Приветствую всех на форуме. Ситуация такова: Обратился на сервис Тойота в Мурманске с проблемой(постукивание в подвеске), машину осмотрели и сказали нужна прокачка КДСС- отправили в кассу))) Машина на гарантии. Крузак 200, 4,5 Дизель 2011г. Оставил машину, уехал в командировку на два дня, никто не звонил.... Приезжаю на третий день к ним-объявляют, надо менять блок КДСС, т.к. штуцера не выкручиваются.... Говорю зовите инженера по гарантии или кого то главного, отвечают:его нет, он в отпуске. Говорят -хотите чтоб было быстрей, оплатите в кассе и мы его привезем и поменяем.... Поругался, пошел в кассу. Через неделю поменяли. Я в суд. Подал иск чтоб бабло вернули за блок. Уже будет пятое заседание. Говорят тойотовцы, что я приехал к ним с поменяным передним гидроцилиндром... я в отказку, они мне назначают осмотр на их же тойоте с независимым экспертом. Эксперт выносит вердикт-гидроцилиндр не менялся, менялись штуцера прокачки, но время замены установить не возможно. Я говорю, что они же прокачивали, могли и поменять, если заломали.... Они в отказ-этого в наряд-заказе нету.... ППЦ и валят на то что я где то в гараже пытался сам лазить в эту систему и это повлекло ее прокачку и в итоге замену блока.... я ох...ваю!!!! На прошлом заседании инженер по гарантии тойоты вообще объявил, что это типа не гарантийный случай... Вот 9.09 снова в суд, интересно что получится.... Может кто то что то посоветует....