Новости
УФАС в СМИ
Решения
Аналитические материалы
Об управлении
Общественно-консультативный Совет
Нормативно-правовая база
Госслужба
Противодействие коррупции
Фотогалерея
Обратная связь
Опрос по противодействию коррупции
twitter
facebook
livejournal
vkontakte
youtube
Журнал Конкуренция и рынок
Волгоградское УФАС на YouTube
График рассмотрения дел
Openstat
Суд кассационной инстанции поддержал позицию УФАС в деле против ООО «АгатВолгаСервис». Официальный дилер автомобилей Toyota в Волгограде «погорел» на рекламе зимних шин
Сфера деятельности: Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
05 марта 2015, 17:04
Вставить в блог Напечатать RTF версия
Напомним, ранее решением Управления ФАС по Волгоградской области ООО «АгатВолгаСервис» было признано нарушившим Федеральный закон «О рекламе»[1]. По мнению Комиссии УФАС, автодилер не довел до сведения покупателей существенные условия акции: «При покупке Land Cruiser 200 зимняя резина в подарок».
Согласно обращению, поступившему в Волгоградское УФАС, гражданину при покупке автомобиля Land Cruiser 200 было отказано в предоставлении комплекта зимних шин, в связи с тем, что он воспользовался кредитной программой.
В ходе проведения осмотра Интернет-сайта
http://agat-group.com/volgograd/, указанного в заявлении, установлено, что в рекламе автомобиля «Toyota Land Cruiser 200» отсутствует часть существенной информации:
- отсутствует информация о сроках, в период которых действуют условия акции;
- на сайте нет информации об ограничениях, которые действуют при предоставлении комплекта зимних шин;
- не указаны порядок расчетов, при которых действуют условия акции.
Не согласившись с вынесенным решением, Общество обжаловало его в Арбитражный суд Волгоградской области, в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд г. Саратова, а затем в Арбитражный суд Поволжского округа . Во всех трех случаях суд встал на сторону антимонопольного органа, оставив жалобу без удовлетворения.
[1] Согласно пункту 12 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Назад к списку новостей