Тема в базе знаний про самостоятельную замену пневмоподушек (если понадобится)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.0Работы на 30-60 минут в зависимости от наличия и вида домкрата, удобства ямы, ловкости пальцев и их толщины.
На всякий случай про считывание ошибок при помощи скрепки и ламп на приборной панели:
берешь скрепку, делаешь ее скобой и вставляешь при выключенном зажигании как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: соединяешь четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда ( по нумерации это контакты 13 и 4 диагностического разъема). Линия, соединяющая эти контакты находится как-бы на положении стрелок часов без пяти пять посередине разъема.
Включаешь зажигание и смотришь на лампочку off на приборке . Если она мигает с одинаковой частотой, то ошибок по пневме и TEMS не было. Если она, например, мигнет пять раз, а через паузу еще один раз и так далее, то это ошибка 51 - ток в цепи компрессора системы регулирования высоты подвески присутствует постоянно. Это бывает либо при травящей системе, либо при неисправных датчиках высоты. Как ранее правильно написал Злой Татарин, компрессор при этом работать не будет для его же защиты.
Ошибок может быть несколько. Тогда они вымаргиваются по очереди по кругу. Например: 5 пауза 1, пауза подлинней, 2, пауза, 4 - это ошибки 51, 24 одновременно.
Одним словом считайте ошибки, и напишите их, а там подумаем. Причем считайте ошибки и по всем другим лампам тоже, может еще чего обнаружится.