'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход соляры на рафике  (Прочитано 4787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Расход соляры на рафике
« : 27 08 2014, 22:16:32 »

Приятного времени. Друзья, подскажите у кого какой расход соляры на дизельном рафике 2013 молельного года? (Наш 2014)  pif
У нас по трассе, при скорости 140-150 .... ДЕСЯТКА!!! У меня на Прадо столько! Но рафик по любасу не Прадо! Постоянный полный привод, вес, габариты!!! Пробег 6000все ждем когда обкатается, но чета расход не уменьшается :-[
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #1 : 27 08 2014, 22:56:13 »

По трассе получилось 6,9 л на сотню. Правда валил по М4 местами от души - тапку в пол. Но в основном около 120км/ч - много камер на трассе. Когда ехал 150, обратил внимание что лампочка Эко не горела - то есть режим совсем не экономичный.Смешанный расход город-трасса (город 80%) 8,3 литра на 100км. Пробег сейчас около 14000км.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #2 : 28 08 2014, 17:21:34 »

Ну вот это похоже на правду. И в какие двери теперь стучать??
Записан

grigh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +213/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1130
  • Город: Москва
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #3 : 11 09 2014, 20:08:22 »

Ехал из Италии. Rav 4. 2011г.в.6-ст. автомат. 2,2 d-cat. 150 л.с. По трассе получилось при120/130км/ч-8,4/100. При 90 км/ч 7,5 л/100. Кажется, что много. На Xtrail на механике выходило 6,4. На автомате 7,2 max
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #4 : 11 09 2014, 22:15:35 »

Я как-то ранним  утром (без пробок) ехал по Москве в рамках ПДД 60-80 км - видел средний расход между 5 и 6 л. на 100 км. :) Протяженность эксперимента порядка 20-25 км.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #5 : 18 09 2014, 09:09:44 »

Да и вообще, преимущества именно дизельного РАВ4 не ясны. Мощность одинакова +/-, соответственно и налог такой же, крутящий момент  - это да, выше, но РАВ4 не джип и катера таскать на нем не будут. А вот Вебасто очень нужна, и её стоимость отбить за счет экономии на солярке - будет проблематично.
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #6 : 18 09 2014, 13:22:37 »

Да и вообще, преимущества именно дизельного РАВ4 не ясны. Мощность одинакова +/-, соответственно и налог такой же, крутящий момент  - это да, выше, но РАВ4 не джип и катера таскать на нем не будут. А вот Вебасто очень нужна, и её стоимость отбить за счет экономии на солярке - будет проблематично.
Я так понимаю речь идет о сравнении 2 литровой бензиновой с дизелем. Если так, то мощность действительно практически одинакова, но разгоняется дизель значительно бодрей  - сказывается существенная разница в моменте :).  В комплектации у дизеля имеется штатный догреватель EBERSPACHER, поэтом покупка Вебасты лишена смысла. Еще один + дизеля (для меня) это АКПП, а не вариатор, как на 2 литровой бензинке.

 
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #7 : 18 09 2014, 14:17:26 »

Algreen, по цене стоит сравнивать 2.5. и D4D, и там и там АКПП, так что паритет.
А то что штатный догреватель EBERSPACHER стоит и его можно доработать до типа Вебасто - недавно узнал, из ваших постов, спасибо, действительно интересно.

Согласитесь, что преимущественно дизель покупают там, где мощность бензинного и дизельного двигателя находится по разные стороны значения 250 л.с., скажем, что Прадо, что 200ка - дизельные версии явно популярнее. Налог - раз, расход - два, запас хода на одном баке - три, кр. момент - четыре (таскать что то). С РАВ4 такого явного преимущества нет.
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #8 : 18 09 2014, 16:33:59 »

Я, когда выбирал РАВ, 2.5 отмел из числа кандидатов из-за выпускной трубы, которая уменьшает клиренс до 16 см.  Для меня это критично. А так, если не съезжать с асфальта - очень приятная машинка. :)
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Расход соляры на рафике
« Ответ #9 : 18 09 2014, 20:57:32 »

Я, когда выбирал РАВ, 2.5 отмел из числа кандидатов из-за выпускной трубы, которая уменьшает клиренс до 16 см.  Для меня это критично. А так, если не съезжать с асфальта - очень приятная машинка. :)

Ну если не съезжать с асфальта - то РАВ4 зачем в принципе? Кстати, не знаю как этот, а предыдущий нормально лазил.
А так -  да, РАВ4 хороший пепелац, сам на таком откатал 4 года, доволен был.
А то что у 2.5л выпускная труба низко - это факт, но где то читал, что переваривают и все Ок, клиренс не уменьшается.
Записан