'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не едет!!!  (Прочитано 8858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Не едет!!!
« Ответ #10 : 04 09 2014, 13:59:25 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...
Давление мерить нужно до рампы, под нагрузкой (в движении). Если давление не упадет то бак снимать нет смысла

Romires.

  • Машины бывают немецкие, японские и...стиральные
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Moscow
  • Город: Москва - Дубна
    • BMW X5 4.4i
Re: Не едет!!!
« Ответ #11 : 04 09 2014, 14:01:25 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...
Давление мерить нужно до рампы, под нагрузкой (в движении). Если давление не упадет то бак снимать нет смысла
смысл в любом случае есть - бак помыть и фильтр поменять в нем...За подсказку спасибо!
Записан
ШАРЮ В ШИНАХ И МАШИНАХ....

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Не едет!!!
« Ответ #12 : 04 09 2014, 14:03:12 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...
Давление мерить нужно до рампы, под нагрузкой (в движении). Если давление не упадет то бак снимать нет смысла
смысл в любом случае есть - бак помыть и фильтр поменять в нем...За подсказку спасибо!
Как хочешь)) Я просто и насос проходил и памперс)))

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Не едет!!!
« Ответ #13 : 04 09 2014, 14:03:26 »

Парни помогите, может было у кого...форум перерыл - ниче не подходит, симптомы другие.
Трогаешься - рябь идет по кузову, как будто напряжение в трансмиссии излишнее, мотору вроде как тяжко. На второй передаче почти пропадает, дальше соответственно тоже. Идешь на ровной тяге около 70-80км/ч. в районе 1200-1400об/м - появляется такое же мелкое подергивание и звук двигателя меняется на бубнящий, машина почти не набирает ни обороты ни скорость, если чуть придавить - закидывает примерно к 2тыс.об и набор очень вялый. Если придавить сильней - закидывает соответственно к 2500 и чуть больше, валит интересней, но все равно не похоже совсем на 4л мотор и звук такой (я прям чувствую всеми фибрами) что мотору очень тяжело тащить этого кабана :'(
Свечи норм, катушки тоже, фильтр топливный меняю каждое ТО (7500тыс), ошибок нет вообще. воздух проверяли вроде бы везде - нигде нет подсоса.... КУДА КОПАТЬ? Форсы? Памперс в баке? Насос? ???
все просто чисти топливную, дальше вобще встанешь! удачи!
Костяныч я тебя верно понял - снимаем бак моем и меняем памперс, моем форсунки? может еще что? Ты так уверенно пишешь - проходил уже?
1 свечи, 2 форсунки, 3 памперс(фильтр) когда у меня была проблема я заехал к другу он профессионально занимается топливной, что он делал выкрутил свечи посмотрел, почистил, оставил, на  топливную нацепил монометр проверил, сказал в бак не полезем, снял ворсунки наглуго забиты почискил и я помчался.
Записан

Romires.

  • Машины бывают немецкие, японские и...стиральные
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Moscow
  • Город: Москва - Дубна
    • BMW X5 4.4i
Re: Не едет!!!
« Ответ #14 : 04 09 2014, 14:07:32 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...
Давление мерить нужно до рампы, под нагрузкой (в движении). Если давление не упадет то бак снимать нет смысла
смысл в любом случае есть - бак помыть и фильтр поменять в нем...За подсказку спасибо!
Как хочешь)) Я просто и насос проходил и памперс)))
мне в этом плане чуть проще - сервис есть собственный:)
Записан
ШАРЮ В ШИНАХ И МАШИНАХ....

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Не едет!!!
« Ответ #15 : 04 09 2014, 14:08:12 »

и еще признак забитого фильтра мало кушает и разгон плохой, после замены кушает 14-15 до замены 12
Записан

Romires.

  • Машины бывают немецкие, японские и...стиральные
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Moscow
  • Город: Москва - Дубна
    • BMW X5 4.4i
Re: Не едет!!!
« Ответ #16 : 04 09 2014, 14:10:08 »

и еще признак забитого фильтра мало кушает и разгон плохой, после замены кушает 14-15 до замены 12
показатели смешанные? город? трасса?
Записан
ШАРЮ В ШИНАХ И МАШИНАХ....

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Не едет!!!
« Ответ #17 : 04 09 2014, 14:11:17 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...
Давление мерить нужно до рампы, под нагрузкой (в движении). Если давление не упадет то бак снимать нет смысла
смысл в любом случае есть - бак помыть и фильтр поменять в нем...За подсказку спасибо!
Как хочешь)) Я просто и насос проходил и памперс)))
мне в этом плане чуть проще - сервис есть собственный:)
тогда чисти все меняй фильт и улыбайся!!! траса
Записан

Romires.

  • Машины бывают немецкие, японские и...стиральные
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Moscow
  • Город: Москва - Дубна
    • BMW X5 4.4i
Re: Не едет!!!
« Ответ #18 : 04 09 2014, 14:15:02 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...
Давление мерить нужно до рампы, под нагрузкой (в движении). Если давление не упадет то бак снимать нет смысла
смысл в любом случае есть - бак помыть и фильтр поменять в нем...За подсказку спасибо!
Как хочешь)) Я просто и насос проходил и памперс)))
мне в этом плане чуть проще - сервис есть собственный:)
тогда чисти все меняй фильт и улыбайся!!! траса
В точку Кость!!! по расходу на трассе диапазон 10.7-12.4.... СПАСИБО! снимаем...
Записан
ШАРЮ В ШИНАХ И МАШИНАХ....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Не едет!!!
« Ответ #19 : 04 09 2014, 15:06:09 »

Что то ты часто фильтр меняешь. Первое , что в твоем случае нужно сделать , это проверить давление в рампе на предмет работоспособности насоса . Потом снять бак и проверит сетку приемника и бак на наличие гряз-и .
Если не поможет копать дальше.
не думаю, что часто...6 лет в нефтяной компании проработал, знаю (видел, нюхал. трогал) что у нас на заправках продают.
Спасибо за подсказку, в принципе туда мысли и рулили, завтра меряем рампу, в выходные бак будем снимать...


В бак бы лез при нормальном давлении в рампе в последнюю очередь!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)