.
Прочитал все. Честно скажу, что предыдущую часть не осилил (уж очень страниц много), сразу читал только эту. Очень жалею, что нашел это слишком поздно, так как мог много сэкономить времени и денег, если бы не поленился лучше поискать в интернете.
Моя история, решил поделиться:
У меня (Прадо120 2009 г, пробег 140 т., один хозяин, я) та же беда – зад 2,5 см перекос на левую сторону, перед не измерял, визуально было ровно, все устраивало. Все, что пишу ниже – это как у меня, не претендую на истину в последней инстанции. Занимался проблемой 1,5 года с перерывами, неспешно.
Заменил левую пневмоподушку (родная оказалась неисправной), вначале на китайский аналог – не помогло, потом – на оригинал – не помогло
Заменил левый задний амортизатор – не помогло.
Заменил блок пневмоклапанов на другой, с авторазбора, при этом с полной разборкой, чисткой, смазкой, с лучшими (и вполне нормальными) уплотнительными резинками (проверил работоспособность – работает, как часы) – не помогло.
Менял датчики, поставил оригинал, настраивали несколько раз – не помогло
Много времени убил на то, чтобы понять, что система выравнивания использует сигналы с датчиков для вычисления среднего и поэтому кузов может подниматься или опускаться только одновременно по обеим сторонам, следовательно не исправляет левый перекос. Поэтому потуги с заменой датчиков, блока пневмоклапанов, заменой китайской пневмоподушки на оригинальную – лишняя трата времени и денег.
Просвет в конце тоннеля появился только после установки проставки 10 мм (колхоз из транспортерной ленты) под левую переднюю пружину (не сам дошел – человек из сервиса сказал, что можно попробовать). Стало лучше.
В это же время я (наконец-то) напал на этот форум и тему (слава богам!!!!).
Поменял подушки рама/кузов (по результату диагностики – левая сторона была просевшей из-за этого на 5 мм) – не помогло, но сделать стоило, были в плохом состоянии.
Тяги и резинки в них проверили – все в норме.
Рекомендованной пружины японской (от грузовика) не нашел, решил купить и поставить новые КАЯБА. Все, как в рекомендациях – 3147 и 3148 (на левую сторону). НО! При получении пружин я их измерил и не нашел НИКАКОЙ особенной разницы, ни в диаметре прутка, ни в общей длине. Зародились сомнения, но раз купил – решил ставить. Даже попереписывался с официалами из русского офиса КАЯБА по поводу параметров, они подтвердили размеры, но сказали, что параметры жесткости сообщить не могут – сами не знают, но различия между этими пружинами минимальны. Так что 3148 не является полным аналогом оригинальной тойотовской пружины, ни по общей длине, ни по диаметру прутка (видимо, не зря она имеет космический ценник).
В инете (не помню сейчас на каком сайте), приводились размеры оригинальных тойотовских пружин и там, да, левая пружина отличалась по длине, типа на 5-7-8 мм длине, точно не помню, но точно помню, что диаметр прутка левой пружины больше диаметра прутка правой на 1 мм. То есть у них однозначно разная жесткость. Там же в качестве аналога указывалась КАЯБА 3148, но по факту это не так.
По результату установки все получилось с точностью наоборот – лучший результат получился в случае, если слева стоит 3147, а справа – 3148. А если делали так, как описано выше – крен усиливался, визуально хорошо видно. Так что с КАЯБА все очень неоднозначно.
И наконец – после установки под левую сторону проставки 20 мм (алюминиевая барнаульская) и новых пружин (как написано выше) получил устроивший меня результат – машина ровная - и на стоянке, и при движении.
Перед – 90 (слева), 90 (справа), зад – 89 (слева), 90 (справа) – измерял на стоянке, в движении (специально ехал на другой машине сзади, смотрел) – перекос не виден. После остановки на ровной площадке при работающем двигателе перекоса зада нет.
Поскольку сам инженер, то уже подумывал, как сколхозить свою систему выравнивания (например, на базе ФЕСТО или КАМОЦЦИ, даже некие идеи были), но чую, что овчинка выделки не стоит, да и опять на 1,5 года разборок – что и как работает, какие «обманки» поставить, как это повлияет и т.д. и т.п. . Лучшее – враг хорошего (в данном случае – меня устраивающего).

Вот вы ахинеей занимались.... Купить проставку за тыщу и все.
Записан

radyst64

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Ну все, огребаю сегодня от военных  :)
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

да не надо упрощать, проблема есть и до сих пор никто не знает из за чего конкретно. Подушки я так предпологаю рамы на ранних версиях или с огромным пробегом меняют. А так пружина мне помогла забыл как фирма называется тут была, вроде от дизеля. Но так до сих пор никто не может сказать-рассказать из за чего и почему не лечится новыми пружинами, ведь логично что они со временем проседают.
Получается если дошло до колхоза в виде проставки, выходит никто не знает точную причину, даже не взирая на количество мнений и страниц здесь написанных.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Чушь не несите. Проблема тока в головах колхозников. У тойоты нет проблемы. Так и задумывалось с допустимым производителем креном.
Харэ воду в ступе толочь.
Записан